Современные урок с использованием эфу
Оценка 4.8

Современные урок с использованием эфу

Оценка 4.8
Лекции
docx
администрации
Взрослым
11.01.2017
Современные урок с использованием эфу
В данной статье приводится материал для лекции на педагогическом совете или обобщающем семинаре для учителей и педагогов образовательных учреждений по теме использования электронной формы учебников в образовательном процессе. Рассматриваются все плюсы и минусы ЭФУ. А также рассматривается вопрос, о Всероссийской электронной школе.
Педсовет по теме проектирование современного урока с использованием электронной формы учебника.docx
Педсовет по теме проектирование современного урока с использованием электронной формы учебника. Современное   образование   в России   перешло   на   Федеральный   государственный образовательный   стандарт   второго   поколения,   в основу   которого   поставлена   задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь.  Целью современного образования становится развитие ученика образовательного   учреждения   как   субъекта   познавательной   деятельности.   Особенность ФГОС   нового   поколения —   деятельностный   характер,   который   ставит   главной   задачей развитие   личности   ученика.   Современное   образование   отказывается   от   традиционного представления   результатов   обучения   в виде   знаний,   умений   и навыков;   формулировки стандарта   указывают   на   реальные   виды   деятельности.   Поставленная   задача   требует перехода к новой системно­деятельностной образовательной парадигме, которая, связана с принципиальными   изменениями   деятельности   учителя,   реализующего   новый   стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно­коммуникационных технологий открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому   предмету   в общеобразовательном   учреждении.   Использование   компьютерных мультимедийных программ позволяет «разгрузить» учителя, увеличить заинтересованность учащихся в предмете, дает возможность наглядной подачи материала за счет анимации. Благодаря положительному эмоциональному настрою увеличивается  темп урока на 10– 15 %. Кроме того, при работе с мультимедийными программами, обеспечивается обратная связь, осуществляется быстрый поиск нужной информации. Можно ли назвать современным урок, если не привлечены такие ресурсы урока, как:  Наглядные  Информационно­коммуникационных технологий (ИКТ): 1. Информационные модули 2. Иллюстрации 3. Слайд­шоу 4. Аудио лекции 5. Видео 6. Электронные учебники и т.д. Конечно, нет. С ними урок богаче, ярче, образнее. С их помощью на учащихся оказывается эмоциональное   воздействие,   они   способствуют   лучшему   запоминанию   материала, повышают их интерес к предмету, обеспечивают прочность знаний. Происходящие   в   настоящее   время   изменения   затрагивают   основную   часть образовательной   среды.   Теперь,   согласно   приказу   Министерства   образования   и   науки № 1559   от   8 декабря   2014 года,   все   учебники,   входящие   в   Федеральный   перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, должны быть продублированы электронными версиями. Сама же возможность использования электронных форм обучения, или электронных учебников, в образовательном процессе зафиксирована в статьях 16 и 18 Федерального закона «Об образовании в РФ» №  273 от 29 декабря 2012 года, который начал действовать с 1 сентября 2013 года Модернизация образования сегодня тесно связана с электронным обучением как наиболее  стремительно развивающимся направлением организации образовательной деятельности.  На сегодняшний день идет активный процесс по созданию электронных учебников и их внедрению в учебный процесс. Электронные учебники становятся одним из главных  компонентов школьной информационной образовательной среды и основным инструментом реализации требований ФГОС нового поколения. Электронная форма учебника является эффективным инструментом обучения, который  поможет учителю не только сделать урок ярким и интересным, но и оперативно получить  результат работы учащегося и выставить отметку в бумажный или электронный журнал. Преимущества электронной формы учебника:    обучение по индивидуальной образовательной траектории; расширение информационного пространства за счёт использования интерактивных  медиа­объектов; возможность самопроверки знаний, умений, компетенций;  формирование навыков работы с различными видами и источниками информации;  поддержка технологии автоматической загрузки и обновления электронной формы  учебника в удобное время по современным каналам связи.  