Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
Оценка 4.9
Семинары
pptx
математика
Взрослым
29.01.2017
Презентация к выступлению на педсовете на тему " Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО". Рассматриваются требования к современному уроку. формирование базовых компетентностей современного человека, представлены основополагающие принципы проектирования современного урока, современные образовательные технологии.
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов..pptx
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
В КОНТЕКСТЕ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
И ФГОС ООО
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ
УРОКУ
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
•ИНФОРМАЦИОННОЙ;
•КОММУНИКАТИВНОЙ;
•СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ;
•СПОСОБНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ.
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
• ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЗНАНИЕВОЙ К
ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ;
• ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМ, ПРИЁМОВ И
МЕТОДОВ, ТЕХНОЛОГИЙ;
• ИЗМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ «УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ»;
• ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА;
• ЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ЛИЧНОСТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
МАТЕРИАЛА;
• РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
• ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
• МОТИВАЦИЯ.
• ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
• ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДЛЯ УСВОЕНИЯ КАЖДЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
• НАЛИЧИЕ БЛОКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИМИСЯ.
• ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ.
• КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
• РЕФЛЕКСИЯ.
• МИНИМАЛИЗАЦИЯ И ВАРИАТИВНОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
• СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ АТМОСФЕРЫ НА УРОКЕ.
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте итоговой аттестации выпускников и ФГОС ООО
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ
УРОКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.