Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Оценка 4.7

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Цель: проверить выполнение программы 1–4 классов, проанализировать успеваемость 2–4 классов. Проверку осуществила зам. директора по УВРВ соответствии с планом работы на 200_ / 200_ учебный год в период с ___ по ___ 200__ года был проведён контроль за выполнением программы в 1–4 классах и анализ успеваемости учащихся 2–4 классов
ккк.doc
СПРАВКА «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год В соответствии с планом работы на 200_ / 200_ учебный год в период с ___ по ___ 200__ года был проведён контроль за выполнением программы в 1–4 классах и анализ успеваемости учащихся 2–4 классов. Цель:  проверить   выполнение   программы   1–4   классов,   проанализировать успеваемость 2–4 классов. Проверку осуществила зам. директора по УВР ____________ Анализ   итогов   проверки   выполнения   программы   в   1–4   классах   показал следующее: Учащиеся   1   А   класса   (кл.   руководитель   ___________)   обучались   по традиционной системе модель «Гармония». По русскому языку программа выполнена. Фактически дано в 1 А классе 45 часов (по программе 45 часов). Учащиеся 1 класса знают все звуки и буквы русского   языка,   осознают   их   основные   различия,   учащиеся   умеют   вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различают гласные и согласные звуки и буквы, правильно называют мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова, обозначают на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком, определяют место ударения в слове, вычленяют слова из предложения, пишут строчные и прописные буквы, соединения, слова. Знакомы с алфавитом русского языка. Определяют «опасные» места в словах. Правильно списывают предложения, данные печатным и рукописным шрифтом, пишут   под   диктовку   слова,   предложения   из   3–5 слов,   написание   которых   не расходится с произношением, употребляют большую букву в начале и точку в конце предложения, устно составляют 3–5 предложений на определённую тему, знают гигиенические правила письма. Литературное   чтение.  Программа   по   литературному   чтению   выполнена. Фактически   дано   1   А   классе   –   __   часов,   (по   программе   –   __   часов).   Дети овладели   правильным   слоговым   чтением   слов,   предложений,   текстов   с изученными   буквами.   Соблюдают   паузы,   отделяющие   одно   предложение   от другого. В 1 А классе из ___ учащихся ___ учащихся выполняют установленную норму.  Математика. Программа по математике выполнена. Фактически дано в 1 А классе – ____ часов, (по программе – ____ часов). К концу 1 класса обучающиеся знают состав однозначного числа  в пределах 10, название и последовательность чисел от 0 до 20, название и обозначение действий сложения и вычитания, знают таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Учащиеся 1 класса умеют считать предметы в пределах 20, читать, записывать и сравнивать   числа   в   пределах   20,   знают   разрядный   состав   двузначных   чисел, умеют находить значения числовых выражений в 1–2 действия в пределах 10. Знают знаки «больше», «меньше», «равно». Знают знаки, термины, связанные со сложением   и   вычитанием,   переместительный   закон   сложения.  Знакомы   с геометрическим материалом: знают названия основных геометрических фигур, линий. Пользуются линейкой и циркулем для сравнения отрезков. Окружающий мир. Программа полностью выполнена. Фактически дано в 1 А классе   –   __   часа   (по   программе   –   __   часов).   К   концу   года   у   школьников сформировано   отношение   к   природе,   понимание   необходимости   бережного отношения к природе, осознание ее значения в жизни людей (красота, богатство природных материалов, использование их людьми, пища, воздух). _К   концу   1   класса   обучающиеся   знают:   правила   культурного   поведения   в школе, в общественных местах, на транспорте; правила безопасного перехода улиц,   обхода   городского   транспорта,   поведения   у   водоема,   при   встрече   с опасными животными, правила сбора ягод и грибов; отличительные признаки предметов   живой   и   неживой   природы,   изделий   человека;   дикорастущих   и культурных растений, деревьев, кустарников, травянистых растений, хвойных и лиственных деревьев; 2–4 представителя растений пришкольного участка, леса, поля,   сада,   огорода,   комнатных   растений,   ядовитых;   2–4   представителя съедобных   и   несъедобных   грибов;   группы   животных:   