Создание рисунка в графическом редакторе Paint
Оценка 4.7

Создание рисунка в графическом редакторе Paint

Оценка 4.7
Занимательные материалы +7
docx
информатика
9 кл—11 кл +1
19.01.2017
Создание рисунка в графическом редакторе Paint
Цели урока: 1. овладение опытом практической деятельности по созданию информационных объектов 2.освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира 3. развитие навыков решения задач, для которых ответом является описание последовательности действий - алгоритмический подход 4.развитие мелкой моторики руки, пространственного воображения 5.воспитание интереса к информационной деятельности ЗАДАЧИ: -продолжить знакомство с набором основных инструментов и операций, применяемых при рисовании на компьютере: рисование окружностей из одной точки -создание изображения бабочки в графическом редакторе Paint с использованием освоенных инструментальных компьютерных средств
Создание рисунка в графическом редакторе Paint.docx
Тема: Создание рисунка в графическом редакторе Paint. Проект  Цели урока: 1. овладение опытом практической деятельности по созданию информационных  объектов 2.освоение знаний о роли информационной деятельности человека в  преобразовании окружающего мира 3. развитие навыков решения задач,  для которых ответом является описание  последовательности действий ­ алгоритмический подход 4.развитие мелкой моторики руки, пространственного воображения 5.воспитание интереса к информационной деятельности   ЗАДАЧИ: ­продолжить знакомство с набором основных инструментов и операций,  применяемых при рисовании на компьютере: рисование окружностей из одной  точки ­создание изображения бабочки в графическом редакторе Paint с использованием  освоенных инструментальных компьютерных средств ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ЛИЧНОСТНЫЕ: осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий  с  жизненными ситуациями  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:             РЕГУЛЯТИВНЫЕ: формирование умений ставить цель, планировать                                            достижение  этой   цели          ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:   использование средств информационных                                                      технологий для решения  творческих задач.         КОММУНИКАТИВНЫЕ: аргументирование своей точки зрения при                                                          составлении  алгоритма         ПРЕДМЕТНЫЕ:                                 уметь: выполнять основные операции при рисовании ;                                 выполнять простые алгоритмы и составлять свои  Формы организации работы детей 1. фронтальная 2. индивидуальная 3. групповая  Формы организации работы учителя 1. Контролирующая 2. Организаторская 3. Обучающая Использование на уроке ИКТ ­ технологий способствует более эффективному   обучению представления информации в виде схем. Ход урока: 1.Орг.момент 2.Актуализация знаний (подготовка мышления детей к деятельности): В зоопарке житель Нила, Густав ­  имя крокодила, А медведь большущий Жора И сластёна и обжора! Очень маленьки тигрятки, Зебры ­ полосатые лошадки, Обезянки для забавы, Есть длинющие удавы! Зайчик, кролик и енот, Кто тут только не живёт В зоопарк ведут ребят, Посмотреть живых зверят! Фронтальная работа ЗАГАДКА  Расту червячком,  Питаюсь листком,  Потом засыпаю,  Себя обмотаю,  Не ем, не гляжу,  Неподвижно лежу,  Но снова весной  Я вдруг оживаю,  Свой дом покидаю,  Над лугом порхаю. (БАБОЧКА)   Под музыкальное сопровождение демонстрируются изображения бабочек  (слайд ). Сообщение учителя:            Вы, конечно, не раз наблюдали, как в теплый летний день порхают над  лужайкой разноцветные бабочки. Люди придумали о бабочках много сказок и  легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые  сорвались со стебелька.     Почему? Признак – цвет, форма. ­ индивидуальный  ответ Всего в мире в настоящее время известно порядка 170 тыс. видов бабочек.  Необычный рисунок на спине бабочки привлекает внимание людей.(слайд 4)  Бесследно исчезли с лица Земли уже 23 вида.     2. Тема урока: Мы с вами действуем по алгоритму то есть следуем определенной  последовательности действий Нарисовать по алгоритму  изображение бабочки. Узор на крыльях бабочки  состоит из разноцветных кругов, соприкасающихся в одной точке (учитель  показывает образец в программе Paint (слайд 6) 3. Практическая работа.  3.1.Восстановить  на схеме алгоритма с циклом   последовательность команд  построения бабочки (слайд 7 ). Работа в трёх группах.  Проверка с использованием интерактивной доски:  Команда, которая закончит работу первой, восстанавливает последовательность  на интерактивной доске. Защита. Обсуждение.   3.2. Индивидуальная работа на компьютере: нарисовать изображение бабочки.   Подведение итогов: выставка рисунков на ПК.    Привыкайте путешествовать без ружей, сачков и клеток. Главным оружием  должна быть наблюдательность. При такой «охоте» трофеи могут быть особенно  велики: все, что увидите – вы унесете с собой в памяти, а родные леса и  луга  останутся богатыми и разнообразными  Умение создавать рисунки на компьютере вам может  пригодиться при  подготовке подарка, для участия в конкурсе рисунков.   6.Итог: Презентация своей работы

Создание рисунка в графическом редакторе Paint

Создание рисунка в графическом редакторе Paint

Создание рисунка в графическом редакторе Paint

Создание рисунка в графическом редакторе Paint

Создание рисунка в графическом редакторе Paint

Создание рисунка в графическом редакторе Paint
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017