Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Оценка 5

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Оценка 5
Повышение квалификации +1
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
18.03.2018
Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Презентация Метод. темы Пигин О.Ф..pptx

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ УУД КАК УСЛОВИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ» учитель биологии МБОУ «Антоньевская СОШ» Пигин О.Ф.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Актуальность  снижение интереса к знаниям и активности в учении;  слабое развитие общих учебных компетенций учащихся  недостаточный уровень развития умений учащихся учиться  снижение качества, прочности знаний, воспитанности

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Задачи      - изучение нормативно-правовых условий реализации учебного процесса; - развитие технологических и материально-технических условий реализации учебного процесса; - использование системно- деятельностного подхода и активных методов обучения; - мониторинг учебных достижений обучающихся; - формирование познавательной активности учащихся.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
На уроке Дифференцированн ый подход  Разноуровневые задания: 3 гр. – с выбором одного ответа; 2 гр. – закончить не дописанные фразы; 1 гр. – закрытое тестирование, без подсказок, с использованием знаний сверх программы. Результат: повышение уровня и качества обучения, усвоение программы учащимися с разными интеллектуальными и индивидуальными способностями

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Деятельностный На подход уроке  Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.  Переводим «учебные задачи» в «учебные ситуации»  Используем: 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
 Работа направлена на достижение учащимися планируемых результатов:  личностных,  метапредметных,  предметных.  При развитии метапредметных умений, поэтапно распределяем формирование у учащихся познавательных, регулятивных, коммуникативных компетенций Метапредметные умения реализуем через: 1. Развитие УУД; 2. Формирование ИКТ-компететности; 3. Развитие стратегии смыслового чтения; 4. Основы проектной и исследовательской деятельности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Внеурочная деятельность  Игровые технологии: викторина, биологический брейн-ринг и др. Результат: развитие мышления; повышение мотивации изучения предмета; обеспечение личностного роста каждого участника игры; способствование совершенствованию умений активно и доброжелательно взаимодействовать друг с другом. Метод проектов Результат: развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, сотрудничества, взаимопомощи.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ 100 100 100 100 100 85 73.6 72.9 68.1 67.9 65.8 77 70.3 64.5 63 Усп Linear (Усп) Кач СОУ 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 120 100 80 60 40 20 0

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
Используемые материалы: Дифференцированный подход в обучении: http:// knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b 65635b3ad78b5c53b89421316c26_0.html Системно-деятельностный подход реализации ФГОС на уроках биологии: http:// nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2014 /05/09/sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-re alizatsii-fgos-na-urokakh

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.

Создание условий для развития общих компетенций обучающихся, формирование УУД как условий самореализации личности.
китайская мудрость: «скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, Как гласит одна дай мне действовать самому, и я научусь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018