Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».

  • Научно-исследовательская работа
  • doc
  • 10.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложение 1.doc
Приложение 1. Классификация педагогических игр Педагогические игры Физические По области деятельности Интеллектуальные Трудовые Социальные Психологические По характеру педагогического процесса Обучающие;  Тренинговые;  Контролирующие; Обучающие Познавательные  Воспитательные  Развивающие  Репродуктивные  Продуктивные  Творческие Коммуникативные;  Диагностические;  Профориентационные;  Психотехнические По игровой методике Предметные Сюжетные Ролевые Деловые Имитационные Драматизации По предметной области Математические,  химические,  биологические,  физические,  экологические Музыкальные,  театральные,  литературные Трудовые,  технические,  производстве нные Физкультурные,  спортивные,  военно­ прикладные,  туристические,  Обществоведчес кие,  управленческие,  экономические,  коммерческиенародные По игровой среде Без предметов С предметами                        Настольные,  комнатные, уличные, на местности Компьютерные,  телевизионные, ТСО Технические, со  средствами  передвижения