Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
Цель: проверить выполнение программы 1–4 классов, проанализировать успеваемость 2–4 классов.
Проверку осуществила зам. директора по УВРВ соответствии с планом работы на 200_ / 200_ учебный год в период с ___ по ___ 200__ года был проведён контроль за выполнением программы в 1–4 классах и анализ успеваемости учащихся 2–4 классов
ккк.doc
СПРАВКА
«Об итогах контроля за выполнением теоретической
и практической части программы в 1–4 классах»
за 200_ / 200_ уч. год
В соответствии с планом работы на 200_ / 200_ учебный год в период с ___ по
___ 200__ года был проведён контроль за выполнением программы в 1–4 классах
и анализ успеваемости учащихся 2–4 классов.
Цель: проверить выполнение программы 1–4 классов, проанализировать
успеваемость 2–4 классов.
Проверку осуществила зам. директора по УВР ____________
Анализ итогов проверки выполнения программы в 1–4 классах показал
следующее:
Учащиеся 1 А класса (кл. руководитель ___________) обучались по
традиционной системе модель «Гармония».
По русскому языку программа выполнена. Фактически дано в 1 А классе 45
часов (по программе 45 часов). Учащиеся 1 класса знают все звуки и буквы
русского языка, осознают их основные различия, учащиеся умеют вычленять
отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различают гласные
и согласные звуки и буквы, правильно называют мягкие и твёрдые звуки в слове
и вне слова, обозначают на письме мягкость согласных звуков гласными буквами
(е, ё, ю, я, и) и мягким знаком, определяют место ударения в слове, вычленяют
слова из предложения, пишут строчные и прописные буквы, соединения, слова.
Знакомы с алфавитом русского языка. Определяют «опасные» места в словах.
Правильно списывают предложения, данные печатным и рукописным шрифтом,
пишут под диктовку слова, предложения из 3–5 слов, написание которых не
расходится с произношением, употребляют большую букву в начале и точку в
конце предложения, устно составляют 3–5 предложений на определённую тему,
знают гигиенические правила письма.
Литературное чтение. Программа по литературному чтению выполнена.
Фактически дано 1 А классе – __ часов, (по программе – __ часов). Дети
овладели правильным слоговым чтением слов, предложений, текстов с
изученными буквами. Соблюдают паузы, отделяющие одно предложение от
другого. В 1 А классе из ___ учащихся ___ учащихся выполняют установленную
норму.
Математика. Программа по математике выполнена. Фактически дано в 1 А
классе – ____ часов, (по программе – ____ часов). К концу 1 класса обучающиеся знают состав однозначного числа в пределах 10, название и последовательность
чисел от 0 до 20, название и обозначение действий сложения и вычитания, знают
таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Учащиеся 1 класса умеют считать предметы в пределах 20, читать, записывать и
сравнивать числа в пределах 20, знают разрядный состав двузначных чисел,
умеют находить значения числовых выражений в 1–2 действия в пределах 10.
Знают знаки «больше», «меньше», «равно». Знают знаки, термины, связанные со
сложением и вычитанием, переместительный закон сложения. Знакомы с
геометрическим материалом: знают названия основных геометрических фигур,
линий. Пользуются линейкой и циркулем для сравнения отрезков.
Окружающий мир. Программа полностью выполнена. Фактически дано в 1 А
классе – __ часа (по программе – __ часов). К концу года у школьников
сформировано отношение к природе, понимание необходимости бережного
отношения к природе, осознание ее значения в жизни людей (красота, богатство
природных материалов, использование их людьми, пища, воздух).
_К концу 1 класса обучающиеся знают: правила культурного поведения в
школе, в общественных местах, на транспорте; правила безопасного перехода
улиц, обхода городского транспорта, поведения у водоема, при встрече с
опасными животными, правила сбора ягод и грибов; отличительные признаки
предметов живой и неживой природы, изделий человека; дикорастущих и
культурных растений, деревьев, кустарников, травянистых растений, хвойных и
лиственных деревьев; 2–4 представителя растений пришкольного участка, леса,
поля, сада, огорода, комнатных растений, ядовитых; 2–4 представителя
съедобных и несъедобных грибов; группы животных: дикие и домашние;
млекопитающие, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся и их
отличительные признаки; 2–4 представителя каждой группы животных; наиболее
распространенные местные растения и животные родного края; 2–3
представителя местных растений и животных, занесенных в Красную книгу.