дикие   и   домашние; млекопитающие, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся и их отличительные признаки; 2–4 представителя каждой группы животных; наиболее распространенные   местные   растения   и   животные   родного   края;   2–3 представителя   местных   растений   и   животных,   занесенных   в   Красную   книгу. Умеют различать объекты природы и рукотворные объекты; объекты живой и неживой природы; дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники и травянистые   растения,   хвойные   и   лиственные;   домашних   и   диких   животных, млекопитающих,   птиц,   рыб,   насекомых,   земноводных,   пресмыкающихся; сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать предметы окружающего мира; объединять растения и животных в группы, называя их внешние общие признаки; давать словесные описания растений, грибов, животных, называя их отличительные   признаки;   наблюдать   объекты   окружающего   мира,   выделяя   их внешние отличительные признаки: форму, размер, цвет, особенности строения, среду обитания; вести простейшие наблюдения за животными и растениями. Трудовое обучение.  Программа полностью выполнена. Фактически дано 1 А классе – __ часов (по программе – __ часов). На конец первого года обучения ученики знают: •  термины,   обозначающие   технику   изготовления   объектов   и   их   значение (аппликация, мозаика, оригами); •  свойства   материалов,   из   которых   можно   лепить,   плести,   сделать аппликацию, мозаику, оригами; • названия инструментов, приспособлений и правила работы с ними; •  разные   приемы   разметки   деталей   из   бумаги:   с   помощью   шаблонов, трафаретов, перегибания; •  приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей, обработки края бахромой; •  способы   соединения   материала   с   помощью   клея,   пластилина,   ниток, переплетения; •  различные   способы   выполнения   аппликации,   мозаики,   плетения,   разные приемы лепки. В течение первого года обучения дети приобрели умения: •  лепить   разными  способами  (размазывать   пластилин   на  основе,  скатывать жгутики, шар, примазывать одну часть к другой); • вырезать из бумаги детали прямоугольного контура, в форме круга, овала, вырезать симметрично; • складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования; •  плести  в три пряди из различных материалов. Вышивать  швами «вперед иголку» и вперед иголку с перевивом по прямой линии; • экономно размечать детали на бумаге; • соединять детали разными способами; • самостоятельно или с помощью учителя ориентироваться в задании, данном в виде натурального образца; •  самостоятельно ориентироваться в задании, где ученику предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания; •  самостоятельно или с помощью учителя планировать последовательность выполнения действий при работе по образцу; •  контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; • словесно характеризовать выполненную процедуру изготовления поделки. Музыка. Программа полностью выполнена. Фактически дано в 1 А классе – __ часов (по программе – __ часов). Учащиеся воспринимают доступную им музыку разного   эмоционально­образного   содержания.   Они   различают   и   эмоционально откликаются на музыку разных жанров: песни, танцы и марши. Исполняют попевки и песни выразительно, соблюдая певческую установку. Понимают основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное   звуковедение.   Различать   более   короткие   и   более   длинные   звуки; вычленять   сильную   и   слабую   доли.   Воспринимают   темповые   (медленно, умеренно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки. Различают звучание музыкальных инструментов: фортепиано, скрипки, балалайки, трубы, флейты оркестров, хоров и голосов. Умеют выразительно и ритмично двигаться под   музыку   разного   характера,   исполнять   на   классных   музыкальных инструментах сопровождение к знакомым произведениям. Принимают участие в импровизациях. Знают имена композиторов: П. И. Чайковского, М. И. Глинки, С. С. Прокофьева. Изобразительное искусство.  Программа полностью выполнена. Фактически дано   в   1   А   классе   –   __   часов   (по   программе   –   __   часов).   Проведены запланированные беседы об изобразительном искусстве, рисование с натуры, по памяти, составление композиций.  Физическая культура. Программа полностью выполнена. Фактически дано в 1 А классе – ___ часов (по программе – ___ часов). Выводы   и   предложения.  