СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»
Оценка 4.6

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
10.01.2017
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ  «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»
Педагогам и родителям в вопросах воспитания и формирования культуры здоровья необходимо сотрудничество. Семья, совместно со школой, является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Социальный проект «Здоровая семья» проводится в целях привлечения внимания к вопросу формирования в обществе положительного имиджа семьи, как ключевого фактора государственной демографической политики, усиления ответственности за сохранение и укрепление здоровья на уровне семьи.
Социальный проект Здоровая семья.docx
СОЦИАЛЬНО­ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1­4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ  «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» О.А. Данилова, учитель физической культуры МБУ «Школа №90», Тольятти (Россия) Данный   материал   будет   полезен   для   заместителей   директора       по воспитательной   работе,   учителей   физической   культуры.   Предназначен   для учащихся   1­4   классов.   Материал   в   учебно­воспитательном   процессе   можно применять для создания  единого здоровьесберегающего пространства «школа – семья». Актуальность проекта Педагогам и родителям в вопросах воспитания и формирования культуры здоровья необходимо сотрудничество. Семья, совместно со школой, является основной   социальной   структурой,   обеспечивающей   сохранение   и   укрепление здоровья детей, приобщение их к ценностям здорового образа жизни.   Социальный проект  «Здоровая семья» проводится в целях привлечения внимания   к   вопросу   формирования   в   обществе  положительного   имиджа семьи,   как   ключевого   фактора   государственной   демографической   политики, усиления ответственности за сохранение и укрепление здоровья на уровне семьи. Цель проекта  Создание  единого здоровьесберегающего пространства «школа – семья», формирование   потребности   учащихся   и   родителей   в   здоровом   образе   жизни через вовлечение их в физкультурно­оздоровительную работу школы. Задачи проекта:  создание здоровьсберегающей среды для реализации проекта;  расширение   и   обогащение   знаний   и   представлений   о   здоровом   образе жизни;  развитие эмоционально­положительного отношения и интереса к занятиям физической культурой и спортом;  выявление   и   поддержка   талантливых   семей,  возрождение   и   сохранение семейных   ценностей,   реализация   их   творческого   потенциала   и возможности популяризации накопленного опыта. Ожидаемые результаты:  сформированность представлений о здоровом образе жизни у учащихся;  снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;  сформированность   ответственности   за   свое   здоровье   у   детей   и   их родителей;  сформированность   гигиенической   культуры   и   культуры   рационального питания у детей и их родителей;  активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей в семье и школе;  у   детей   возникнет   желание   быть   похожими   на   родителей   и   педагогов, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Реализация проекта Сентябрь ­ Родительское собрание «Быть здоровыми хотим» 1­4 классы Октябрь - Конкурс семейных рисунков «Здоровая семья» Октябрь - Совместное спортивное мероприятие для семей детского сада и  школы «Семейные старты» Ноябрь ­  Семинар «Семейная кладовая» Декабрь - Конкурс семейных стенгазет «В здоровой семье ­ здоровый дух» Декабрь – Консультация «Особенности физического и психического развития  детей младшего школьного возраста» Январь - Семейный спортивный праздник «Здоровая зима» Январь – Фотоконкурс «А мы на каникулах…» Февраль - Спортивное соревнование  «Папа и я – спортивная семья» Февраль ­ Конкурс презентаций «Мир моей семьи» Март - Конкурс блюд здорового питания «Витаминный калейдоскоп» Апрель - Городская   акция  «Родитель Тольятти»  Апрель ­  Агитбригада, КВН, Викторина, Олимпиада «Здоровый образ жизни» Апрель ­ Туристическая тропа «Мы собираемся в поход» Май - Конкурс портфолио «Семь­Я» Май ­  Конференция «Здоровая семья» Июнь - городские соревнования «Семейные старты» Список литературы: 1. Крюкова Е.А. Введение в социально­педагогическое проектирование. ­  Волгоград, 1998, 106 с. 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении:  Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. ­ М.: АРКТИ,  2003, 112 с. 3. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. ­ М., 1997, 248 с.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ  «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ  «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ  «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017