СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»
Оценка 4.7

СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
СПРАВКА  «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»
Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации выполнения ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 5 классах. Цель контроля – знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации, изучение уровня их подготовки.Осуществляется заместителем директора по учебной работе.
Справка.docx2.docx
«Об итогах классно­обобщающего контроля в 5 классах» СПРАВКА  Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации выполнения ранее принятых рекомендаций  по  данной  проблеме,  планом  внутришкольного контроля предусмотрен классно­обобщающий контроль в 5 классах. Цель   контроля –   знакомство   с   учащимися   5   классов   в   период   адаптации, изучение уровня их подготовки. В   соответствии   с   требованиями   к   данному   виду   контроля   проведена подготовительная работа: 1. Утверждён план проведения. 2. Проведено   инструктивное   совещание   с   учителями­предметниками, классными руководителями, руководителями МО. 3. Разработаны   и   утверждены   тексты   входных   контрольных   срезов   по русскому языку и математике по теме «Повторение за курс начальной школы». В   ходе   классно­обобщающего   контроля   изучен   уровень   ЗУН   учащихся, состояние   организации   классного   коллектива,   проверены   дневники   и   тетради учащихся, посещены классные родительские собрания, проведено анкетирование учащихся. Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы: 1.   Организация   образовательного   процесса   в   5   классах   соответствует утвержденным   режимным   моментам,   учебно­методическое   обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое   обеспечение   способствует   положительному   решению   вопросов учебно­воспитательного   процесса.   Из   12   работающих   учителей ___   имеют   I квалификационную категорию; __– высшую, _____ – вторую.  Классные наставники ______________– педагоги опытные и ответственные. 2. Планом классно­обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков. Цель посещения определена конкретными задачами: – проверить единство требований со стороны учителей­предметников; – просмотреть мобилизующее начало урока, индивидуальную работу; – установить   взаимосвязь   формирования   теоретических   и   практических навыков, систему повторения ранее изученного; – обратить внимание на методику подготовки пятиклассников к выполнению домашних заданий; – использовать ситуацию успеха на уроке. Уроки посещались зам. директора по УВР, руководителем МО начальной и основной   школы,   учителями   начальной   школы.   Отсмотрены   уроки   молодых педагогов, учителей русского языка и литературы. Учитель ________________ – владеет методикой предмета, применяет формы и методы активизации  учебного процесса. Уроки проводит с учётом личного подхода к учащимся, использует ситуацию успеха. Предусматривает задания по усвоению   теоретического   и   практического   материала.   На   уроках   отличная дисциплина, доброжелательная обстановка, что позволяет учащимся и учителю добиваться положительных результатов.  ____________   стремится   к   формированию   познавательных   интересов пятиклассников,   но   отсутствие   единых   требований   со   стороны   педагога позволяет учащимся вести себя на уроке вольно; допускаются хоровые ответы, отсутствует внимание. Учительнице   необходимо   обратить   внимание   на   систему   проверки теоретических   и   практических   навыков.   На   отсмотренных   уроках   опрос   в основном сводится к фронтальной беседе. Не уделяется достаточного внимания словарной работе и развитию орфографической зоркости. По итогам посещённых уроков проведено собеседование с педагогами, даны практические рекомендации. Просмотренные   уроки,   собеседование   с   учителями­предметниками подтвердили   достаточно   высокую   подготовленность   учащихся   5   А   класса (учитель   начальных   классов   ___________).   Отмечается   сформированность одного   из   основных   общеучебных   навыков   внимания.   Дети   умеют   слушать   и слышать педагогов. 3.   В   ходе   классно­обобщающего   контроля   проведена   диагностика   ЗУН учащихся по русскому языку и математике, проверена техника чтения. Тексты   контрольных   работ   подготовлены   совместно   с   МО   учителей начальной школы. Данные диагностики представлены в форме информационных таблиц, справок, которые прилагаются к итоговой справке. 4. Психолого­педагогическое анкетирование проведено по проблеме «Мотивы обучения учащихся 5 классов». Аналитические данные представлены в форме диаграммы исследования. Итоги   классно­обобщающего   контроля   подтверждают,   что   проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников по­прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и требует координации совместных действий учителей и родителей.

СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»

СПРАВКА  «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»

СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»

СПРАВКА  «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017