Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.
Оценка 4.9

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.

Оценка 4.9
Памятки +1
doc
дефектология
Детсад—1 кл
18.02.2017
Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.
…Конец лета зачастую вызывает смешанные эмоции у многих родителей и детей, которым приходится мысленно окунаться в школьную атмосферу после менее структурированных теплых летних дней. Даже если некоторые родители радуются возвращению к более рутинному и привычному течению жизни, мысли о приготовлении для ребенка обедов с собой, а также об утреннем подъеме с кровати на уроки могут быть очень огорчительными. Нижеследующие советы могут помочь родителям аутичных детей увеличить вероятность успешного перехода ребенка (и его близких) в школьную среду после летних каникул
Снова в школу. Рекомендации для родителей детей с РАС.doc
Школьный обед. или   Любой   родитель,   ребенок которого   ест   лишь   ограниченный   набор   продуктов, продукты,   приготовленные исключительно определенным образом, знает о том, как сложно   собрать   школьный   обед   для аутичного ребенка, уходящего в школу. Единственное, что может помочь в этом деле,   это   попытка   привлечь   ребенка   к участию   в   подготовке   обеда.   Успешного   учебного   года! Министерство образования   Республики Башкортостан Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа­интернат № 63 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Снова в школу! Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра Перед началом учебного года.   контактные Несмотря на то, что школа обычно запрашивает   данные человека,   с   которым   можно   будет связаться в экстренном случае, до начала учебного года дополнительно обсудите с дирекцией   любые   возможные   проблемы здоровья   и   безопасности,   связанные   с вашим ребенком. Также   обеспечьте   учителей рекомендациями,   которые   позволят   им лучше   понять   вашего   ребенка. Расскажите   о   стратегиях,   оказавшихся эффективными   в   домашних   условиях. Также поделиться особенностями   сенсорного поведения.  можете его       Ежедневная подготовка к школе.     и   сбор Предложите ребенку поучаствовать   в   выборе   одежды   на завтрашний   день   и   разложить   ее   перед сном.   Также   включите   приготовление портфеля   школьных принадлежностей в рутинную процедуру отхода   ко   сну.   Обсудите   с   ребенком, чего   бы   он   хотел   на   завтрашний   обед, который   он   возьмет   с   собой   в   школу. Контейнеры   для   обедов   являются прекрасным   местом   для   размещения картинок или записки с напоминанием о том,   что   вы   всегда   думаете   о   своем ребенке.  Летом   предложите   ребенку отправить открытки его новому учителю и   одноклассникам,   чтобы   он   с нетерпением ждал встречи с ними.    Прочитайте   несколько   книг   или социальных   историй   о   начале   учебного года в школе.   Отнеситесь к чувствам ребенка с пониманием вместо того, чтобы твердить ему, что все будет в порядке, и ему не о чем беспокоиться.    Поделитесь с ребенком тем, что вы   испытывали   те   же   чувства,   когда начинали учиться в школе, и расскажите о   том,   что   помогло   вам   облегчить переживания,   например,   разговор   с родителями,   с   другом   или   любимым учителем,   ведение   дневника,   чтение книги и т.п.    При   общении   с   ребенком используйте   социальные   истории   и фотографии классной комнаты/школы. Напоминайте ребенку о тех   положительных   эмоциях,   которые ему доводилось  переживать, находясь в школе.    Сообщите ребенку о том, что вы и   определенные   люди   в   школе   готовы помочь   ему   всякий   раз,   когда   его   что­ нибудь  обеспокоит.   Поощряйте   ребенка к тому, чтобы он обращался за помощью.  Позвольте   ребенку   принять участие   в   выборе   канцелярских принадлежностей и одежды для школы.  Составьте   с   ребенком  календарь, используя   фотографии   и   нарисованные от руки напоминания, чтобы помочь ему сориентироваться   в   предстоящих новой     Уфа …Конец   лета   зачастую   вызывает смешанные эмоции у многих родителей и детей,   которым   приходится   мысленно окунаться в школьную атмосферу после менее структурированных теплых летних дней.   Даже   если   некоторые   родители радуются   возвращению   к   более рутинному и привычному течению жизни, мысли   о   приготовлении   для   ребенка обедов   с   собой,   а   также   об   утреннем подъеме с кровати на уроки могут быть очень огорчительными. Нижеследующие   советы   могут   помочь родителям   аутичных   детей   увеличить вероятность успешного перехода ребенка (и его близких) в школьную среду после летних каникул.     Планируйте заранее.  Посетите   с   ребенком   его классную комнату и организуйте встречу с его новым учителем за несколько дней до начала учебного года. событиях, плавный   тем   самым   обеспечивая ним.   переход к     Утренние процедуры. Постепенно   переводите   всех членов   семьи   на   привычный   график нормального сна, каждый день предлагая им отправиться в постель на несколько минут   раньше.   Таким   образом,   ребенку легче   будет   просыпаться   рано   утром   в одно   и   то   же   время,   и   собираться   в школу. Также важно помнить о том, что существует   четкая связь   между   сном   и проблемами поведения у аутичных детей. Составьте   утреннее   визуальное расписание совместно с ребенком. Он с большей   охотой   будет   следовать расписанию,   в   создании   которого   сам принимал   участие.   Можно   остановить свой на: •   вертикальном   расписании,   картинки   в выбор сверху   котором располагаются в определенном порядке вниз; •   расписании   со   сменными   карточками, на каждой из которых располагается по одному изображению, и которые ребенок самостоятельно сменяет после того, как завершит задачу; • горизонтальное расписание, на котором картинки расположены слева направо поставленную     Напоминайте   ребенку   о   том, чтобы   он   смотрел   на   визуальное расписание,   когда   собирается   в   школу. Спрашивайте   его,   какой   шаг   будет следующим   в   расписании,   вместо   того, чтобы говорить или подталкивать его к виду   деятельности. дальнейшему

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.

Снова в школу!Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с РАС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017