Умеют различать объекты природы и рукотворные объекты; объекты живой и
неживой природы; дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники и
травянистые растения, хвойные и лиственные; домашних и диких животных,
млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся;
сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать предметы окружающего
мира; объединять растения и животных в группы, называя их внешние общие
признаки; давать словесные описания растений, грибов, животных, называя их
отличительные признаки; наблюдать объекты окружающего мира, выделяя их
внешние отличительные признаки: форму, размер, цвет, особенности строения,
среду обитания; вести простейшие наблюдения за животными и растениями. Трудовое обучение. Программа полностью выполнена. Фактически дано 1 А
классе – __ часов (по программе – __ часов). На конец первого года обучения
ученики знают:
• термины, обозначающие технику изготовления объектов и их значение
(аппликация, мозаика, оригами);
• свойства материалов, из которых можно лепить, плести, сделать
аппликацию, мозаику, оригами;
• названия инструментов, приспособлений и правила работы с ними;
• разные приемы разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов,
трафаретов, перегибания;
• приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей, обработки края
бахромой;
• способы соединения материала с помощью клея, пластилина, ниток,
переплетения;
• различные способы выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные
приемы лепки.
В течение первого года обучения дети приобрели умения:
• лепить разными способами (размазывать пластилин на основе, скатывать
жгутики, шар, примазывать одну часть к другой);
• вырезать из бумаги детали прямоугольного контура, в форме круга, овала,
вырезать симметрично;
• складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования;
• плести в три пряди из различных материалов. Вышивать швами «вперед
иголку» и вперед иголку с перевивом по прямой линии;
• экономно размечать детали на бумаге;
• соединять детали разными способами;
• самостоятельно или с помощью учителя ориентироваться в задании, данном
в виде натурального образца;
• самостоятельно ориентироваться в задании, где ученику предоставляется
возможность выбора материалов и способов выполнения задания;
• самостоятельно или с помощью учителя планировать последовательность
выполнения действий при работе по образцу;
• контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее
завершения;
• словесно характеризовать выполненную процедуру изготовления поделки.
Музыка. Программа полностью выполнена. Фактически дано в 1 А классе – __
часов (по программе – __ часов). Учащиеся воспринимают доступную им музыку разного эмоциональнообразного содержания. Они различают и эмоционально
откликаются на музыку разных жанров: песни, танцы и марши.
Исполняют попевки и песни выразительно, соблюдая певческую установку.
Понимают основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание,
плавное звуковедение. Различать более короткие и более длинные звуки;
вычленять сильную и слабую доли. Воспринимают темповые (медленно,
умеренно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки. Различают
звучание музыкальных инструментов: фортепиано, скрипки, балалайки, трубы,
флейты оркестров, хоров и голосов. Умеют выразительно и ритмично двигаться
под музыку разного характера, исполнять на классных музыкальных
инструментах сопровождение к знакомым произведениям. Принимают участие в
импровизациях. Знают имена композиторов: П. И. Чайковского, М. И. Глинки,
С. С. Прокофьева.
Изобразительное искусство. Программа полностью выполнена. Фактически
дано в 1 А классе – __ часов (по программе – __ часов). Проведены
запланированные беседы об изобразительном искусстве, рисование с натуры, по
памяти, составление композиций.
Физическая культура. Программа полностью выполнена. Фактически дано в
1 А классе – ___ часов (по программе – ___ часов).
Выводы и предложения. В связи с тем что вся программа за 1 класс
выполнена, все учащиеся усвоили основные знания и умения выйти на заседание
педсовета с предложением о переводе всех учащихся 1 класса (__ человек) во 2
класс.
2 А класс (кл. рук. ____________) Класс обучается по традиционной системе,
модели «Гармония». Программа 2 класса пройдена в полном объёме. Проведены
итоговые работы по русскому языку и математике, проверен уровень
сформированности навыков чтения.
По итогам года по русскому языку был проведён диктант с грамматическими
заданиями. (Итоги отражены в справке.)
В течение учебного года проведено __ уроков по русскому языку (по плану __
часов). Изза карантина по гриппу не было проведено ___ часов. Программа
выполнена за счёт уплотнения материала. За год было проведено ___
контрольных работ, ___ контрольных списываний, ___ работ по развитию речи,
___ словарных диктантов.
Успеваемость по предмету ___%, качество обученности – __%.
_По математике была проведена административная контрольная работа. (См.
справку). _В течение учебного года проведено ___ уроков по математике. (По плану ___
часов.) Программа выполнена в полном объёме. Проведено __ контрольных
работ, __ арифметических диктантов.
Успеваемость по предмету __%, качество обученности – __%.
_По литературному чтению был проверен уровень сформированности навыка
чтения (см. справку). В течение учебного года проведено ___ уроков по
литературному чтению (по плану ___ часов). Успеваемость по предмету
составила ___%, качество ___%. Программа полностью выполнена.
_По окружающему миру дано __ уроков (по программе – __ часов).
Успеваемость по предмету составила __%, качество __%. Программа выполнена
полностью.
_По трудовому обучению дано ___ часов (по плану ___ часов). Изза карантина
по гриппу не было проведено __ часов. Успеваемость по предмету составила __
%, качество __%. Программа выполнена за счёт уплотнения материала.
_По иностранному языку дано __ часов. Успеваемость по предмету составила
__%, качество __%. Программа выполнена полностью.
_ По изобразительному искусству дано __ часов. Успеваемость по предмету
составила __%, качество __%. Программа выполнена полностью.
По физической культуре дано __ часов. Успеваемость по предмету составила
__%, качество __%. Программа выполнена полностью.
(Далее анализ выполнения программы по каждому классу.)
Общие сведения.
На начало года в начальной школе было … обучающихся. На конец года __
обучающихся. За год выбыло __ детей, прибыло __ учащихся.
Окончили 2 и 4 класс __ учащихся. На «5» – __ учащихся, на «5» и «4» – __
учащихся, на «4» и «3» – __ учащихся. Награждены похвальным листом 5
учащихся. Таким образом, успеваемость по школе составила __%, успешность
обучения – __%, что на __% ниже, чем в прошлом учебном году. На конец
200__ / 200__ учебного года в начальной школе осталось …. учащихся (2, 3, 4
классов). __ учащихся, окончивших начальную школу, перешли в 5 класс.
Общие выводы.
Программа по всем предметам во всех классах выполнена полностью.
Проведены и проанализированы все запланированные контрольные работы.
Зам. директора по УВ _________________
Ф. И. О.
Дата
Приложения к справке Сводная ведомость годовых отметок,
полученных учащимися 2 – 4 классов по предметам
Таблица 1
2 А
3
2 Б
4
3 А
5
3 Б
6
4 А
7
4 Б
8
Итого
9
%
10
(Количество учащихся во 2–4 классах – ___)
Классы
Предметы
Отметки
1
Русский
язык
Математика
Литературн
ое чтение
Окружающи
й мир
Трудовое
обучение
Изобразител
ьное
искусство
Музыка
2
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
«5» «4»
«3» 3
4
5
6
7
8
9
10
Окончание табл.
1
Физическая
культура
2
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
Иностранны
й язык
(англ.)
Освобожд.
«5»
«4»
«3»
«2»
Сводная ведомость успеваемости
и качества обученности учащихся 2–4 классов по предметам
№ п/п
Название предмета
Успеваемость (%)
Качество
обученности (%)
Таблица 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Трудовое обучение
Физическая культура
Музыка
Иностранный язык (англ.)
ИЗО Сводная ведомость успеваемости
и качества обученности учащихся 2–4 классов
Таблица 3
№ п/п
Класс
Колво учся
в классах
Успеваемость
(%)
Качество обученности
колво
учся
%
1
2
3
4
7
Итого
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.