Социально – педагогический проект патриотического и гражданского воспитания «Край лазоревый – моя родина Нижний Чир!»
Оценка 5
Исследовательские работы +3
zip
воспитательная работа +2
3 кл—4 кл
10.04.2017
Цель проекта: создать оптимальные условия для воспитания чувства гордости за историческую судьбу малой родины, интереса и сопричастности к истории своей семьи, своего края, своей страны России.
Задачи проекта:
• воспитание у детей интереса к истории казачества, его культуре, традициям и обычаям;
• воспитывать уважение к старшим;
• через творчество дать возможность выразить собственное восприятие родного края;
• воспитывать трудолюбие;
• воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Участники проекта: обучающиеся 4 «А» класса МКОУ «Нижнечирская СОШ»
Сроки реализации проекта: проект реализован в 2016 – 2017 учебном году
Ожидаемый результат:
• Итоговым результатом является подготовка и проведение общешкольного открытого мероприятия, где дети покажут свои знания.
• Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь товарищам.
• Освоение доступных знаний об истории родного края, быте, культуре и традициях казачества.
• Приобретение детьми младшего школьного возраста навыков социального общения со взрослыми, друг с другом.
Продукт проектной деятельности:
Выставка работ декоративно прикладного творчества, Книга Памяти станицы Нижний Чир, слайд шоу об истории станицы Нижний Чир.
Этапы реализации проекта:
Работа по реализации проекта осуществляется в три этапа:
1 этап – подготовительный
- выбор темы, постановка цели и задач;
- написание перспективного плана;
- сбор литературного материала;
- сбор и изготовление наглядных материалов;
2- этап – основной
Целью основного этапа стало расширение краеведческих представлений, обогащение кругозора детей конкретными сведениями о природе, людях, знакомство с традициями и бытом казаков;
- беседы;
- разучивание песен, стихов, народных казачьих игр ;
- посещение казачьего уголка Нижнечирского дома школьников;
- исследовательские работы:
• Герои-земляки в годы Великой Отечественной войны
• Традиции донского казачества в моей семье
3- этап – заключительный
- оформление результатов проектной деятельности, подготовка и проведение общешкольного праздника «Казачьему роду нет переводу!»;
- подведения итогов, сделать выводы по теме проектной деятельности.
Бацманова.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.