Более 200 школ из 18 регионов уже внедряют электронные формы учебников в  образовательный процесс.  Более 900 школ из 54 регионов в пилотном режиме используют электронные формы  учебников  ЭФУ   представляет   системное   полное   программно­методическое   обеспечение, позволяющее   реализовать   полный   дидактический   цикл   обучения,   базирующийся   на информационно­коммуникационных   технологиях   и   применении   современных   форм   и методов обучения. ЭФУ сохраняет преемственность с традиционными полиграфическими изданиями,   выполняя   и   дополняя   необходимые   функции:   информационную, систематизирующую,   мотивационную,   ориентирующую   на   способы   познавательной деятельности,   развивающую   познавательные   возможности   учащихся,   координирующую, воспитательную   и   др.   Содержание   ЭФУ   строится   на   образовательном   фундаменте традиционных   учебников,   прошедших   процедуру   экспертизы   и   включённых   в   перечень учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   школах.   В   отличие   от традиционных учебников, ЭФУ содержит ссылки на информационные ресурсы различного вида:   сетевые   ресурсы,   гиперссылки   на   справочные,   7учебнометодические   материалы, мультимедийные интерактивные объекты и т. д. Обучение по ЭФУ позволяет реализовать индивидуальные   образовательные   траектории,   обеспечить   пользователей   необходимыми инструментами визуализации. Таким образом, процесс перехода на обучение с помощью электронного учебника должен быть комфортным для всех участников образовательного процесса,  и   прежде  всего  для  учителей,  поскольку  построение  обучения  предполагает наличие фундамента профессиональных знаний, которыми владеет учитель, и не ломает привычную   для   него   логику   преподавания   предмета.   Содержание   ЭФУ   реализует Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   (ФГОС)   соответствующей ступени   обучения   и   служит   основой   создания   активно­деятельностной   познавательной среды для учащегося. Оно разработано в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического   и   методического   характера,   обеспечивающими   новое   качество обучения   и   преподавания,   и   не   является   абсолютной   копией   содержания   бумажных учебников. Методологической   основой   ЭФУ   является   системно­деятельностный   подход,   что обеспечивает   достижение   личностных,   предметных   и   мета   предметных   результатов образования,   а   также   формирование   навыков   научно­поисковой   и   исследовательской деятельности   учащихся.   При   обучении   с   использованием   ЭФУ   формирование универсальных   учебных   действий,   достижение   требуемых   ФГОС   результатов   обучения происходит за счёт специфических возможностей, связанных с наличием интерактивности, автоматического   контроля,   реализацией   линейной   и   нелинейной   схем   обучения, разнообразием   статичных   и   динамичных   мультимедийных   ресурсов,   а   также   за   счёт осуществления   моделирования,   информационно­поисковой,   творческой   деятельности учащихся   и   т. д.   ЭФУ   обеспечивает   реализацию   школьниками   индивидуальных образовательных   траекторий   за   счёт   наличия   дополнительного   материала,   специальных справочно­информационных   разделов,   гиперссылок   как   внутри   учебника,   так   и   на различные сетевые ресурсы. Следующая таблица делает сравнительный анализ полиграфических и электронных форм учебников более наглядным. Электронное образование, базирующееся на использовании в учебном процессе ЭФУ, обладает рядом преимуществ:  1)   независимость   от   места   и   времени   (учащийся   может   работать   с   основным   и дополнительным   материалом   там,   где   удобно,   и   тогда,   когда   ему   это   удобно,   вне зависимости от наличия или отсутствия выхода в Интернет); 2) снижение затрат на обучение (стоимость электронных форм учебников ниже, чем полиграфических   изданий;   помимо   этого,   у   учащихся   формируется   экологическое поведение, ведь для электронного книгоиздания не требуется древесина);  