Спецификация промежуточной аттестации по географии за 2016-2017 учебный год в 6 классе. Итоговый тест.
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
6 кл
18.02.2017
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника А.А. Летягин.
Вид контроля: итоговый
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся основного содержания курса географии 6-го класса.
Содержание контрольно измерительных материалов определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «География» для учащихся общеобразовательных организаций под общей редакцией члена-корреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника А.А. Летягин.
Контрольная работа состоит из заданий трех уровней.
Уровень «А» - базовый (12 заданий с выбором ответа)
Уровень «В» - повышенный (3 задания на установление соответствия, выявление причинно-следственных связей, построение логических цепочек, применения практических навыков при работе с картой)
Уровень «С» - высокий (3 задания на умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы, умение применять свои знания и навыки в соответствии с условиями задания)
специф 6 класс Годовая.docx
Спецификация промежуточной аттестации по географии за 20162017 учебный год
в 6 классе. Итоговый тест.
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под общей редакцией члена
корреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника А.А. Летягин.
Вид контроля: итоговый
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся
основного содержания курса географии 6го класса.
Содержание контрольно измерительных материалов определяется содержанием
рабочей программы учебного предмета «География» для учащихся общеобразовательных
организаций под общей редакцией членакорреспондента РАО В.П. Дронова. Автор учебника
А.А. Летягин.
Контрольная работа состоит из заданий трех уровней.
Уровень «А» базовый (12 заданий с выбором ответа)
Уровень «В» повышенный (3 задания на установление соответствия, выявление
причинноследственных связей, построение логических цепочек, применения практических
навыков при работе с картой)
Уровень «С» высокий (3 задания на умение строить логические рассуждения,
умозаключения и делать выводы, умение применять свои знания и навыки в соответствии с
условиями задания)
Проверяются знания и умения учеников по темам курса:
Представление об эпохе Великих географических открытий и их продолжении.
Представление о топографической карте как изображении местности, дающем наиболее
точную и полную информации. О географических объектах.
Представление об ориентировании на местности и определении направления движения
Представление об азимуте
Представление о масштабе и способах его записи
Представление об абсолютной и относительной высоте
Представление о способах показа рельефа на планах и картах
Представление о различии гор по высоте
Представление о различие равнин по высоте
Представление о параллелях и меридианах, образующих градусную сеть Земли.
Представление об определении суточной амплитуды температур
Представление об изменении атмосферного давления с высотой
Представление об изменении нагрева воздуха с высотой
Представление об условия нагрева подстилающей поверхности в течение суток
Умение работать с физической картой полушарий и градусной сетью
Умение использовать масштаб для определения расстояний
Умение устанавливать причинноследственные связи географических процессов и явлений
Умение определять географические координаты объектов
Умение определять расстояния между объектами с помощью градусной сети
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Контрольная работа
составлена в двух вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.
Спецификация промежуточной аттестации по географии за 2016-2017 учебный год в 6 классе. Итоговый тест.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.