Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
Оценка 5

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
04.05.2017
Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
создавать оригинальные тексты, выполнять и защищать проекты различной тематики, обсуждать проблематику аудиовизуального материала в ходе спора, дискуссии, дебатов. Учащиеся смогут слушать и понимать устное высказывание; анализировать устное высказывание; выражать и обосновывать свою точку зрения; выдвигать тезис; приводить аргументы и делать вывод; строить устное высказывание, соблюдать композицию рассуждения. - Грамотно использовать различные формы самостоятельных частей речи, служебные части речи; - пополнить словарный запас. Лексика и терминология, специфичная для предмета: литература, художественный мир, живопись, скульптура, киноискусство и др. Учащиеся могут понимать и использовать набор фраз для диалога и письма:- Грамотно использовать различные формы самостоятельных частей речи, служебные части речи; - пополнить словарный запас. Лексика и терминология, специфичная для предмета: литература, художественный мир, живопись, скульптура, киноискусство и др. Учащиеся могут понимать и использовать набор фраз для диалога и письма:
11 рус кл рус Средс.docx
Календарное планирование уроков русского языка в 11 «Б» классе Недельная нагрузка –1  час Учебник «Русский язык», Е­МН, Астана,  «Арман­ПВ», 2015 Авторы: Ж.Ж. Капенова, М.В. Валова, Н.Т. Сералина. Программный материал к/ч Основные цели обучения Результаты обучения   оригинальные тексты, создавать     и   защищать   проекты выполнять   тематики, обсуждать различной   аудиовизуального проблематику материала   в   ходе   спора,   дискуссии, дебатов     Грамотно использовать  различные формы  самостоятельных частей речи,  служебные части речи; ­ пополнить словарный запас. № 1 2 3 1 1 1 Современный русский  литературный язык.  Языковые изменения конца  ХХ века. Язык и общество.  Формы функционирования  русского языка.Чистота  речи. Языковые изменения  конца ХХ века. Фонетика и орфография.  Фонетический и  орфографический разбор  слова. Лексика.   Лексический разбор слова. Морфемика и  словообразование.  Морфемный и  словообразовательный  разбор. Морфология.  Морфологический разбор. 4 Цельные словосочетания. 1 5 Вводные и вставные  конструкции, знаки  1 повторить   и   закрепить   сведения, полученные в 8 ­10 классе; объяснять   языковые   явления, процессы,   связи   и   отношения, фронтальная,  индивидуальная,  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивани е,          на Знать  правила   и   уметь   их примеять практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их   лексическим   значением,   мышление, развивать   речь, познавательный   интерес, интеллект,   формировать   навык самоконтроля;;   оценивать свою работу и работу одноклассника знать словообразования стилистические возможности; уметь   определять   значение   и стилистическую принадлежность морфем средства и их   урока повторить пройденный материал,  воспитывать интерес к урокам русского  языка через разнообразные виды работы.  Совершенствовать умения применять  правила на практике, расширять свой  словарный запас знакомиться с новыми  словами и их лексическим значением,  развивать речь творческое   усвоение   сведений   о составе   слова   и   способах   современного русского словообразования. . повторение сведений о словосочетании,  полученных школьниками в  предшествующие годы обучении.  Организация деятельности учащихся по  восприятию, осмыслению и первичному  запоминанию новых знаний и способов  деятельности. совершенствовать   умения   и навыки нахождения словосочетаний; 3) воспитывать любовь к русскому языку..   «Стратегия ЗХУ»,  «Чтение с пометками»,  Групповая работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Новые подходы и  стратегии  Стратегия «ЗХУ»,  «Чтение с пометками»,  Групповая работа Формы и метод.  вовлеч. уч­ся  в  уч. процесс  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   «Мозговой штурм»,  «Чтение с пометками»,  практическая работа,  парная работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   «Мозговой штурм»,  цифровой диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация», тонкие  и толстые вопросы Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Оценивание  деятельности  учащихся  Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Результаты  обучения  Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры Шарики Кубик Учебник  Стикеры Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный учебник препинания в них. 6 Знаки препинания при  оформлении перечней. 7 Диктант 8 9 Тире в неполном  предложении. Виды  синтаксического разбора. Стилистические фигуры  речи. 10 Понятия о видах сложного  предложении. Виды  сложносочиненных,  сложноподчиненных и  бессоюзных сложных  предложений. 1 1 1 1 1     в ходе выявляемые исследования структуры предложений   с   вводными словами,   словосочетаниями   и вставными конструкциями;   парная работы индив. работа   взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Тест на соответствие  Деево Блоба научиться   находить  зхнаки   препинания при оформлении перечней научиться знаки препинания.при   однородных   членах предложения,составлять схемы предложений с однородными членами; расставлять       Уметь   находить   однородные члены   предложения,   уметь расставить   знаки   препинания при   однородных   членах   и начертить  их схемы  Работа в паре,  индивидуальная  работа, проблемное  задание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   систематизация знаний о согласовании,  управлении и примыкании; контроль  умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи  Самостоятель но по группам  решает все  задание  Проблемный вопрос,  парная работа,  практическая работа,  Синквейн Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   повторить условия постановки тире  между подлежащим и сказуемым;  вспомнить, когда ставится тире в  неполном предложении; дать понятие  соединительного, интонационного тире вспомнить   и   повторить   с  учащимися стили речи и присущие им признаки; научиться   применять   стили   речи   по ситуации,   научиться   обобщать   и систематизировать   изученное. ;  Учащиеся распознают  виды  сложносочиненных, сложноподчиненных  и бессоюзных сложных предложений., его  структуру; совершенствуют  пунктуационные навыки  формирование   пунктуационных навыков;   воспитание   языкового чутья актуализировать  знания учащихся  о   функциональных стилях   речи   и   сфере   их использования. ­закрепить умение определять  стиль речи. Толстые и тонкие  вопросы,  индивидуальная  работа, работа по  учебнику Толстые и тонкие  вопросы,  индивидуальная  работа, работа по  учебнику Индивидуальная  работа  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групповая работа,  практическая работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа        Научиться   предложение отличать   от простое сложной синтаксической конструкции;   углубить   понятие о   сложном   предложении; совершенствовать умения определять способы и средства связи в сложных предложениях.   Стикеры Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е  Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание 11 12 13 14 ССП, средства связи в нем.  ССП с соединительными,  противительными,  разделительными союзами,  их строение, значение. СПП, средства связи в нем.  СПП с придаточными  изъяснительными,  определительными, их  строение, значение. СПП   с   придаточными обстоятельственными, присоединительными, строение, значение.   их СПП с несколькими  придаточными: с  однородным,  параллельным  (неоднородным),  последовательным  подчинением. 15 Сочинение­рассуждение 16  Синонимия бессоюзных и  союзных сложных  предложений. 17 Сочинительная,  подчинительная и  1 1 1 1 1 1 1 дать общее понятие о сложносочинённом  предложении с разделительными  союзами; вооружить учащихся знаниями о значении  ССП с разделительными  союзами, повторить СП, виды СП, ССП знать   определение   ССП   с союзами; разделительными закрепить навыки интонационного      Индивидуальная работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   научиться  различать СПП с  придаточными изъяснительным и  определительными  и производить их  синонимическую замену; закрепить умения  правильно  расставлять знаки препинания и  составлять схемы предложений  с указанными придаточными; Парная, групповая и  индивидуальная работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Знать структуру СПП с придаточными  обстоятельственными;  . Уметь различать виды СПП, уметь  задавать вопросы от главного  предложения к придаточному, находить в тексте данные СПП. Отработать связи придаточного  с главным, совершенствуя  пунктуационные навыки.     Расширить словарный запас  обучающейся Толстые и тонкие  вопросы,  индивидуальная  работа, работа по  учебнику Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     обобщить   и   систематизировать     знания учащихся   о   видах   сложноподчинен­ных предложений несколькими придаточными и подготовить учащихся к применению этих знаний в нестандартных ситуациях   (при   решении   тестовых заданий в формате ЕНТ  с   систематизация знаний о согласовании,  управлении и примыкании; контроль  умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи  Повторить, систематизировать, показать. виды  сложных  предложений  в  русском   языке; характер  смысловых  отношений м/у   частями БСП;  навыки  постановки   знаков  препинания в БСП;   умение   строить  схемы  БСП;       интеллектуальные развивать анализировать,   умения: классифицировать и систематизировать   материал   по синтаксису сложного  логически предложения; излагать   мысли, аргументировать,   доказывать, задавать уточняющие вопросы;  Самостоятель но по группам  решает все  задание  свои   Учащиеся     будут     знать   БСП, употреблять  их  в  речи, могут   различать, находить   составлять     ними предложения    