3) гибкость обучения (продолжительность и последовательность изучения предмета пользователь выбирает сам, полностью адаптируя процесс обучения под свои возможности и потребности);  4)   возможность   обучать   и   обучаться   современными   методами   и   средствами (электронные   версии   учебников   легче   перерабатывать,   обновлять   их   содержание   и мгновенно доставлять пользователю) Основное содержание учебников в электронной форме составляет текст, и это очень важный положительный момент, определяемый значимостью сформированных у учащихся навыков работы с информацией, представленной в текстовой форме. Методика и приёмы работы   с   текстом   в   случае   и   пользования   электронных   форм   учебников   аналогичны методикам работы с полиграфическими материалами. Работа с основным текстом ЭФУ обязательно включается в начальные этапы дидактического цикла: он является, с одной стороны,   основным   источником   новой   информации,   а   с   другой —   базой   для структурирования и упорядочивания имеющихся у учащихся предварительных знаний по изучаемой теме. В то же время текст учебника в электронной форме приобретает свойства интерактивности через наличие интерактивного оглавления и гиперссылок для перехода к дополнительным материалам, справочной информации (например, к словарным статьям), дополнительным рубрикам (биографическим справкам, хрестоматии и др.). Интерактивное оглавление позволяет быстро перейти к любой содержательной единице ЭФУ   — теме, главе, параграфу, разделу параграфа и т. д. Визуализация изучаемого материала в электронных формах учебников существенно расширена   за   счёт   дополнительных   мультимедийных   объектов,   представленных интерактивными,   статичными   и   динамичными   изображениями.   Важной   особенностью учебников   в   электронной   форме   является   наличие   дополнительных   аудио   объектов.   В традиционном   обучении   преобладают   вербальные   средства   предъявления   нового материала.   В   связи   с   этим   применение   аудио   фрагментов   в   электронном   учебнике позволяет не только приблизить его к привычным способам предъявления информации, но и   улучшить   восприятие   нового   материала   через   активизацию   зрительных   и   слуховых центров головного мозга. Интерактивные объекты различаются по видам информации и учебной   деятельности:   это   текст,   иллюстрации,   видео,   аудио,   интерактивные   модули, гиперссылки, имеются также практические и контрольно­измерительные объекты. Методика проведения уроков с использованием электронной формы учебника Прежде чем приступить к рассмотрению способов построения урока, вспомним об основных   концептуальных   положениях,   по   которым   развивается   образование. Приоритетной   задачей   образования   является   задача   «научить   учиться»,   т. е.   освоить способы учебной деятельности, обеспечивающие успешный процесс обучения в средней школе.   Речь   идёт   об   универсальных   учебных   действиях:   личностных,   познавательных, регулятивных   и   коммуникативных.   Универсальные   учебные   действия   (УУД)   являются базой для овладения ключевыми компетенциями, которые и составляют основу «умения учиться».   Второй   не   менее   важной   особенностью   является   акцент   на   личность обучающегося. В традиционной дидактике считается: чтобы обучить человека, необходимо правильно   выбирать   цели,   содержание,   методы,   организационные   формы   обучения.   Но традиционная дидактика опускает главное: а будет ли востребовано это человеком, тем конкретным учеником, которого мы обучаем и развиваем? В связи с этим весь арсенал так тщательно   выстраиваемых   учителем   дидактических   средств   часто   работает   вхолостую, поскольку   ни   высокой   мотивации   учения,   ни   глубинного   понимания   того,   что   и   как необходимо   изменить   в   самом   себе,   ученик   должным   образом   не   осознаёт,   а   потому эффективность  всех   этих   дидактических   усилий   часто   оказывается   низкой.  Напомним, какие   методические   приёмы   позволяют   сформировать   УУД.   Речь   при   этом   пойдёт   о классно­урочной системе. Личностные УУД предполагают умение делать самостоятельный выбор   в   мире   мыслей,   чувств   и   умение   нести   ответственность   за   этот   выбор,   иными словами,   они   способствуют   формированию   ценностно­смысловой   ориентации.   