Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.8

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык +1
Взрослым
15.04.2019
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Качество личности, представляющее совокупность ЗУН и ценностного отношения к эффективному осуществлению различных видов информационной деятельности и использованию новых информационных технологий для решения социально-значимых задач. Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. Оформление классной документации, отчетов.. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности урока.
Современные информационные технологии..ppt

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Качество личности, представляющее совокупность ЗУН и ценностного отношения к эффективному осуществлению различных видов информационной деятельности и использованию новых информационных технологий для решения социально-значимых задач.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация).  Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий.  Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.  Оформление классной документации, отчетов..  Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности урока.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Подбор  дополнительных  текстов и  материалов создание  электронной  базы  мониторинга  оформление  учебных  стендов  Создание  карточек Более  высокий  результат в  обучении систематизация  и сохранение  методических  наработок  подготовка  отчетной  документации

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Зачем ИКТ для нужд школьной  практики в обучении учащихся с  ограниченными физическими  или умственными  возможностями?

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 Педагоги, дефектологи, используя новые методы получения  обработки и представления информации, получают широкие  возможности для качественного изменения содержания методов  коррекционного обучения и воспитания.   Использование компьютера дефектологом позволяет  осуществить переход от книжно­вербального способа передачи  знаний, что, в конечном счете, ведет к интеллектуализации  учебной деятельности.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
› радикальному влиянию на содержание специального школьного образования, › изменению характера и структуры учебно- воспитательного процесса; › раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых; › формированию у учащихся познавательных способностей, стремления к самосовершенствованию и самообучению; › обеспечению комплексности изучения явлений действительности, неразрывности между техникой, естествознанием, гуманитарными науками и искусством; › постоянному динамичному обновлению содержания, форм и методов обучения и воспитания.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 Этапы перехода от восприятия к представлению, а затем к образно- наглядному мышлению ограничены.  Они помогают формировать внимание, мотивацию, развивают память, вырабатывают ответную реакцию, целенаправленность, инициативу учащихся.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Новые информационные технологии (НИТ) обучения - это саморегулируемое обучение, которое проходит в стимулирующей среде.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 Ученик может четко следить за внутренними процессами, идеи могут проверяться быстро и эффективно, а ошибки не имеют губительных последствий. То есть осуществляется главный принцип коррекционного обучения - “Не от компьютера к ребенку, а от ребенка к компьютеру”.  Не возможности корректурной программы, а реальные трудности в области коррекционной педагогики диктуют использование компьютерных средств.  Компьютерные программы для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, помогают решать самые трудные проблемы их развития в процессе обучения, создают необходимые условия качественной коммуникативной деятельности, формируют речь учащихся.  НИТ существенно влияют на развитие речи школьника и его двигательную сферу.  Создают условия для компенсации моторных и речевых затруднений, развития деятельности, поведения, памяти.  В компьютерной игре закрепляется речевой материал, развиваются словообразовательные возможности, формируется способность к наблюдениям и обобщениям в сфере языка, формирование наглядно-образного мышления.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
“Презентация” ­ переводится  с английского как “представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и  эффектный способ представления информации  с помощью компьютерных программ. Он  сочетает в себе динамику, звук и изображение,  т.е. те факторы, которые наиболее долго  удерживают внимание ребенка.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
По данным Центра прикладных исследований  Вортоновской Школы (Wharton School)  Университета штата Миннесота человек  запоминает 20% услышанного и 30%  увиденного, и более 50% того, что он видит и  слышит одновременно.  Облегчение процесса восприятия и  запоминания информации  с помощью ярких образов –  это основа любой современной  презентации.

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 1. Позволяют представить учебный материал более  2. Способствуют реализации развивающего обучения, доступно и понятно. проблемно-диалогического подхода, позволяют организовать на уроке исследовательскую деятельность.  3. Позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении.  4. Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных работ, диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.  5. Высокая степень эмоциональности учащихся значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса. Уроки с использованием компьютеров позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019