В   связи   с   тем   что   вся   программа   за   1   класс выполнена, все учащиеся усвоили основные знания и умения выйти на заседание педсовета с предложением о переводе всех учащихся 1 класса (__ человек) во 2 класс.   2 А класс (кл. рук. ____________) Класс обучается по традиционной системе, модели «Гармония». Программа 2 класса пройдена в полном объёме. Проведены итоговые   работы   по   русскому   языку   и   математике,   проверен   уровень сформированности навыков чтения.  По итогам года по русскому языку был проведён диктант с грамматическими заданиями. (Итоги отражены в справке.) В течение учебного года проведено __ уроков по русскому языку (по плану __ часов).  Из­за   карантина   по   гриппу   не   было   проведено  ___  часов.   Программа выполнена   за   счёт   уплотнения   материала.   За   год   было   проведено   ___ контрольных работ, ___ контрольных списываний, ___ работ по развитию речи, ___ словарных диктантов.   Успеваемость по предмету ___%, качество обученности – __%. _По математике была проведена административная контрольная работа. (См. справку). _В течение учебного года проведено ___ уроков по математике. (По плану ___ часов.)   Программа   выполнена   в   полном   объёме.   Проведено   __   контрольных работ, __ арифметических диктантов. Успеваемость по предмету __%, качество обученности – __%. _По литературному чтению был проверен уровень сформированности навыка чтения   (см.   справку).   В   течение   учебного   года   проведено   ___   уроков   по литературному   чтению   (по   плану   ___   часов).   Успеваемость   по   предмету составила ___%, качество ___%. Программа полностью выполнена. _По   окружающему   миру   дано   __   уроков   (по   программе   –   __   часов). Успеваемость по предмету составила __%, качество __%. Программа выполнена полностью. _По трудовому обучению дано ___ часов (по плану ___ часов). Из­за карантина по гриппу не было проведено __ часов. Успеваемость по предмету составила __ %, качество __%. Программа выполнена за счёт уплотнения материала.  _По иностранному языку дано __ часов. Успеваемость по предмету составила __%, качество __%. Программа выполнена полностью. _  По изобразительному искусству дано __ часов. Успеваемость по предмету составила __%, качество __%. Программа выполнена полностью. По физической культуре дано __ часов. Успеваемость по предмету составила __%, качество __%. Программа выполнена полностью. (Далее анализ выполнения программы по каждому классу.)  Общие сведения. На начало года в начальной школе было … обучающихся. На конец года __ обучающихся. За год выбыло __ детей, прибыло __ учащихся. Окончили 2 и 4 класс __ учащихся. На «5» – __ учащихся, на «5» и «4» – __ учащихся,   на   «4»   и   «3» –   __   учащихся.   Награждены   похвальным   листом   5 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе составила __%, успешность обучения –   __%,   что   на   __%   ниже,   чем   в   прошлом   учебном   году.   На   конец 200__ / 200__ учебного года в начальной школе осталось …. учащихся (2, 3, 4 классов). __ учащихся, окончивших начальную школу, перешли в 5 класс.   Общие выводы. Программа по всем предметам во всех классах выполнена полностью. Проведены и проанализированы все запланированные контрольные работы. Зам. директора по УВ _________________    Ф. И. О. Дата  Приложения к справке Сводная ведомость годовых отметок,  полученных учащимися 2 – 4 классов по предметам Таблица 1 2 А 3 2 Б 4 3 А 5 3 Б 6 4 А 7 4 Б 8 Итого 9 % 10 (Количество учащихся во 2–4 классах – ___) Классы Предметы Отметки 1 Русский язык Математика Литературн ое чтение Окружающи й мир Трудовое обучение Изобразител ьное искусство Музыка 2 «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» 3 4 5 6 7 8 9 10 Окончание табл. 1 Физичес­кая культура 2 «2» «5» «4» «3» «2» Иностранны й язык (англ.) Освобожд. «5» «4» «3» «2» Сводная ведомость успеваемости  и качества обученности учащихся 2–4 классов по предметам № п/п Название предмета Успеваемость (%) Качество обученности (%) Таблица 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Трудовое обучение Физическая культура Музыка Иностранный язык (англ.) ИЗО Сводная ведомость успеваемости  и качества обученности учащихся 2–4 классов Таблица 3 № п/п Класс Кол­во уч­ся в классах Успеваемость (%) Качество обученности кол­во  уч­ся % 1 2 3 4 7 Итого

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год

Справка «Об итогах контроля за выполнением теоретической  и практической части программы в 1–4 классах» за 200_ / 200_ уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017