Социально – педагогический проект патриотического и гражданского воспитания «Край лазоревый – моя родина Нижний Чир!»
Оценка 5

Социально – педагогический проект патриотического и гражданского воспитания «Край лазоревый – моя родина Нижний Чир!»

Оценка 5
Исследовательские работы +3
zip
воспитательная работа +2
3 кл—4 кл
10.04.2017
Социально – педагогический  проект патриотического и гражданского воспитания  «Край лазоревый – моя родина Нижний Чир!»
Цель проекта: создать оптимальные условия для воспитания чувства гордости за историческую судьбу малой родины, интереса и сопричастности к истории своей семьи, своего края, своей страны России. Задачи проекта: • воспитание у детей интереса к истории казачества, его культуре, традициям и обычаям; • воспитывать уважение к старшим; • через творчество дать возможность выразить собственное восприятие родного края; • воспитывать трудолюбие; • воспитывать бережное отношение к природе родного края. Участники проекта: обучающиеся 4 «А» класса МКОУ «Нижнечирская СОШ» Сроки реализации проекта: проект реализован в 2016 – 2017 учебном году Ожидаемый результат: • Итоговым результатом является подготовка и проведение общешкольного открытого мероприятия, где дети покажут свои знания. • Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь товарищам. • Освоение доступных знаний об истории родного края, быте, культуре и традициях казачества. • Приобретение детьми младшего школьного возраста навыков социального общения со взрослыми, друг с другом. Продукт проектной деятельности: Выставка работ декоративно прикладного творчества, Книга Памяти станицы Нижний Чир, слайд шоу об истории станицы Нижний Чир. Этапы реализации проекта: Работа по реализации проекта осуществляется в три этапа: 1 этап – подготовительный - выбор темы, постановка цели и задач; - написание перспективного плана; - сбор литературного материала; - сбор и изготовление наглядных материалов; 2- этап – основной Целью основного этапа стало расширение краеведческих представлений, обогащение кругозора детей конкретными сведениями о природе, людях, знакомство с традициями и бытом казаков; - беседы; - разучивание песен, стихов, народных казачьих игр ; - посещение казачьего уголка Нижнечирского дома школьников; - исследовательские работы: • Герои-земляки в годы Великой Отечественной войны • Традиции донского казачества в моей семье 3- этап – заключительный - оформление результатов проектной деятельности, подготовка и проведение общешкольного праздника «Казачьему роду нет переводу!»; - подведения итогов, сделать выводы по теме проектной деятельности.
Бацманова.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017