Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.
Оценка 5

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
ОБЖ +1
Взрослым
03.11.2018
Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.
Анализ жизнедеятельности человека в биосфере.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия имени Ф.К. Салманова                                                                     \             «Анализ жизнедеятельности человека в биосфере»                                                                 Лисовой Михаил Дмитриевич,                                                                 8  В класс г. Сургут                                                        2017                                              Оглавление. Введение..........................................................................................................   2 Раздел I Закономерности действующие в солнечной системе. Глава 1  1.1   Значение   основных   понятий   необходимых   для   аналитических размышлений. Аналитические выводы вытекающие из общего   строения солнечной системы............................................................................................ Глава 2 Размышления о планете Земля. 2.1     Качественная   характеристика   основных   составляющих   земли   и   ее оболочек.............................................................................................................. Глава 3 3.1 Жизнь на земле и особенности ее организации. Закономерности биосферы. Жизнедеятельность человека в биосфере..................................... Раздел II Выводы.   Поиск   оптимальных   решений   в   организации   жизнедеятельности человека................................................................................................................ Введение.                                       Проблемная ситуация По данным современной статистики в мире:   Средняя продолжительность жизни человека снижается Смертность людей на земле растет по отношению к  рождаемости.   Процент людей с отклонениями в здоровье увеличивается Иммунитет населения слабеет Из 10 новорожденных только трое являются практически здоровыми.  ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ ? Цели проекта: 1. Формирование  у современных людей устойчивой мотивации на разумное и бережное отношение к окружающему нас миру.          2.   Активизировать   коллективный   человеческий   разум   на   поиск   путей   и способов   срочного   исправления   создавшейся   на   сегодняшний   день экологической обстановки на планете.        Задачи проекта: 1.   Постараться   определить   основные   закономерности   гармонично развивающегося мира. 2.   Проанализировать   современную   экологическую   обстановку   на   планете Земля.        3. Определить факторы влияющие на состояние экологии окружающего нас мира.          4.   Отметить   влияние   человека     на   окружающую   его   среду   и   влияние окружающей среды на развитие и здоровье человека.          5.  На  основе  логического   анализа  сделать  основные  выводы  и  наметить пути и способы улучшения угрожающей экологической обстановки на земле. Раздел I Закономерности действующие в солнечной системе. Глава 1  1.1   Значение   основных   понятий   необходимых   для   аналитических размышлений. Аналитические выводы вытекающие из общего   строения солнечной системы. По данным свободной энциклопедии: Анализ ­ это  процесс разложения одного целого объекта или явления с целью его   более   подробного   и   тщательного   изучения,   а   также   выявления   его природы   и   закономерностей;   данный   процесс   является   одним   из   самых эффективных  среди  других инструментов  изучения определенного  объекта или явления. Жизнедеятельность  ­   совокупность   процессов   протекающих   в   живом организме, служащих поддержанию в нём жизни и являющихся проявлениями жизни. Для жизнедеятельности характерен обмен веществ. Человек  (разумный) — Homo sapiens . В биологии — вид рода людей, из семейства гоминид, в отряде приматов. Изготавливает и использует орудия производства. Владеет речью и абстрактным мышлением. Как вид является предметом   исследования   физической   антропологии.   Природа   и   сущность человека   являются   предметом   как   философского,   так   и   религиозного диспута. Биосфера — оболочка Земли, заселенная живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности: «плёнка жизни»; глобальная экосистема Земли.  Она формируется 3,8 миллиарда лет. Она   проникает   в   гидросферу,   верхнюю   часть   литосферы   и   нижнюю   часть атмосферы. Биосфера представляет совокупность всех живых организмов. В ней обитает 3 000 000 видов растений, животных, грибов и бактерий. Человек является частью биосферы.            