Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Оценка 4.8

Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
русская литература
Взрослым
10.03.2017
Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Приложение 3.3.doc
Приложение 3.3 Отдельные виды литературных игр Головоломки КУБраёчки Эта забавная словесная головоломка особенно популярна у знатоков клуба «Что? Где?  Когда?». Загадывается какое­либо слово, которое разбивается на две значащие части, а  потом каждая из них заменяется на противоположное по смыслу. Например, слово  ШАРАДА раскладывается на два слова – шар ада, переворачивается и превращается в  КУБ РАЯ. Отсюда и название этой игры со словами. Отгадайте слова, заменив эти выражения противоположными по смыслу: мелкая дурость ­ … (глубокомыслие)                                   остановка льда ­ … (паровоз)                                   велика бездарная песня ­ … (малахит)                                   одетая вода ­ … (гололед)                                   злой невольник ­ … (доброволец) Гетерограмма Гетерограмма – это текст, составленный из групп строк с одинаковыми         последовательностями букв, но с различной расстановкой пробелов. В задании дается  сплошная запись текста и предлагается расставить пробелы так, чтобы получилась  осмысленная фраза. При расстановке пробелов в разных местах могут получиться не  связанные по смыслу фразы, а могут – и вполне законченные тексты из двух строк. Небес покой Не беспокой. Расставляя пробелы в разных местах, попробуйте превратить сплошной текст  в осмысленную фразу:                              НЕСУДИЧЬЯ ­ …    (Несу дичь я – не суди: «Чья?»)                              БОГАЧУДИКИ ­ … (Богачу дики бога чудики)                               УХОЖУЯ ­ …          (Ухо жуя, ухожу я)                        МИРУВЛЕЧЕНИЙ ­ … (Миру влечений – мир увлечений)                        НЕБЕСАЛИКУЮТ ­ … (Небеса ликуют – не беса ли куют?) Листовертень Надписи, которые читаются при повороте листа вверх ногами, называются листовертнями. Эти надписи можно прочитать двумя разными способами. Что здесь  написано?

Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».

Собственное методическое исследование по теме: "Игра как занимательная и эффективная форма активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017