Учебный процесс должен быть построен так, чтобы ученик осознавал смысл учения именно для себя, должны быть созданы учебные ситуации, в которых учащийся будет выполнять различные роли. Сущность личностных УУД выражают формулы «Я и природа», «Я и другие люди», «Я   и   общество»,   «Я   и   познание»,   «Я   и   Я».   Регулятивные   УУД   предполагают   умение организовать   свою   деятельность,   определить   такие   её   компоненты,   как   цель,   мотив, прогноз,   средства,   контроль,   оценка.   Здесь   происходит   изменение   роли   учителя   и учащихся,   учитель   помогает   учиться,   ученик   учится   сам.   Познавательные   УУД подразумевают   умение   результативно   мыслить   и   работать   с   информацией   и   являются системой способов познания окружающего мира, организации самостоятельного процесса поиска, исследования и комплексом операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Необходимо научить понимать сущность учебной задачи,   формировать   умения   восприятия   текстовой,   видео­   и   аудиоинформации, самостоятельных   способов   работы   с   информацией:   поиска,   анализа,   синтеза,   умения устанавливать   причинно­следственные   связи,   анализировать   и   делать   выводы, реализовывать   результаты   учения   в   материальной   и   интеллектуальной   формах. Коммуникативные УУД предполагают умение общаться и взаимодействовать с людьми. Учителю необходимо организовать коммуникацию и взаимодействие учащихся на уроке, для   этого   можно   использовать   как   групповые,   так   и   индивидуальные   формы   работы, развивать умение представлять и передавать информацию в устной и письменной форме.  Перейдём к рассмотрению этапов построения урока с использованием ЭФУ.  1.  Определение дидактической цели и типа урока в соответствии с выбранной темой. 2.  Определение типа урока общеметодологической направленности, например: урок открытия нового знания, рефлексии, развивающего контроля.  3.   Составление структуры урока, включая отбор содержания учебного материала, форм   и   методов   деятельности,   этапов   урока,   форм   организации   педагогической деятельности,   структуры   оценивания.   Удобно   проводить   планирование   урока   в   виде технологической карты, образец которой приводится ниже. Инновационные методики проведения уроков с использованием электронной формы учебника.  Как известно, обучение с использованием ЭФУ  — это обучение:  • для каждого;  • в любом месте, в любое удобное время;  • мотивирующее на учение;  • эффективное;  • развивающее;  • захватывающее.  Интерактивность   и   насыщенность   ЭФУ   мультимедийными   и   интерактивными объектами   даёт   возможность   эффективно   применить   педагогические   технологии смешанного   обучения   в   традиционной   классно­   урочной   системе.   Одна   из   них —   это технология «перевёрнутый класс», когда теоретическая часть изучается дома, а в школе с учителем подробно прорабатываются задания и упражнения. Это приводит к возрастанию ответственности   самого   учащегося,   стимулируется   развитие   его   личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность и т.   п.) и мета предметных навыков  (самоорганизации,   управления   временными   ресурсами  и   т. д.).  Самостоятельно работая с материалами ЭФУ, т. е. с информацией, представленной в различных формах: текстовой,   графической,  аудио,  видео,   — учащийся всегда может проверить правильность приобретённых знаний с помощью интерактивных модулей. Работая дома, самостоятельно, как правило, ученик имеет выход в Интернет, а значит, может обменяться сомнениями и с педагогом, и со сверстниками; более   успешные   ученики   могут   помогать   тем,   у   кого   есть   проблемы   с   освоением материала,   формировать   группы   для   сетевого   общения,   обмениваться   презентациями   и другими материалами, на создание которых их направит учитель; в процессе этого общения могут принять участие и родители.  В   настоящее   время   Интернет   насыщен   многочисленными   образовательными программами,   которые   органично   расширят   функционал   ЭФУ,   эти   сервисы   наверняка известны   и   учителям,   и   учащимся.   Учитель   может   создавать   специальные   кейсы   со ссылками   на   такие   ресурсы,   в   сочетании   с   материалами   ЭФУ   это   станет   интересным проектным   заданием.   