В нашей солнечной системе 9 планет (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран , Нептун, Плутон) и одна звезда­ Солнце. Солнце — источник света, тепла, энергии. Все планеты солнечной системы имеют строго определенную массу, строго определенный   объем,   строго   определенную   скорость   вращения.   Все   они располагаются на строго определенном расстоянии друг от друга и от солнца. Все они имеют строго определенную траекторию вращения вокруг Солнца. Все они оказывают взаимодействие друг на друга своими гравитационными , магнитными, электромагнитными полями.    И существует такая система уже миллиарды лет. Но стоит только изменить массу, скорость вращения, расстояние от одной планеты до другой или до солнца   даже   на   0,001,   то   возникнут   большие   разрушительные   процессы   и явления во всей системе. Н­р:   на   земле   может   испариться   вода,   исчезнуть   атмосфера,   произойти обледенение и т. п..    Я считаю, что сама собой такая строго рассчитанная система возникнуть не могла,   здесь   чувствуется   работа   мощного   разума,   работа   великого архитектора, великого конструктора, великого создателя, великого творца, великого программиста, по программе которого развивается вся окружающая нас   гармония.  Основными   ее   принципами   являются   системная взаимосвязь,   взаимодополнение,   взаимозависимость.   Эти   принципы объединены   строго   рассчитанным     равновесием.   Все   перечисленное порождает самодостаточную, самовоспроизводящуюся систему.   По Его замыслу  любая  материя  имеет о себе  полную  информацию  и точную меру искажать и нарушать которые нельзя.  Все в этой великой гармонии выполняют   свое   предназначение.   КТО   этот   ВЕЛИКИЙ   ТВОРЕЦ   ?  ­ думайте сами.   Глава 2                                    Размышления о планете Земля. 2.1     Качественная   характеристика   основных   составляющих   земли   и   ее оболочек.    Родной дом для человека — планета Земля. Это самая прекрасная, самая   удобная,   самая   живая,   самая   добрая   планета   из   всех   планет   солнечной системы.    Только вокруг земли есть защитный озоновый слой   (  О3 ), защищающий ее от излишнего попадания солнечных лучей. Только на земле есть атмосфера, которая имеет строго определенный состав:  N­ азот­78% + О2 — кислород­ 21%  +  СО2­  Углекислый газ­ 0,03%     + Не­  неон­ 0,001% +  СН4  ­метан­ 0,0002%  +  Не­   гелий­   0,0005%  +   Кr­   крептон   0,0001%  +  Н2  водород­ 0,00005%  +  Хе  ­   ксенон­   0,0000087%   +.......   Через   атмосферу   происходит великий газообмен и круговорот веществ и энергий.  Только  на земле есть  вода­ Н2О  +  МК. эл. + мк. Организмы. Две трети поверхности Земли занимают океаны, моря, озера, реки, пруды ­ 1,5 млрд. кубических   километров   воды.   Вода   наилучший   растворитель   и   хранитель информации. Только на земле есть плодородный слой почвы ­  Мn2O7 — оксид марганца + Al2O3 — оксид алюминия + Na2CO3 — карбонат натрия + NaCl­ хлорид натрия + органические вещества (гуминовые кислоты), их состав: С­ углерод­ 62% +  N­  азот­­ 6% +  Н2­ водород­ 5% +  О2­ кислород­ 27% +Н2О­  вода +....микроорганизмы. Почва ­ это слой вещества лежащий поверх горных пород земной коры, особое природное образование играющее очень важную роль в наземных   Почва   является   связующим   звеном   между экосистемах. биотическим и абиотическим факторами биоценоза. Перечисленное   выше   дало   возможности   зарождения   жизни   на   Земле   и образования биосферы.    Оболочка   Земли,   состав,   строение   и   энергетика   которой   определяются   совокупной   деятельностью   живых   организмов, называется  биосферой.  Биосфера —  родина всего живого.   Жизнь, есть способ существования белковых тел в биосфере. Только   на   земле   есть   разнообразнейшая   и   прекраснейшая   флора   и фауна. Флора    ­  распространенной на конкретной территории Фауна   на определенной территории.              Только   на   Земле   живет   человек,   который   совершенствует   разум   и  ­ исторически сложившаяся совокупность видов животных обитающих исторически   сложившаяся   совокупность   видов   растений, который обязан отвечать за все происходящее на ней, за всех живущих на ней. Его предназначение совершенствовать окружающую его среду.      Все перечисленное ЗЕМЛЯ с любовью притягивает к себе своим земным материнским   притяжением   не   давая   возможности   всему   этому   улететь   и пропасть   в   просторах   ВСЕЛЕННОЙ.  Земля  содержит   в   себе   огромное количество разнообразнейших веществ и элементов (см.таблицу Менделеева) необходимых на все случаи жизни.      