с     и   Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник Карточки  фишки стикеры Учебник Стикеры Дерево Блоба Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Учебник Светофор  Стикеры Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры индивидуальная  работа, «мозговой  штурм», толстые и  тонкие вопросы, парная работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Толстые и тонкие  вопросы,  индивидуальная  работа, работа по  учебнику Индивидуальная работа Индивидуальная  работа  Самооценивани е  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание провести мониторинг сформированности  у учащихся умения определять виды  развивающие: развивать  аналитические способности­  разноуровневые  задания, «Мозговая  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивани е,  Пазлы Карточки 18 бессоюзная связь в сложных предложениях. Средства  связи предикативных  частей в сложных  предложениях. Синтаксический и  пунктуационный разбор  сложноподчиненных  предложений с  несколькими  придаточными и  разными  видами связи. 19 Изложение­описание 20 Компоненты и  предикативные части в  сложных предложениях с  разными видами связи.  Знаки препинания в них. 21 Тестирование 22 Сложное синтаксическое  целое (ССЦ) как  композиционно­смысловое  единство. Микротема в  ССЦ. союзной и бессоюзной связи в сложном  предложении с различными видами связи, правильно расставлять  знаки препинания  и проводить синтаксический анализ  предложения сравнивать, сопоставлять,  делать вывод, совершенствовать навык самоконтроля и  самокоррекции учебной  деятельности; атака», парная работа индив. работа   1 1 1 1 1 формировать умения анализировать и  строить сложноподчиненные  предложения с несколькими  придаточными, правильно ставить в них  знаки препинания; обобщать и  систематизировать изученное по данной  теме,  систематизация знаний о согласовании,  управлении и примыкании; контроль  умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи  Обобщить и систематизировать знания по  теме СП с разными видами связи систематизация знаний о согласовании,  управлении и примыкании; контроль  умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи  обобщить   знания   учащихся   о   тексте; совершенствовать   умение   выполнять лингвистический анализ текста.     научить последовательно производить   синтаксический   и пунктуационный разборы   сложноподчиненного предложения. цифровой диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация», тонкие  и толстые вопросы Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самостоятель но по группам  решает все  задание  развивать умение схематически  представлять предложение;               2) совершенствовать  орфографические и  пунктуационные навыки; Самостоятель но по группам  решает все  задание    о понятие синтаксическом   целом, происходит строение ССЦ.   сложном   как индивидуальная  работа, «мозговой  штурм», толстые и  тонкие вопросы, парная работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   парная и групповая  работа, «Линия  алфавита» Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Эврестическая беседа,  «Ключевые слова»,  «Сводная таблица»,  парная работа;  Синквейн «Исключи лишнее»,  «Инсерт»,  Практическая работа,  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  Групп. работа, работа в парах, Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивани е,  взаимооценвиан ие, форм.  оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание  Шарики Кубик Учебник  Стикеры Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Учебник Фишки Стикеры Разноуровн евые задания Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры 23 ССЦ и абзац. Строение  ССЦ: ключевая фраза  (зачин), комментирующая  часть, концовка. Абзац как  структурная единица  письменного текста. Зачин  и концовка абзаца. 24 Виды грамматической  связи в тексте. Типология  текстов. 25 Сочинение в жанре эссе 26 27 28 Композиционно­ синтаксические типы речи  (высказывания от  1­го, 2­ го, 3­го лица) в текстах. Классификация текстов в  зависимости от количества  участников речи. Риторика. Краткие  сведения о классической  риторике. 1 1 1 1 1 1   понятие Дать ССЦ;  Учить   находить   разницу   и   сходство между ССЦ и абзацем;  о     Сформируют понятие о ССЦ;  Выяснят отличие ССЦ от абзаца через   составление   диаграммы Венна;  Индивидуальная,  парная, групповая  работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Закрепить умения учащихся определять  тип текста и составлять тексты разного  типа.  систематизация знаний о согласовании,  управлении и примыкании; контроль  умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи  повторение трудных случаев  синтаксического анализа словосочетания  и предложения, повторение сведений о  принципах построения предложений  различного вида и взаимосвязи  синтаксических принципов с  пунктуацией; Закрепить умения учащихся определять  тип текста и составлять тексты разного  типа.  : Учим ребят уместно употреблять  обращения в зависимости от ситуации.   