Отметим,   что   всё   находится   в   одном   устройстве,   задача   может решаться в любом месте, в любое время. Такая организация работы заставит учащихся задуматься о том, как, зачем они учатся и что сделать, чтобы получить лучший результат. В современной педагогике такой процесс знаний, при котором само обучение подвергается рефлексии, получил название мета учёбы.   уровню   мотивации,   Другие   технологии   работы   с   ЭФУ   в   большей   степени   нацелены   на   учёт индивидуальных   особенностей   учащихся.   Предположим,   что   ученический   коллектив представлен   детьми,   которые   сильно   различаются   по   своим   психологическим особенностям,   сформированности   ИКТ­компетентности   и регулятивных универсальных учебных действий. В этом случае класс делится на группы, в одной из которых основное обучение ведётся с ЭФУ, а личное взаимодействие с учителем используется для консультирования, группового или индивидуального. В другой группе основное  обучение   ведётся   в   традиционной   форме,   а  обучение   с   использованием   ЭФУ служит для поддержки и отработки навыков. В этой модели учитель должен распределять своё   внимание   между   группами,   уметь   организовать   познавательную   деятельность обучающихся   через   систему   индивидуальных   или   групповых   заданий,   играя   роль своеобразного помощника при их выполнении.  (групповая   самостоятельная   работа, Ещё одним способом организации учебной деятельности, аналогичным описанному выше, может быть групповая работа, в которой количество групп определяется видами учебной   деятельности     индивидуальная самостоятельная работа, работа с учителем). Учитель продумывает задания, рассчитывает время   их   выполнения   исходя   из   того,   что   каждая   группа   должна   выполнить   каждое задание.   Такую   деятельность   можно   вести   и   с   традиционным   учебно­методическим обеспечением,   однако   наличие   интерактивности,   дополнительного   цифрового   контента, интеграция   с   сервисами   Всемирной   паутины   помогают   сделать   этот   процесс   по­ настоящему индивидуальным.  Технология  поведения   уроков с использованием электронного учебника Вариант 1.         Электронный учебник используется при изучении нового материала и его  закреплении (20 мин. работы за компьютером). Учащиеся сначала опрашиваются  по  традиционной методике или с помощью печатных текстов. При переходе к изучению нового  материала ученики парами садятся у компьютера, включают его и начинают работать со  структурной формулой и структурными единицами параграфа под руководством и по плану  учителя. Вариант 2.         Электронная модель учебника может использоваться на этапе закрепления материала. На таком уроке новый материал изучается обычным способом, а при закреплении все учащиеся 5­7 мин. под руководством учителя работают  с электронным  учебником . Вариант  3.         На  уроках  комбинированного   типа   с помощью электронного учебника  осуществляется повторение и обобщение изученного материала (15­17мин.). Такой вариант  предпочтительнее для уроков итогового повторения, когда по ходу урока требуется  «пролистать» содержание нескольких параграфов, выявить родословную понятий,  повторить наиболее важные факты и события, определить причинно­ следственные связи.  На таком уровне учащиеся должны иметь возможность поработать сначала сообща (по ходу  объяснения учителя), затем в парах (по заданию учителя), наконец, индивидуально (по  очереди). Вариант  4.        На  отдельных  уроках  возможно  самостоятельное  изучение  нового  материала и составление  по его итогам своей структурной формулы параграфа. Такая  работа проводится в группах учащихся (3­4 человека). В заключении урока (10 мин.)  учащиеся обращаются к электронной формуле параграфа, сравнивая её со своим вариантом. Тем самым происходит приобщение учащихся к исследовательской работе на уроке, начиная  с младшего школьного  возраста. Вариант 5.         ЭУ используется как средство контроля усвоения учащимися понятий.  