ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Яна Топчий Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Современный урок математики
Просмотр файла:

0003c155-6e00c671.ppt


Все файлы публикации > 0003c155-6e00c671.ppt
Современный урок математики

Современный урок математики
как основа эффективного и
подхода
качественного обучения в рамках
системно­деятельностного

Современный урок математики

Системно-деятельностный
подход
Системно ­ деятельностный подход – это
подход к организации процесса обучения, в
котором на первый план выходит проблема
самоопределения ребенка в учебном процессе.
Цель системно ­ деятельностного подхода ­
воспитание личности ребенка как субъекта
жизнедеятельности.
Быть субъектом (в самом общем смысле) –
значит быть хозяином своей деятельности,
своей жизни.
Главное средство субъекта – умение учиться,
т.е. учить себя!

Современный урок математики

Система дидактических
принципов

Современный урок математики

Структура урока с позиций
системно -
деятельностного подхода

Современный урок математики

Типы уроков в дидактической
Типы уроков в дидактической
системе деятельностного
системе деятельностного
метода
метода

Современный урок математики

Структура урока «открытия»
нового знания

Современный урок математики

Активные методы обучения при
использовании системно-деятельностного
подхода
Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на уроке.
Необходимый материал: схематично нарисованное дерево,
на которое в конце урока будут наклеены стикеры.
Проведение: Учитель предлагает учащимся
на желтых стикерах написать, чего они ждут на уроке, а на красных
­ чего опасаются.
В конце занятия учащиеся заклеивают дерево цветными
листочками: сбывшиеся ожидания и несбывшиеся опасения
­желтыми и несбывшиеся ожидания и подтвердившиеся опасения –
красными.
Оценка результата урока: желтое дерево – цели достигнуты,
корни крепкие, крона густая, ждем плодов.
Красное дерево выросло – выросло не то, что ожидали.

Современный урок математики

Активные методы обучения при использовании
системно­деятельностного подхода
Цель: представление нового материала,
структурирование материала, оживление внимания
обучающихся

Цель: получить обратную связь от учеников от
прошедшего урока

Современный урок математики

Самостоятельная работа на
уроках математики

Современный урок математики

Проведение уроков
в нестандартной форме

Современный урок математики

Работа над ошибками
как средство формирования
прочных знаний
Работу над ошибками можно разделить
на два этапа:
•работа по профилактике ошибок
•работа над сделанными ошибками.

Современный урок математики

Работа над сделанными
ошибками
• Устный счёт «Найди ошибку», «Моя ошибка».
• Использование коллективной и индивидуальной
формы работы при закреплении материала.
• При проверке домашнего задания.
• Проверка знаний учащихся.
• После выполнения контрольных работ.

Современный урок математики

Цели профессиональной деятельности
• овладение учащимися конкретными
математическими знаниями, необходимыми
для применения в практической
деятельности, для изучения смежных
дисциплин, для продолжения
образования ;
• интеллектуальное развитие учащихся,
формирование качеств мышления,
характерных для математической
деятельности и необходимых для
продуктивной жизни в обществе;
• научить учащихся ставить цели и
определять пути их достижения
• формировать представление о математике
как части общечеловеческой культуры.

Современный урок математики

Спасибо
внимание
за
!!!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл