СОСТАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ ДВУХ ПРОСТЫХ
Оценка 4.8

СОСТАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ ДВУХ ПРОСТЫХ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.01.2017
СОСТАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ ДВУХ ПРОСТЫХ
Цели деятель- ности учителя Создать условия для формирования представления о соединении простых предложений в сложное при помощи союзов и, а, но; способствовать развитию умений узнавать сложное предложение, определять в нем простые предложения, формированию умений составлять сложное предложение из двух простых, давать характеристику предложениям Тип урока Конструирование способа действия Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Урок 16. Составление сложных предложений из двух простых.docx

Урок 16 Составление сложных предложений из двух простых

Урок 16 Составление сложных предложений из двух простых

Окончание табл. Основные понятия и термины

Окончание табл. Основные понятия и термины

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 ков, овла- дение на-чертаниями букв, соедине-ний

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 ков, овла- дение на-чертаниями букв, соедине-ний

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 нику, с

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 нику, с

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 4

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 4

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 5

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 5

Работа по учебни-ку, с. 34, упр

Работа по учебни-ку, с. 34, упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 –

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017