Все  в  биосфере   развивается   по   великой   программе,  все   взаимосвязано, взаимозависимо,   взаимодополняемо   и   все   подчиняется   законам   великой гармонии в которой у всего есть предназначение, информация о себе и мера. И всё в этой системе (Биосфера) уравновешено и выполняет свою строгую функцию. Всё бесполезное в ней прекращает своё развитие разлагается на энергию и исчезает.      На земле есть равнины, горы, моря, степи, пустыни, болота и каждому ландшафту соответствует строго определенный растительный, животный мир, мир   микроорганизмов.   Все   они   взаимосвязаныыыы   взаимозависимы взаимодополняемы   между   собой   и   окружающей   средой   образуя самовоспроизводящийся биоценоз.   Биоценоз ­ это исторически сложившаяся совокупность животных, растений,   грибов,   микроорганизмов,   населяющих   относительно однородное   жизненное   пространство.   Они   связаны   между   собой   и средой.   Биоценозы   возникли   на   основе   биогенного   круговорота   и обеспечивают его в конкретных природных условиях.   Если нарушать тонкое равновесие великой гармонии , то начинают возникать разрушительные явления и процессы  в биоценозе и в биосфере. Н­р:   Если   уменьшится   количество     насекомых   в   лесу   то   уменьшится количество  птиц питающиеся ими. Некому станет опылять растения, некому станет бороться с вредителями леса, некому разносить семена для расселения растений и так далее... В итоге страдает весь лесной массив. А лес легкие нашей планеты. Глава 3 3.1   Жизнь   на   земле   и   особенности   ее   организации.   Закономерности биосферы. Жизнедеятельность человека в биосфере.   Жизнь   на   земле   зародилась   не   сразу.   В   начале   был   этап   развития неорганического   мира.   Когда­то   шло   накопление   неорганических   веществ. Менялись условия и не все они сохранились до нашего времени (распались). Наиболее устойчивыми элементами оказались  С­  углерод,  Н­  водород,  О2­ кислород,  N­  азот.   Они   в   основном   и   явились   основой   для   организации органических веществ. Был этап развития органического мира, затем мира одноклеточных растений и организмов, потом развитие растительного мира и животного мира и только потом на Земле появился человек. Структурная формула молекулы  белка: CH3                 O      H                 O      H                O     H CH — CH — C — N — CH — C — N — CH — C — N — CH2 — COOH     CH3    NH2                      CH3                    CH3       Когда то на земле шло накопления кальция, а сегодня у человека из него состоят   кости,   ногти,   зубы.   Все   элементы   таблицы   Менделеева   в   строго определенных количествах находятся в организме человека и увеличение или уменьшение их (с употреблением животной и растительной пищи, вдыханием воздуха) приводит нарушению обмена веществ и заболеваниям.  Тело человека включает   в   себя   органические   соединения   ,   имеет   клеточное   строение. Человек получил тело и начальный разум от животного мира и сегодня по программе Высшего  Разума  совершенствует  тело  и  разум до необходимых стандартов.   Тысячами   нитей   человек   связан   с   окружающим   его   Миром   и Великой общей Гармонией (вплоть до космоса и Великого Творца). Много тысяч лет человек жил в гармонии с окружающим его миром выполняя общую программу и свое предназначение. (Ведический период).  Но за последние несколько тысяч лет человек потерял душевное равновесие, разум   его   исказился.   Появились   душевные   пороки   и   заболевания:   мания величия, мания обогащения и наживы, гордыня и др.     Человек   ошибочно   стал   считать   себя   царем   природы,   ее   повелителем   и хозяином. Он стал рассматривать окружающий его мир как источник добычи для строительства своего уродливого постоянно ломающегося и рушащегося технократического   мира.   Таким   образом   он   сам   захотел   стать   великим творцом на Земле. На самом деле тратя время на ремонт и воспроизводство постоянно ломающегося и взрывающегося технократического мира он стал зависимым от него и резко затормозил своё собственное развитие.  Разрушая Землю взрывами, бурениями, добывая и перерабатывая на объектах экономики природные ресурсы человек из общей массы добытого использует только  2%  полезного продукта, а всё остальное  98%­  составляют   отходы, которые он выбрасывает в воду, в плодородный слой земли и атмосферу.   Загрязняя таким образом окружающую природную среду человек нарушает великое равновесие обмена веществ и энергии в существующем гармоничном мире.  Человек на 80% в среднем состоит из воды (Н2О). Без нее не возможен ни один процесс в его организме. Без воды человек не проживёт более 7 дней (обезвоживание и смерть).  