Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.
Оценка 4.7

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
биология
8 кл
18.02.2017
Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.
1. Назначение работы: оценить качество подготовки учащихся по всем основным темам, изучаемым в 8 классе. 2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Биология (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089). 3. Структура работы. На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (40 минут). Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на три части. Часть А состоит из 12 заданий. К 1 – 12 заданиям даны 4 варианта ответов, из которых только 1 верный. В этой части даны несложные задания.
8 кл биология спецификация.doc
Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016­2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.  1.   Назначение   работы:  оценить   качество   подготовки   учащихся   по   всем   основным   темам, изучаемым в 8 классе. 2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:  1.   Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования.   Основное   общее образование.   Биология   (Приказ   Минобразования   России   «Об   утверждении   федерального компонента   государственных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).  3. Структура работы.  На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (40 минут). Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на три части.  Часть А состоит из 12 заданий. К 1 – 12 заданиям даны 4 варианта ответов, из которых только 1 верный. В этой части даны несложные задания.  Часть   В   состоит   из   2   заданий.   Задание   В1   на   установление   последовательности,   В2   на установление соответствия.  Часть С состоит из 1 задания. Задание части С со свободным ответом.  4. Распределение заданий итоговой работы по содержанию и видам деятельности. Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Биология» представлено в таблице  Содержательные  разделы  Число заданий  Максимальный  первичный бал  Биология и её  методы.  Клетка – живая система  Организм – живая  2  система  Многообразие живой природы  Экосистемы  Эволюция живой природы  Человек и его  здоровье  Итого  12  1  15  1  2  16  19  % макс.перв.балла  от макс.перв.балла  за всю работу (19 б.)  5  10  85  100  5. Система оценивания Максимальное кол­во баллов за одно  задание  Часть А  1  Часть С  3  Часть В  2  Максимальное количество баллов  Часть А  12  Часть В  4  Часть С  3  Вся работа 19  Критерии оценки:  За верное выполнение каждого задания части А ­ 1 балл. За верное выполнение заданий части В – по 2 балла. За верно выполненное задание части С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие 0 баллов. Максимальная сумма ­ 19 балла. Обучающийся получает оценку «3», набрав не менее 50% баллов (9­11 баллов); от 63 до 84% (от 12 до 16 баллов) – «4»; от 85 до 100% (от 17 до 19 баллов) ­ «5».  6. Дополнительные материалы и оборудование. Не используются.  Промежуточная аттестация по биологии за 2016­2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.  1 задание А При выполнении 1 части заданий А выберите только один верный ответ.  А1. Строение тела человека изучает наука:  1) гистология  2) физиология  3) анатомия  4) гигиена А2. Группы клеток и межклеточное вещество, имеющие сходное строение и происхождение,  выполняющие общие функции:  1) органоиды  2) органы  3) ткани  4) системы органов А3. К плоским костям относят:  1) лучевую кость  2) лопатку  3) локтевую кость  4) большую берцовую кость А4.. Размножение – это  1) увеличение количества особей  2) слияние яйцеклетки и сперматозоида  3) появление бабочки из куколки  4) увеличение роста организма А5. Собственно кожа образована тканью:  1) нервной  2) мышечной  3) соединительной  4) эпителиальной А6. Иммунитет, приобретенный в результате введения лечебной сыворотки или  предупредительной прививки, называется:  1) искусственным  2) врожденным  3) естественным  4) наследственным А7.. Где располагаются рецепторы зрительного анализатора?  1) в роговице  2) в хрусталике  3) в сетчатке 4) в стекловидном теле А8.. Наружный слой почки называется:  1) корковым  2) мозговым  3) почечной лоханкой  4) сетью капилляров А9. Сахарным диабетом заболевают при недостаточной работе  1) надпочечников  2) щитовидной железы  3) поджелудочной железы  4) гипофиза А10. Малый круг кровообращения заканчивается в:  1) в правом предсердии  2) в левом предсердии  3) в правом желудочке  4) в левом желудочке А11. Газообмен у человека происходит в:  1) гортани  2) трахее  3) бронхах  4) легких А12. Врождённым рефлексом является:  1) расширение зрачка на ярком свету  2) сужение зрачка на ярком свету  3) выделение слюны на запах пищи  4) выделение слюны при виде пищи 2 задание В В1. Установите последовательность прохождения пищи по пищеварительному каналу,  начиная с момента её попадания в ротовое отверстие.  А. Желудок  Б. Прямая кишка  В. Двенадцатиперстная кишка  Г. Ротовая полость  Д. Тонкая кишка  Е. Пищевод  (В ответ запишите ряд букв.)  В2. Установите соответствие между  признаком заболевания и витамином, с  недостатком которого оно связано.  Признак заболевания  А. Кровоточивость дёсен  Б. Ухудшение зрения в темноте  В. Нарушения ороговения кожи  Г. Снижение сопротивляемости  заболеваниям  Д. Выпадение зубов  Е. Мелкие кровоизлияния из­за разрывов  капилляров  Недостаток витамина  1. А 2. С  3 задание С C.  Почему   в   рационе   ребёнка   обязательно   должна   присутствовать   пища   животного происхождения? Ответы на контрольную работу по биологии А1 – 3, А2 – 3, А3 – 2, А4 – 1, А5 – 3, А6 – 1, А7 – 3, А8 – 1, А9 – 3, А10 – 2, А11 – 4, А12 – 2  В1 – Г, Е, А, В, Д, Б  В2 – 1.А Б,В 2С. А, Г, Д, Е  С.1   Белки   являются   строительным   материалом   организма   и   состоят   из   аминокислот. Растительные белки, в отличие от животных, содержат не все аминокислоты, необходимые для образования специфических белков человека. Отсутствие полноценного белкового питания может сильно отразиться на росте, физическом и умственном развитии ребёнка.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.

Спецификация промежуточной аттестации по биологии за 2016-2017 учебный год в 8 классе. Итоговый тест.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017