Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык +1
Взрослым
15.04.2019
Качество личности, представляющее совокупность ЗУН и ценностного отношения к эффективному осуществлению различных видов информационной деятельности и использованию новых информационных технологий для решения социально-значимых задач.
Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий.
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
Оформление классной документации, отчетов..
Создание презентаций в программе
Рower Рoint для повышения
эффективности урока.
Современные информационные технологии..ppt
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Качество личности,
представляющее совокупность
ЗУН и ценностного отношения
к эффективному
осуществлению различных
видов информационной
деятельности и использованию
новых информационных
технологий для решения
социально-значимых задач.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Подбор иллюстративного материала к уроку и для
оформления стендов, класса (сканирование,
Интернет; принтер, презентация).
Подбор дополнительного познавательного
материала к уроку окружающего мира, (Интернет),
знакомство со сценариями праздников и
внеклассных мероприятий.
Обмен опытом, знакомство с периодикой,
наработками других педагогов России и зарубежья.
Оформление классной документации, отчетов..
Создание презентаций в программе
Рower Рoint для повышения
эффективности урока.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Подбор
дополнительных
текстов и
материалов
создание
электронной
базы
мониторинга
оформление
учебных
стендов
Создание
карточек
Более
высокий
результат в
обучении
систематизация
и сохранение
методических
наработок
подготовка
отчетной
документации
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Зачем ИКТ для нужд школьной
практики в обучении учащихся с
ограниченными физическими
или умственными
возможностями?
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагоги, дефектологи, используя новые методы получения
обработки и представления информации, получают широкие
возможности для качественного изменения содержания методов
коррекционного обучения и воспитания.
Использование компьютера дефектологом позволяет
осуществить переход от книжновербального способа передачи
знаний, что, в конечном счете, ведет к интеллектуализации
учебной деятельности.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
› радикальному влиянию на содержание
специального школьного образования,
› изменению характера и структуры учебно-
воспитательного процесса;
› раскрытию, сохранению и развитию
индивидуальных способностей обучаемых;
› формированию у учащихся
познавательных способностей, стремления
к самосовершенствованию и
самообучению;
› обеспечению комплексности изучения
явлений действительности, неразрывности
между техникой, естествознанием,
гуманитарными науками и искусством;
› постоянному динамичному обновлению
содержания, форм и методов обучения и
воспитания.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Этапы перехода от восприятия к
представлению, а затем к образно-
наглядному мышлению ограничены.
Они помогают формировать внимание,
мотивацию, развивают память,
вырабатывают ответную реакцию,
целенаправленность, инициативу
учащихся.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Новые информационные
технологии (НИТ)
обучения - это
саморегулируемое
обучение, которое
проходит в
стимулирующей среде.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Ученик может четко следить за
внутренними процессами, идеи могут
проверяться быстро и эффективно, а
ошибки не имеют губительных
последствий. То есть осуществляется
главный принцип коррекционного
обучения - “Не от компьютера к ребенку, а
от ребенка к компьютеру”.
Не возможности корректурной программы,
а реальные трудности в области
коррекционной педагогики диктуют
использование компьютерных средств.
Компьютерные программы для детей с
ограниченными физическими и
умственными возможностями, помогают
решать самые трудные проблемы их
развития в процессе обучения, создают
необходимые условия качественной
коммуникативной деятельности,
формируют речь учащихся.
НИТ существенно влияют на развитие речи
школьника и его двигательную сферу.
Создают условия для компенсации
моторных и речевых затруднений,
развития деятельности, поведения, памяти.
В компьютерной игре закрепляется
речевой материал, развиваются
словообразовательные возможности,
формируется способность к наблюдениям и
обобщениям в сфере языка, формирование
наглядно-образного мышления.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
“Презентация” переводится
с английского как “представление”.
Мультимедийные
презентации - это удобный и
эффектный способ представления информации
с помощью компьютерных программ. Он
сочетает в себе динамику, звук и изображение,
т.е. те факторы, которые наиболее долго
удерживают внимание ребенка.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
По данным Центра прикладных исследований
Вортоновской Школы (Wharton School)
Университета штата Миннесота человек
запоминает 20% услышанного и 30%
увиденного, и более 50% того, что он видит и
слышит одновременно.
Облегчение процесса восприятия и
запоминания информации
с помощью ярких образов –
это основа любой современной
презентации.
Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
1. Позволяют представить учебный материал более
2. Способствуют реализации развивающего обучения,
доступно и понятно.
проблемно-диалогического подхода, позволяют
организовать на уроке исследовательскую деятельность.
3. Позволяют осуществить дифференцированный подход
в обучении.
4. Применение на уроке компьютерных тестов,
проверочных работ, диагностических комплексов
позволит учителю за короткое время получать
объективную картину уровня усвоения изучаемого
материала и своевременно его скорректировать.
5. Высокая степень эмоциональности учащихся
значительно сдерживается строгими рамками учебного
процесса. Уроки с использованием компьютеров
позволяют разрядить высокую эмоциональную
напряженность и оживить учебный процесс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.