Тогда  электронный  учебник используется  с  целью  мониторинга. Результаты  тестирования учащихсяпо каждому предмету фиксируются и обрабатываются  компьютером. Данные мониторинга могут использоваться учеником, учителем,  методическими службами и администрацией. Процент правильно решённых задач даёт  ученику представление о том, как он усвоил учебный материал, при этом он может  посмотреть, какие структурные единицы им усвоены не в полной мере, и впоследствии  дорабатывать этот материал. Таким образом, ученик в какой­то мере может управлять  процессом учения. 1. Учитель  на основе полученной информации также имеет возможность управлять  процессом обучения. Результаты класса по содержанию в целом дают возможность  учителю увидеть необходимость  организации повторения по той или иной структурной  форме  для достижения максимального уровня обученности. 2. 3. 4. 5. Рассматривая результаты отдельных учащихся по структурным единицам, учитель    может  сделать выводы по продвижению  каждого  учащегося  и принять  соответствующие методические решения в плане индивидуальной работы. Можно проследить динамику обучения ученика по предмету. Стабильно высокие  результаты некоторых учеников даёт учителю возможность выстроить для них  индивидуальную предметную траекторию. Методическим объединениям и кафедрам учителей могут быть  интересны  результаты мониторинга по содержанию. Они получают полную информацию об усвоении каждой структурной единицы учениками всей параллели. На основе таких данных  выявляется материал, который вызвал затруднения у учащихся, что позволяет на  заседаниях кафедр и в рамках творческих групп разрабатывать методические  рекомендации по преодолению этих трудностей. Администрации школы система педагогического мониторинга позволяет  отслеживать уровень знаний учеников по предметам, видеть его динамику,  активизировать методическую работу педагогов по конкретным проблемам содержания  образования, контролировать оптимальность учебного плана и на основе данных  педагогического мониторинга осуществлять его корректировку. 6. Информационная технология открывает для учащихся возможность лучше понять  характер самого объекта, активно включиться в процесс его познания, самостоятельно изменяя как его параметры, так и условия функционирования. Поэтому  информационные  технологии  могут  не только оказать положительное влияние на понимание учениками  сущности объекта, но и на их интеллектуальное  развитие. Использование информационных технологий позволяет оперативно и объективно  выявлять уровень освоения материала учащимися. Это очень  важно в процессе  обучения. 7. Описанные   выше   подходы   позволяют   реализовать   иное   оценивание   достижений учащихся: оценка ставится не за единичные задания, а за прогресс в изучении предмета в целом,   и   мотивирующим   фактором   становятся   личностные   достижения   каждого,   а   не класса. Что же в этих условиях делать педагогу­инноватору? Давайте вернёмся в 1930­ е годы, когда предполагалось, что появившийся недавно кинематограф заменит текстовые учебники, когда были большие надежды на радио, которое якобы могло отчасти заменить учителей, далее подобную роль отводили телевидению, а затем компьютерам, планшетам, смартфонам, однако революции в образовании не произошло. Новые технологии призваны решать определённые задачи и проблемы, а учитель должен продолжать выполнять свою миссию — компетентно, современно, идя в ногу со всеми инновациями и оставаясь на высочайшем уровне профессионального мастерства. В заключение хотелось бы напомнить ещё об одной очень важной реалии нашей жизни  — инклюзивном образовании, имея в виду не только детей с ограниченными возможностями, но и каждого ребёнка в отдельности, с его восприятием, особенностями психики, возможностями и прочими факторами. Создание первых   ЭФУ   — это первые шаги в направлении построения системы образования для всех.   Необходимо   помнить   о   том,   что   именно   на   образовании   строятся   принципы устойчивого развития государства Активное   использование   электронных   форм   учебников   в   учебной   и профессиональной   деятельности   –   это   ещё   один   шаг   на   пути   перехода   от   школы индустриального   типа   к   школе   постиндустриальной,   ориентированной   на   личность каждого,   создающей   условия   для   индивидуализации,   дифференциации,   персонализации учебного процесса, обеспечивающей переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу   «образование   в   течение   всей   жизни».   