Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Приложение 1.
Классификация педагогических игр
Педагогические игры
Физические
По области деятельности
Интеллектуальные Трудовые
Социальные
Психологические
По характеру педагогического процесса
Обучающие;
Тренинговые;
Контролирующие;
Обучающие
Познавательные
Воспитательные
Развивающие
Репродуктивные
Продуктивные
Творческие
Коммуникативные;
Диагностические;
Профориентационные;
Психотехнические
По игровой методике
Предметные Сюжетные
Ролевые Деловые
Имитационные Драматизации
По предметной области
Математические,
химические,
биологические,
физические,
экологические
Музыкальные,
театральные,
литературные
Трудовые,
технические,
производстве
нные
Физкультурные,
спортивные,
военно
прикладные,
туристические,
Обществоведчес
кие,
управленческие,
экономические,
коммерческие народные
По игровой среде
Без предметов
С предметами
Настольные,
комнатные, уличные,
на местности
Компьютерные,
телевизионные, ТСО
Технические, со
средствами
передвижения
Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.