Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Светлячок» Кулундинского района Алтайского края»
Разработал: руководитель
физической культуры Зинченко Л.В.
Кулунда 2017
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к физической культуре в игровой тематической деятельности.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, корабли, летчики, самолеты, танки, шоферы). 2. Совершенствовать выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу.
3. Развивать психофизические качества детей.
Руководитель физ.воспитания: У наших пап, военнослужащих и мальчиков скоро праздник – День защитника Отечества. У вас в группе тоже есть пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники. В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы и мы сегодня будем играть и попробуем побывать и моряками и летчиками и танкистами и шоферами.
Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.
Руководитель физ.воспитания - Хотите полетать на самолетах - тогда, приготовились!
Самолет отправляется в полет – руки в стороны
Завели моторы – р-р-р! - вращают кулачками перед собой,
И отправимся в полет – у-у-у! - бег врассыпную,
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. - приседают.
1. Задание «Конструирование самолёта» Выбираются трое пап, которые конструируют самолѐт из листа бумаги.
Детям предлагается взять приготовленные папами самолетики из бумаги, и запускают их – чей дальше улетит.
Пальцы эти — все бойцы, (дети показывают ладони с выпрямленными пальцами)
Удалые молодцы. (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Два — больших и крепких малых (пальцы сжаты в кулак, подняты только большие)
И солдат в боях бывалых,
Два — гвардейца-храбреца, (показывают указательные пальцы)
Два — сметливых молодца, (показывают средние пальцы)
Два — героя безымянных, (показывают безымянные пальцы)
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки — (показывают мизинцы) Очень славные мальчишки!
Руководитель физ.воспитания - Сейчас мы с вами потренируемся .
(парный конкурс, сидя на полу, упираясь ступнями друг в друга, перетягивание на свою сторону).
На полу разбросаны кубики, которые на скорость нужно собрать, кто больше, затем все вместе считаем количество собранных кубиков.
Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте
Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом
В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан
В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны
Быстро скачем на конях – «скачка»
Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой
Самолѐт летит, - руки в стороны
Наши пушки точно бьют, - «бокс»
Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх
А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.
5. Игра «Взятие крепости»
Мячами нужно сбить крепость, которая построена из кеглей.
Соревнуются 3-4 детей, которые, пока звучит музыка, строят башню из 6-8 кубиков
Руководитель физ.воспитания:
Вот и закончился наш праздник!
За то, что солнце светит нам
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
Дети вручают подарки своим папам, дедушкам, дядям. Девочки вручают подарки своим мальчикам.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.