Случаи деления вида 80:20
Оценка 4.6

Случаи деления вида 80:20

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл
08.01.2017
Случаи деления вида 80:20
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Круговые примеры 2. Минутка для любознательных — Помогите открыть ворота в сказочный город. Для этого нужно зажечь числа в табло так, чтобы сумма чисел, стоящих в трех соседних клетках, равнялась 20. III. Самоопределение к деятельности — Рассмотрите примеры. 20 • 3 = 6040 • 2 = 80 3 • 20 = 602 • 40 = 80 60 : 3 = 2080 : 2 = 40 60 : 20 = 380 : 40 = 2 — Какое свойство умножения помогло найти ответ в примеpax второй строки? (Переместительное свойство умножения от перестановки множителей произведение не меняется — Какое свойство помогло составить выражения третьей и четвертой строк? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится второй множитель.) — Рассмотрите выражения в четвертой строке. Выразите числа в десятках. (Учитель записывает выражения на доске.) 6 дес.: 2 дес. = 3 8дес. :4дес. = 2 — Какой вывод вы можете сделать? (При делении двузначного числа, оканчивающегося нулем, на двузначное число, оканчивающееся нулем, можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа.) — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Делением целых чисел.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Рассмотрите рисунок на с. 5. — Сколько пучков палочек на рисунке? Сколько это десятков? Сколько единиц? — По сколько палочек разделили? — Сколько раз по 20 получилось? — Сколько получится, если произведение разделить на множитель 20? — Объясните решение остальных примеров. № 1 (с. 5). (Устное выполнение по цепочке.) №2 (с. 5). (Письменное выполнение с комментированием по цепочке.) V. Физкультминутка Потянуться, отдохнуть, Глубоко теперь вздохнуть. Встать, умыться, каши съесть, Поскакать, за парту сесть. Встать, попрыгать, посмеяться, Покружиться, покачаться, Поклониться, распрямиться И опять начать трудиться. VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №3(с.5).(Устное выполнение.) №4 (с. 5). — Прочитайте задачу. (На доске и в тетрадях составляется краткая запись.) Цветных — ?, 2 п. по 30 с. }96 с. Черно-белых — ? — Как узнать, сколько черно-белых снимков сделал Саша? (Из общего числа снимков вычесть число цветных снимков.) — Знаем ли мы количество цветных снимков? Как это узнать? — Запишите решение задачи одним выражением. (96 — -(30 -2) = 36 (с.).) (Слабоуспевающим учащимся можно дать схематический чертеж.) (Дополнительно можно предложить составить и решить обратную задачу.) № 6 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски. Взаимопроверка. Тем кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 5).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №3(с.4).(Самостоятельное выполнение. Проверка.) №4, 5 (с. 4).(Самостоятельное выполнение. Сложные выражения можно предложить решить по вариантам. Взаимопроверка. Ответы к примерам записаны на доске: 72, 6, 8, 7, 36, 0.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 5). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 8, 40, 80; 1, 5, 10.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему мы учились сегодня на уроке? — Кто понял, как решаются такие примеры? — Какие свойства умножения и деления используются при их решении? — Какое задание было интересно выполнять? — Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: №7 (с. 5). Рабочая тетрадь: № 8 (с. 5).Цели урока: познакомить с приемом деления вида 80:20; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать уравнения и задачи изученных видов.
17 января Случаи деления вида 80 на 20.pptx

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Закутская Н.Д.
учитель начальных классов
МОУ»Красногороденская оош»

Разминочка В книге 56 страниц

Разминочка В книге 56 страниц

Разминочка

В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

В одной книге 9 страниц. Это в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?

В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

Классная работа. 2 0 8 0 2 0 8 0 2 0 8 0…

Классная работа. 2 0 8 0 2 0 8 0 2 0 8 0…

17 января.

Классная работа.

2 0 8 0 2 0 8 0 2 0 8 0…

При делении двузначного числа, оканчивающегося нулем, на двузначное число, оканчивающееся нулем, можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа

При делении двузначного числа, оканчивающегося нулем, на двузначное число, оканчивающееся нулем, можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа

При делении двузначного числа, оканчивающегося нулем, на двузначное число, оканчивающееся нулем, можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Примеры №2 .

Примеры №2 .

Примеры №2.

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Случаи деления вида 80:20

Д.З. Уч.с.5 №7

Д.З. Уч.с.5 №7

Д.З. Уч.с.5 №7

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017