Человек ежесекундно вдыхает воздух атмосферы беря из него О2­ кислород и все необходимое для окислительно­ восстановительного процесса в своем организме.   Через   6   минут   кислородного   голодания   наступает   смерть.   На плодородном слое земли человек выращивает растительную пищу и животных из   которой   получает   пищу   животного   происхождения.   Что   человек употребляет в пищу из того и состоит. Загрязняя окружающую среду человек загрязняет и себя. Разрушая равновесие вокруг себя он разрушает и себя.   Развивая производство и экономику человек строит радиактивно опасные, химически   опасные,   биологически   опасные,   гидротехнически   опасные   и врывопожаро­опасные объекты,   на которых с каждым годом увеличивается количество аварий массштабы которых все увеличиваются. При современных технологиях даже один человек может стать виновником широкомасштабной катастрофы. С   развитием   техносферы   в   жизнь   человека   вторглись   техногенные бедствия, аварии и катастрофы. Авария­   опасное   техногенное   происшествие,   создающее   на   объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и   оборудованию   и приводящее   к   разрушению   зданий,   сооружений, транспортных   средств,   нарушению   производственного   и   транспортного процесса, а также к нанесению  ущерба окружающей среде. Промышленная катастрофа­ крупная промышленная авария, повлекшая за собой   человеческие   жертвы,   ущерб   здоровью   людей   либо   разрушения   и уничтожения объектов, материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшая к серьёзному ущербу окружающей природной среде. Основные причины возникновения аварий: 1) 2)  Отрицательное влияние «Человеческого Фактора» ­ 85% Износ и поломка деталей и узлов механизмов и приборов Отставание   воспитания   культуры   безопасности   жизнедеятельности   у 3) населения от роста развития новых технологий 4) 5) Использование устаревших технологий в производстве Последствия природных катаклизмов     Постоянно   возрастающее   воздействие   человека   на   природную   среду породило необходимость ввести этому ограничения. Разработаны предельно допустимые нормы концентрации вредных веществ в почве, воде, атмосфере. (не вызывающих болезненных изменений).  Изменения происходящие по вине человека  в окружающей среде приводят к активации мутагенеза в организме человека. Мутагенез ­ процесс изменения структуры генов (мутации) Мутагены   ­   это   физические   и   химические   факторы   вызывающие наследственные изменения (мутации) Ген — единица наследственной информации      Попав   в   организм   человека   мутагены   способствуют     возникновению   в организме   повышенного   содержания   свободных   радикалов   (активные соединения   с   кислорода   со   свободным   электроном),   что   приводит   к нарушению   естественного   окислительно­   восстановительного   процесса,   в результате   чего   развиваются   заболевания   сердечно­   сосудистой   системы, центральной нервной системы, онкологические заболевания.      В   результате   загрязнения   атмосферы   оксидами   углерода   (со2,   со,   со3) возникает   парниковый     эффект   нарушающий   теплообмен   в   биосфере,   что привело   к   к   повышению   среднегодовой   температуры   на   0,6   градуса.   В результате этого стали таять ледники грозя масштабными затоплениями суши и уменьшением на земле запасов чистой, пресной воды. Эту глобальную проблему человечество пока решить не в силах.    Под воздействием химических веществ фрионов использующихся во всех   холодильных   установках   и   тепловых   компрессорах дезодорантах, разрушается   озоновый   (О3)   слой.   В   результате   чего   ультрафиолетовые   и инфракрасные   лучи   в   больших   количествах   проникают   на   землю   через озоновые   дыры   вызывая   различные   психические   и   нервные   расстройства, различные др. заболевания у людей и способствуют усилению парникового эффекта.   Эта   глобальная   проблема   также   для   человечества   пока   не разрешима. Формула   разрушения   озона   под   воздействием   ультрафиолетового излучения и фриона.  CFCl3 + О3= ClO + O2 ClO + O = Cl + O2   Озон   разлагается     с   получением   оксида   хлора   и   кислорода,   А   в   итоге разлагается на хлор и и кислород. Человек   уже   шагнул   в   космос   и   околоземная   космическая   орбита   уже загрязняется отходами космической деятельности человека. Раздел II Выводы.   Поиск   оптимальных   решений   в   организации   жизнедеятельности человека.. Выводы:    1)   Все   в   окружающем   нас   мире   взаимосвязано,   взаимозависимо, взаимодополняемо. Все имеет свое предназначение в общей уравновешенной развивающейся циклично системе . Все имеет информацию о себе и строгую меру   искажать   и   нарушать   которые   нельзя.   