"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»
Оценка 4.7

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
08.05.2017
"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Выполни задание к тексту. 1. С какой целью автор использует в тексте слова «лесистый» (предложение)№30, «жаждал»( предложение №13). 2. Объясни функцию личного местоимения в тексте (предложения №21.) 3. В предложениях 11-14 найдите с обособленное обстоятельство, укажите функцию деепричастного оборота в данном предложении
урок в 9 классе.pptx

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Успех                      Успешность                      Успешный                      Успеть

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Успех­достижение поставленной  цели, получение результата в  каком­либо начинании.

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Тема урока: «Сочинение­рассуждение на  лингвистическую тему (С 2.1),     или 7 шагов к успеху на  экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Задание С2.1 Напишите  сочинение­  рассуждение,  раскрывая  смысл  высказывания  Поля  Рикёра  «Язык – это то, благодаря чему,  с  помощью  чего  мы  выражаем  себя  и  вещи».  Аргументируйте  свой  ответ  ,  приведите  2 примера из текста.

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Схема сочинения С2.1 1.Тезис   2.Аргументация 1.Пример языковой единицы, ее роль 2.Пример языковой единицы, ее роль    4. Вывод Схема сочинения С2.1

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Тезис                 Я согласен(не могу не  согласиться) с Полем Рикёром в том,  что «язык – это то, благодаря чему, с  помощью чего мы выражаем себя и  вещи».

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Аргументация                   Аргументировать(доказать, ) свою позицию я   могу следующими примерами из текста. В  предложении №_________ автор    использует  _______________                    для того, чтобы    _________________________________________                                                   А в предложении №  ___    мы видим  ______________________________________________ ___________

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Вывод                 Таким образом,    любую мысль,  любое чувство  мы  можем выразить  благодаря безграничным  возможностям языка

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Тема сочинения  «Выразительность – это свойство сказанного или  написанного своей смысловой формой привлекать особое  внимание читателя, производить на него сильное  впечатление».  Александр Иванович Горшков  «Сходство между наклонением условным и повелительным  состоит в том, что оба они… выражают не действительное  событие, а идеальное, то есть представляемое  существующим только в мысли говорящего».  Александр Афанасьевич Потебня

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Тема сочинения • «Местоименные слова – слова вторичные, слова­ заместители. Золотым фондом для местоимений  являются знаменательные слова, без наличия  которых существование местоимений «обесценено»».  Александр Александрович Реформатский   «Грамматика позволяет нам связать между собой  любые слова, чтобы выразить любую мысль о  любом предмете».  Лев Васильевич Успенский

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Разделы языкознания Грамматика синтакси с морфолог ия Синтаксис: словосочетание, предложение,  обращение,   однородные   члены  ;  вводные слова;  деепричастный  оборот, разные типы сложных  предложений (сложносочинённые,  сложноподчинённые и  бессоюзные). Лексика: разговорная лексика; просторечные слова; многозначные слова этикетная лексика  синонимы, антонимы фразеологизмы   средства выразительности: Морфология: глагол, прилагательное,  местоимение,  числительные,  существительное, наречие  частицы, союзы,  предлоги,междометия Разделы языкознания

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Рефлексия    Сегодня я понял…… Теперь я могу…… Не  совсем уверен в…..

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Успеха  вам на экзамене!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017