Формировать умение распознавать   текст   описание,   рассуждение; повествование, способствовать развитию умения дифференцировать типы текста   в   зависимости   от выбранной ситуации Самостоятель но по группам  решает все  задание    «цифровой диктант»,  парная работа, сетод  «Инсерт», задание  «найди пару» Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   «Ромашка Блума»,  работа в паре, «Чтение  с пометками», «Линия  Алфавита» Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     формирование навыков постановки знаков препинания в простых   осложненных   и сложных предложениях Парная и групповая  работа, «Чтение с  пометками», «Найди  ошибку», синквейн Групп. работа, работа в парах,  индив. работа       Формировать умение распознавать   текст   описание,   рассуждение; повествование, способствовать развитию умения дифференцировать типы текста   в   зависимости   от выбранной ситуации обогощение словарного запаса; ­умение разыгрывать ситуации  по теме. индивидуальная  работа, «мозговой  штурм», толстые и  тонкие вопросы, парная работа Индивидуальная  работа, работа по  карте,  выполнение  заданий  в парах Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Учебник Карточки  фишки стикеры Учебник Стикеры Дерево Блоба Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 1 1 1 1 29 Виды красноречия.  Ораторская речь,  публичное выступление.  Структура публичной речи. 30 31 Учебно­научные жанры.  Дискуссия, дебаты, спор,  полемика, диспут. Совершенствование  культуры учебно­научного,  официально­делового  общения в устной и  письменной форме.  Овладение культурой  публичной речи.  Организация дискуссии. 32 Повторение  синтаксиса и  пунктуации простого,  простого осложненного и  сложного предложения:  сложное союзное и сложное  бессоюзное предложения,  способы связи, пунктуация.  Синтаксический разбор  сложного предложения. Дать учащимся понятие о структуре  публичной речи и риторическому анализу текста; Развивать устную и письменную  речь учащихся, умение учащихся  работать   над составлением опорных схем, умение   работать   с   материалом учебника мысль. Географический  диктант, стратегия  «ЗХУ», Метод  «Инсерт», синквейн Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание дать понятие дискуссии и других видов  риторического диалога.  способствовать развитию  словарного запаса и развитию  устной монологической речи  учащихся; Парная работа,  практическая работа,  толстые и тонкие  вопросы, игра «Узнай  меня» Групп. работа, работа в парах,  индив. работа    Создать условия для развития  положительной мотивации к учению. Обеспечить восприятие, осмысление и  первичное запоминание учащимися  особенностей одного из жанров  публицистического стиля – публичного  выступления. Знать   виды   и   формы   общения, требования к оформлению речи, соблюдения   в   ней   этических   и коммуникативных   норм,   уметь оценивать целесообразность вида и формы общения    Задание на  соответствие,  «мозговой штурм»,  тонкие и толстые  вопросы, работа в паре Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Обобщить и систематизировать знания  учащихся о сложном предложении  ,выработать навыки определения типов  сложного предложения , постановки  знаков препинания в них, способствовать  успешной сдаче ЕНТ; Развитие навыка  синтаксического разбора ,  обучение практическому  использованию полученных  знаний ,развивать память ,  самостоятельность, логическое  мышление ; Тест,индивидуальная и  парная работа,  «географическое  исследование» Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Дерево  Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Учебник Светофор  Стикеры Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный систематизация знаний о согласовании,  управлении и примыкании; контроль  умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи  Самостоятель но по группам  решает все  задание  Стратегия «ЗХУ»,  «Чтение с пометками»,  Групповая работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Повторить и систематизировать знания о  звуковой системе русского языка,  закрепить навык характеристики звуков,  повторить основные процессы,  происходящие в слове, формировать  умения использовать знания на практике Знают   о   фонетики   и   умеют применять   знания   на   практике (фонетический и орфографический разбор)..   «Мозговой штурм»,  «Чтение с пометками»,  практическая работа,  парная работа Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание,  форм. оценивание,  сумматив.  оценивание лист Стикеры Дерево  Блоба Кубик  Блума стикеры Шарики Кубик Учебник  Стикеры 1 1 33 Контрольный диктант 34 Фонетика и орфография.  Фонетический и  орфографический разбор  слова. Лексика.   Лексический разбор слова.  Морфемика и  словообразование.  Морфемный и  словообразовательный  разбор. Морфология.  Морфологический разбор.  Синтаксис и пунктуация.  Синтаксический и  пунктуационный анализы.

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017