Использование   ЭФУ   позволит сформировать ключевые компетенции: «учиться знать», т. е. приобретать знания и умения пользоваться   ими,   «учиться   делать»,   т. е   учиться   создавать   собственные   творческие продукты, «учиться жить», т.  е. уметь принимать осознанные жизненные решения и нести ответственность за их принятие, «учиться быть», т. е. осуществлять выбор жизненного пути и самореализацию. Функциональные возможности ЭФУ:  тестовые задания к каждой теме или разделу учебника для подготовки к контролю знаний, ОГЭ и ЕГЭ;  обширная база мультимедиа контента и интерактивных объектов в каждом учебнике;  добавление собственных материалов, созданных учителем;  удобная навигация;  инструменты изменения размера шрифта, создания заметок и закладок. Педагогические возможности ЭФУ:  организация контроля и самоконтроля по результатам изучения темы;  реализация технологий мобильного, дистанционного или смешанного обучения;  реализация требований ФГОС по формированию информационно- образовательной среды системой электронных образовательных ресурсов. РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА Адрес в информационно­телекоммуникационной сети Интернет: http://resh.edu.ru Логин:woh0PuYe Пароль: Zoa5Aec3 Федеральная целевая программа развития на 2016­2020 годы регламентирует электронное  обучение и дистанционные образовательные технологии в сфере образования. Проект  "Российская электронная школа" начал реализовывать с 2016 года. О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных   авторских   программ,   успешно   прошедших   независимую   экспертизу.   Эти уроки   полностью   соответствуют   федеральным   государственным   образовательным стандартам   (ФГОС)   и   примерной   основной   образовательной   программе   общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Уроки  «Российской  электронной  школы»   –  это  выверенная   последовательность  подачи дидактического   материала   на   протяжении   всего   периода   обучения,   преемственность   в изложении тем, формирование связей между предметами. В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная   возможность   для   учителей   побывать   на   «открытых   уроках»   своих   коллег   и перенять   лучший   опыт   или   подобрать   к   своим   урокам   разнообразные   дополнительные материалы.   Родители   смогут   по­новому   взглянуть   на   школьное   образование,   и,   если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми. О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ОФИЦИАЛЬНО «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения подпункта «б» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр­15ГС с целью   обеспечения   массового   использования   дидактических   и   методических образовательных   ресурсов   в   образовательной   деятельности   всеми   участниками образовательных   отношений:   обучающимися,   родителями   (законными   представителями) несовершеннолетних   обучающихся,   педагогическими   работниками,   организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы   разрабатываются   в   рамках   реализации   ведомственной   целевой   программы Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   «Российская   электронная школа»   на   2016   –   2018   годы   (далее   –   ВЦП   РЭШ).   ВЦП   РЭШ   является   структурным элементом государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013­2020 годы (далее – ГПРО), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2058). ВЦП   РЭШ   направлена   на  создание   завершенного  курса   интерактивных   уроков  по   всей совокупности   общеобразовательных   учебных   предметов,   полностью   соответствующего федеральным   государственным   образовательным   стандартам   и   примерным   основным образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования,   построенного   на   основе   передового   опыта   лучших   учителей   России   и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми   образовательными   потребностями   и   индивидуальными   возможностями (одарённые дети, дети­инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования; обучающиеся в специальных учебно­воспитательных учреждениях   открытого   и   закрытого   типа   и   обучающиеся,   проживающие   за   пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу

Современные урок с использованием эфу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017