"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»
Оценка 4.7

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
русский язык
9 кл
08.05.2017
"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Открытый урок русского языка в 9 классе.docx
Урок  русского  языка  в 9 классе  «  Сочинение­рассуждение на лингвистическую тему ,или 7 шагов к успеху на экзамене» Учитель русского  языка  и литературы :Рафальская Л.Г.         лингвистическую Цель: обучающая  –   научить   выстраивать   алгоритм   работы   над   сочинением   на лингвистическую тему;   различать языковые единицы в тексте, определять их функцию. .    развивающая – развивать навыки написания текста сочинения­рассуждения на существенное,;     умение   самостоятельно   добывать   знания,   систематизировать   их. воспитательная – формировать устойчивый интерес к предмету, уважение к родному   языку, . Оборудование:  компьютер,   мультимедийный   проектор,   презентация, рабочая карта,  11 вариант задания ОГЭ, справочный материал Тип урока: развитие речи, урок ­практикум.  Технология  критического мышления:  вызов, осмысление, рефлексия   внимательное   отношение   к   слову. выделять   тему,      . 1. Организация класса. Цели этапа для учащихся:  Ход урока  настроиться эмоционально на учебную деятельность,  проверить наличие необходимых принадлежностей. Цели для учителя:   Предметные – настроить учащихся на освоение темы и содержания урока,  проверить готовность к уроку.  Метапредметные – создать рабочую атмосферу на уроке.  Личностные – обеспечить положительный эмоциональный настрой  учащихся.        Мы часто употребляем слова : успех, успешный, успешность. Как вы  понимаете значение слова «успешный»? у которого все удается, получается,  он поставил цель и достиг ее. Успех­это достижение поставленных целей.  Исторически слова восходят к слову «успел». Все ли получилось у вас на экзамене по русскому языку? Какое задание  показалось самым трудным. Я знаю, как достичь успеха на экзамене по русскому языку.. Написать  сочинение­рассуждение. Это выгодно­дополнительные баллы, увлекательно­  иначе воспринимаешь слова в тексте, полезно­легче будет писать сочинения в  11 классе. Убедила? В таком случае, тема урока: Цель: у меня­ помочь вам  достичь успеха на экзамене.  Задача­ показать, как  правильно писать сочинение­рассуждение на лингвистическую тему. А у вас? 2.Объяснение. 7 шагов к успеху на экзамене. 1­правильно записать тезис 2­верно оформить доказательную часть 3­правильно записать вывод 4. научиться понимать содержание цитаты. Чтобы избежать фактических  ошибок. 5.знать разделы языкознания, чтобы подобрать примеры для аргументации. 6. использовать для аргументации задания  огэ.  7.  чаще писать сочинения, собирать примеры языковых единиц для  аргументации. 3.Работа с текстом. показываю первый абзац. Дети выполняют по 1  заданию, собирая аргументацию для общей темы. 4.Создание  доказательной части. 5. чтение текста. 6.дом.задание 7. рефлексия  Спасибо за урок, желаю, чтобы вам на экзамене сопутствовал успех,  чтобы у вас все получилось, удалось, чтобы вы достигли желанной цели.

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017