Принижение,   увеличение   или разрушение одного обязательно   повлечёт изменение и разрушение во всей системе.       2)  Человек не царь природы, а лишь частичка её, одно из звеньев системы гармонично развивающейся в биосфере.    3)   Гармоничная   система   является   самодостаточной   и   способной   к самовоспроизводству и саморегуляции.       4)   Предназначение человека совершенствовать окружающую его среду и заботится о  всех живущих в биосфере. 5)   Человеческая деятельность становится опасной. Из — за  увеличения масштабов   техногенной     деятельности   человека   наметились   глобальные изменения   в   биосфере,   которые   уже   сказываются   на   здоровье   человека   и состоянии генетического фонда человечества. Эти изменения в дальнейшем могут   привести   к   необратимым   процессам   и   невыносимым   условиям существования человека и всего живого на Земле. Необходим   поиск   оптимальных   решений   в   организации жизнедеятельности человека: 1) Формирование другого мировоззрения 2) Воспитание культуры в области безопасности жизнедеятельности 3) Перестройка  всех  объектов  экономики на  замкнутый   безотходный цикл работы 4) Срочно очистить воду, атмосферу, почву  5) Осуществить   духовное,  физическое, энергетическое     оздоровление человека        6)   Перевести   экономику   на   биологический   способ   производства     как наиболее естественный и безопасный.    7) Построение экологически чистых поселений на основе родовых поместий. Приложение        Основные источники загрязнения атмосферы:        1) Предприятия топливно — энергетического  комплекса       2) Транспорт       3) Промышленные предприятия        Чем загрязняют?:                  1) Оксидами углерода  СО, СО2, СО3, СО.  Оксидом азота N2O. Оксидом серы SO2. Углеводороды: CH4 — метан, C3H8 ­ пропан. C4H10 — бутан …...            2) Взвешанные частицы: зола, сажа, пыль. (радиактивная, асбестовая, обычная) 3) Тяжелыми металлами (наибольшая опасность): Pb ­ свинец, СU — медь, Cx — кадмий, Cr ­ хром, Hg ­  ртуть, Ni — никель , Zn — цинк, V — ванадий.          С выхлопными газами автомобилей свыше 250 тыс. тон свинца ежегодно в мире выбрасывается в воздух.        Основные источники загрязнения почв:       1) Предприятия топливно — энергетического  комплекса       2)Транспорт      3) Промышленные предприятия        4) Целлюлоза — бумажная промышленность      5) Сельскохозяйственные технологии Чем загрязняют?:      1) Пестициды, удобрения      2) Hg ­  ртуть,  Pb — свинец и их соединения.      3) радиактивные элементы: St — 90 — стронций, I ­ 131 — йод, СS 137 — цезий. Основные источники загрязнения вод:       1) Нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность       2) Транспорт       3) Сельскохозяйственные технологии       4) Промышленные предприятия        5) Гидродинамические сооружения        Чем загрязняют?:         1) Нефть и нефтепродукты        2) Детергенты        3) Пестициды и удобрения (N ­ азот, P — фосфор, K — калий)            4) Термическое загрязнение Список используемой литературы: 1. Габриелян, О. С.. Химия 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян, — 16­ е изд., стереотип — М : Дрофа, 2010.­270 с. : ил. 2. Габриелян,О.С..   Химия   9   класс,   учебник   для   общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян ­ 18­е изд.. стереотип — М : Дрофа, 2011. ­ 270 с. : ил. 3. Драгамилов,   Биология   8   класс   :   учебник   для общеобразовательных учреждений / А. Г. Драгомилов, Д. Д Маш. ­3­е     А.   Г. изд., перераб. ­ : Вентана — Граф.. 2010. ­272 с : ил. 4. Пономарёва   ,   И.   Н.   Биология   9   класс   :   учебник   для общеобразовательных учреждений / И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова. И. М. Чернова ; под редакцией И. Н. Пономорёвой — 4 изд., испр. ­ М. : Вентана — Граф, 2010, ­240 с. : ил.   Чернова,   Н.   М.   Основы   экологии   10­   11   класс,   учебник   для 5. общеобразовательных учреждений / Н. М. Чернова, В. М. Галушин, В. М. Константинов; под редакцией Н. М. Черновой — М. : Просвещение, 2011. ­280 с. : ил. 6. Смирнов   А.   Т.   ,   Хренников   Б.   О.   Основы   безопасности жизнедеятельности   8   класс   :   академический   школьный   учебник,   под редакцией А.Т. Смирнова­  6 ­ е издание, Москва»Просвещение»,  2012 г.. Свободная интернет — энциклопедия. Http://www.wikipedia.ord/wiki/ Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ! Окружающий нас МИР прекрасен!   Берегите его пожалуйста ЛЮДИ!

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.

Создание педагогических условий формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни с учетом индивидуальных качеств школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018