Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Оценка 5

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Оценка 5
Работа в классе
doc
дефектология
2 кл
29.04.2017
Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов  в 4 классе  для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
коррекционное занятие.doc
сенсорных процессов  в 4 классе  для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и Цвеловская А.С.  учитель начальных классов          Тема. Восприятие формы, величины, цвета. Группировка предметов и их изображений. Цель. Развивать умение группировать, классифицировать предметы в процессе  познавательной деятельности. Задачи.  Учить правильно называть геометрические фигуры, оперировать образом форм в  представлении, находить предметы различной формы по слову­названию, определять  объемную форму по плоскостному образцу; Продолжить работу по коррекции логического мышления, внимания, памяти; развивать  мелкую моторику, тактильно­двигательные чувства, совершенствовать зрительно­ двигательную координацию, корригировать недостатки познавательной деятельности; Воспитывать эстетические чувства, продолжить работу по коррекции   саморегулирования поведения.. НРК «Адрес моей школы» Обеспечение: Презентация «Играем вместе с смешариками» набор геометрических фигур (мелкие и крупные) набор для детского творчества конверты мешочек с геометрическими фигурами набор карандашей, ножницы. Ход занятия Организационный момент Звенит звонок всё громче, всё слышней, Какая трель над нами разливается! Ты думаешь – распелся соловей? А вот и нет – у нас занятие начинается. ­ Сядут те ребята, у кого на парте треугольник; круг; квадрат; прямоугольник.  ­ А теперь посмотрим внимательно на экран (отрывок из мультфильма «Смешарики») ­ Ребята, что это за мультфильм? Сегодня смешарики приглашают нас поиграть и  приготовили интересные вопросы и задания. Вы готовы? (готовность к уроку, посадка) ­ Какое время года вы увидели в мультфильме? Почему? Какие зимние месяцы вы знаете,  назовите. Да уже через 5 дней наступит по календарю зима, 1 декабря. СЛАЙД 1 ­ Давайте вспомним всех героев мультфильма и назовем их, сколько всего? (9).  Посмотрите внимательно, какую   геометрическую фигуру напоминают вам смешарики.  (круг)          Постановка цели занятия ­ Ребята как называется плакат, который висит на доске? Найдите и покажите круг, фигуру наших героев. Какие еще геометрические фигуры вам знакомы? Итак, сегодня мы с вами будем выполнять различные упражнения, но особо обратим  внимание на геометрические фигуры. На занятии мы будем работать с этими  геометрическими фигурами. Будем учиться распознавать их и правильно определять  форму предметов.  Разминка * Упражнение на развитие памяти СЛАЙД 2­ 4. * Выбери и вставь нужную фигуру СЛАЙД 5­9. Работа по теме ­ Игра «Волшебный мешочек» (дети закрывают глаза и на ощупь узнают геометрическую  фигуру). СЛАЙД 10. ­ А теперь внимательно смотрим и слушаем, как правильно определять геометрические  фигуры. СЛАЙД 11­16. ­ Ребята, а теперь Нюша вам задаст вопросы СЛАЙД 17 ­ Внимание! Внимание! Ребята, вам пришли письма. СЛАЙД 18 НРК     «Адрес школы» (читаем адрес) ­ Разрежем конверт и достанем содержимое, что в конвертах? (геометрические фигуры).  ­ Сколько их всего? ­ Какого цвета фигуры? ­ СЛАЙД 19 Разложите на парте фигуры по цвету ­ Разложите на парте фигуры по форме ­ Разложите на парте фигуры по размеру Физминутка СЛАЙД 20 физические упражнения под песню смешариков Закрепление  СЛАЙД 21 * Делаем сами, своими руками (выполнение творческих работ с элементами аппликации и  рисования из геометрических фигур). Выставка. Разбор рисунков. Итог занятия СЛАЙД 22 ­ Ребята, чем вы сегодня занимались? Какой формы могут быть предметы? Отгадайте  загадки. СЛАЙД 23­25 ­  СЛАЙД 26 Молодцы!  Смешарики дарят вас раскраски, которые нужно раскрасить  дома.

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов  в 4 классе  для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов  в 4 классе  для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов  в 4 классе  для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017