ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Шолпан Алтынбекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными
Файл:

КСП16.01.16.docx - Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными


Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Этап
ы
урок
а
Выз
ов .
Действия учителя
Действия ученика
I.Организационный этап урока.
­Записать число,
Приветствие учеников.
Класс делится на группы.
II.Мотивация учебной
деятельности.
1.Опрос домашнего задания.
Упражнение№175.
Взаимопроверка в парах.
Повторение изученного.
2. Цифровой диктант.
Дается установка: "Вашему
вниманию предлагаются
утверждения, которые могут быть
правильными или ошибочными.
Если вы согласны со сказанным,
ставьте цифру "1" в буклете, если
нет ­ "0". Затем проверьте свои
ответы и разберитесь в ошибках".
Верно ли утверждение, что:
1. Союзы что, если, где –
подчинительные?
2. Определение не отвечает на
вопрос где?
3. Предложение – это
синтаксическая единица?
4. Местоимение себя не имеет
именительного падежа?
5. Союз однако – подчинительный?
6. Двусоставное предложение может
быть неопределенно­личным?
7. Сочинительные союзы делятся на
три группы: соединительные,
противительные, разделительные?
8. В предложении» Сделано все,
чтобы я мог жить спокойно» первая
часть – придаточное предложение?
9. [ ], (который...). – схема
сложноподчиненного предложения.
Самопроверка
I.Организационный этап урока.
­Записать число,
Приветствие учителя.
Класс делится на группы.
II.Мотивация учебной деятельности.
1.Опрос домашнего задания.
Упражнение№175.
Взаимопроверка в парах.
Повторение изученного
2. Цифровой диктант.
Дается установка: "Вашему вниманию
предлагаются утверждения, которые могут быть
правильными или ошибочными. Если вы согласны
со сказанным, ставьте цифру "1" в буклете, если нет
­ "0". Затем проверьте свои ответы и разберитесь в
ошибках".
Верно ли утверждение.
Самопроверка
Правильный ответ.
«101 100 101».
3.Изучение новой темы.
Сегодня мы изучим новую тему :
Сложноподчиненные предложения с придаточными
определительными.
Какие ассоциации вызывает тема?
Заполните денотатную графу
определение.Определение
(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу).
Какие ассоциации вызывает тема?
Заполните денотатную графу определение.
(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу).
О­ это второстепенный член предложения
П­ отвечает на вопросы какой?какая?
Р­ обозначает признак предмета
Е­ определения как зависимые слова относятся к
именам существительным
Д­ бывают согласованные и несогласованные
Л­особый вид определения приложение
Е­способы выражения имя
прилагательное,причастие,имя сущ­е или

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Ос
мыс
лени
е
Правильный ответ.
«101 100 101».
3.Изучение новой темы.
Сегодня мы изучим новую тему :
Сложноподчиненные предложения с
придаточными определительными.
Какие ассоциации вызывает тема?
Заполните денотатную графу
определение.Определение
(от лат. denoto – обозначаю и греч.
grapho – пишу).
Сегодня мы изучим новую тему :
Сложноподчиненные предложения с
придаточными определительными.
Какие ассоциации вызывает тема?
Заполните денотатную графу
определение.
(от лат. denoto – обозначаю и греч.
grapho – пишу).
О­
П­
Р­
Е­
Д­
Е­
Л­
Е­
Н­
И­
Е­
4.Изучение новой темы.
Электронный учебник « Байтерек»
Внимательно послушайте новую
тему .Сами прочитайте правило .
Заполните немую таблицу.
Придаточны
е
Опред­ые
Союзы Союзны
е слова
Самопроверка
5.Самостоятельная работа.
Упражнение №187
Допишите окончание союзного
слова который.Замените
местоимение в форме косвенных падежей
Н­наречие,неопределеннойформой глагола.
И­простая форма сравнительной степени
Е­подчеркивается волнистой линией
4.Изучение новой темы.
Электронный учебник « Байтерек»
Внимательно послушайте новую тему .Сами
прочитайте правило .
Заполняют немую таблицу.
СПП
Опред­
ые
а
в
о
л
с

е
ы

н
з
ю
о
С
ю
о
С
ы
з
­
Кто,что
где,какой,который,чей,куда,откуда,когда
Самопроверка
Самостоятельная работа.
Упражнение №187 ( письменно)
5. Самостоятельная работа.
Упражнение №188( устно ).Шесть шляп мышления.
Допишите окончание союзного слова
который.Замените определяемые существительные
словами ,данными в скобках.
Устно упражнение №188.
1.Работа по оценочным листам (розданы
учащимся перед уроком)
Теория (сам­но заполнить таблицы) (слайд 27)
Проверка (слайд 28)
Практика (слайд 29)
1.На какой вопрос отвечает придаточное
определительное?
2.От какого слова (части речи) задается вопрос
к придаточному определительному?
3.Что может выступать в качестве связующего
элемента?
4. Возможны ли указательные слова в главном
предложении? Приведите примеры
указательных слов.
5.Каково место придаточного определительного
в сложноподчиненном предложении?
Сам. работа (учащиеся заполняют таблицу)
(слайд 30)
1. Вопрос
2.Контактное слово (часть речи)
3.Средства связи
Какой?
существительное
Союзные слова: который. какой, кто, что, где, куда,
Указательны
е
Слова в
главном
предложени
и

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

определяемые существительные
словами ,данными в скобках.
4.Возможны указательные слова. Назовите их
5.Позиция по отношению к главному слову
откуда
Тот, такой
Всегда стоят после существительного, как при
причастном обороте
Устно упражнение №188.
Шесть шляп мышления о экологии
Алматы.
Две звезды одно пожелание.
Оценивание учеников по оценочным листам спикер
подводит итог урока.
Задание на дом.Упр №190

Реф
лек
сия
1.Работа по оценочным листам
(розданы учащимся перед
уроком)
Теория (сам­но заполнить
таблицы) (слайд )
Проверка (слайд )
Практика (слайд )
1.На какой вопрос отвечает
придаточное определительное?
2.От какого слова (части речи)
задается вопрос к придаточному
определительному?
3.Что может выступать в
качестве связующего элемента?
4. Возможны ли указательные
слова в главном предложении?
Приведите примеры
указательных слов.
5.Каково место придаточного
определительного в
сложноподчиненном
предложении?
Сам. работа (учащиеся
заполняют таблицу) (слайд )
Две звезды одно пожелание.
Оценивание учеников по оценочным
листам спикер подводит итог
урока.
Задание на дом.Упр№190.

Сложноподчиненное предложение с придаточными определитеьными

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