Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»
Оценка 4.7

Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

Оценка 4.7
Документация
doc
математика +2
Взрослым
11.05.2017
Справка «Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  учащихся 2–4 классов»
В соответствии с планом внутришкольного контроля _____ 200__ года был проведен мониторинг по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов. Цель: проверить умение решать текстовые задачи по математике. Был проведён мониторинг во 2 А, 3 А, 3 Б, 4 А, 4 Б классах. Работа состояла из 3 текстовых задач, соответствующих программе (тексты прилагаются). Итоги проведения мониторинга представлены в таблицах.
Справка.docаа.doc
«Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  СПРАВКА учащихся 2–4 классов» В соответствии с планом внутришкольного контроля _____ 200__ года был проведен мониторинг по решению текстовых задач по математике учащихся 2– 4 классов. Цель: проверить умение решать текстовые задачи по математике. Был проведён мониторинг во 2 А, 3 А, 3 Б, 4 А, 4 Б классах. Работа состояла из 3 текстовых задач, соответствующих программе (тексты прилагаются). Итоги проведения мониторинга представлены в таблицах. Таблица 1 В классе  учащихся Писали  работу Отметки: «5» «4» «3» «2» Класс 2 А 3 А 3 Б 4 А 4 Б Итог % % Качество выполнения задания. 2 класс  Таблица 2 Допустили ошибки в задачах Класс Писали работу Задача 1 Задача 2 Задача 3 в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. 2 А … % … % … % Качество выполнения задания. 3 класс  Таблица 3 Допустили ошибки в задачах Класс Писали   работу Задача 1 Задача 2 Задача 3 в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. 2 3 4 5 6 7 8 1 3 А 3 Б Итого … % … % … % Таблица 4 Качество выполнения задания. 4 класс  Допустили ошибки в задачах Класс Писали  работу Задача 1 Задача 2 Задача 3 в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. в ходе  решения в вычисл. 4 А 4 Б Итого … % … % … % Как видно из таблицы 1, справились с заданием и получили положительные отметки __% учащихся, а у ___% учащихся не сформированы умения решать текстовые задачи, предусмотренные программой. Качество знаний составило ___ %.   Не   допустили   ошибок   при   решении   задач   следующие   учащиеся: _____________ . Не решили ни одной задачи верно: ___, всего ___ учащихся, что составило ____% от всего количества учащихся, писавших работу. (Анализы по классам прилагаются.) Изучив   материалы   и   результаты   мониторинга,   можно   сделать   следующие выводы:  –  Умение   решения   текстовых   задач   находится   на   недостаточно   должном уровне, т. к. __% учащихся получили отрицательные отметки, а это почти пятая часть всех обучающихся 2–4 классов. –  Учителям   начальных   классов   необходимо   усилить   работу   по   отработке умений по  решению задач, включать на каждом уроке решение текстовых задач, предусмотренных программой.  –  Усилить   работу   по   решению   задач   геометрического   содержания,   т.   к. наибольшее количество ошибок во 2–3 классах было допущено именно в этих типах задач. Зам. директора по УВР ________________ Ф. И. О. К справке прилагаются тексты проверочных работ по решению задач и бланки анализов. Проверочная работа по математике  2 класс, январь, 200__ г.  Традиционная система. УМК «Гармония» В – I. З а д а ч а 1. В книге 79 страниц. Оля прочитала в первый день 20 страниц и столько же во второй день. Сколько страниц осталось прочитать Оле? З а д а ч а 2. В коробке лежало 15 синих карандашей, 20 красных и 7 зелёных карандашей. Сколько всего карандашей в коробке? З а д а ч а 3. Один отрезок равен 14 см, а второй – на 3 см короче, чем первый. Чему равна сумма двух отрезков? В – II. З а д а ч а 1. В чашке лежало 58 слив. За обедом съели 10 слив, за ужином столько же. Сколько слив осталось в чашке? З а д а ч а 2 В трамвае ехало 38 человек. На остановке вышло 4 человека, а вошло 10 человек. Сколько человек стало в трамвае после остановки? З а д а ч а 3. Один отрезок равен 16 см, а второй на 4 см длиннее, чем первый.  Чему равна сумма двух отрезков? Проверочная работа по математике  3 класс, январь, 200__ г.  УМК «Гармония» В–I. З а д а ч а 1. В ларёк привезли 6 коробок конфет по 40 кг в каждой коробке. До обеда продали 90 кг. Сколько килограммов конфет осталось в ларьке? З а д а ч а 2. В трёх рулонах 180 метров обоев. Сколько метров в 5 таких рулонах? В 10 рулонах? З а д а ч а 3. Площадь прямоугольника равна 24 см2, его длина 6 см. Чему равен периметр? В–II. З а д а ч а 1. В магазин привезли 80 ящиков помидоров по 7 кг в каждом. После того как продали некоторую  часть, осталось  120  кг. Сколько  килограммов  помидоров продали? З а д а ч а 2 . В пяти рулонах 450 метров ткани. Сколько метров ткани в 8 таких рулонах? В 10 рулонах?  З а д а ч а 3. Площадь   прямоугольника   равна 18  см2,  его   ширина 2  см.  Чему   равен  его периметр? Проверочная работа по математике  4 класс, январь, 200__ г.  система Л. В. Занкова В–I. 1. Реши задачу, составив уравнение. На двух полках в библиотеке стоит 128 книг. Сколько книг стоит на каждой полке, если на одной из них книг в 3 раза больше, чем на другой?  2. Реши задачу по действиям с пояснением. В   40   корзин   разложили   920   кг   слив.   Сколько   килограммов   слив   можно упаковать в 53 ящика, если в каждый ящик класть на 7 кг больше?  3. Реши задачу, выполни чертёж. Площадь прямоугольника равна 45 см2. Чему равен его периметр, если длина – 9 см?  В–II. 1. Реши задачу, составив уравнение. В   два   киоска   привезли   540   кг   бананов.   Сколько   килограммов   бананов привезли в каждый киоск, если в один привезли в 4 раза больше килограммов, чем в другой? 2. Реши задачу по действиям с пояснением. В 60 пакетов разложили 720 кг картофеля. Сколько пакетов понадобится для того,   чтобы   разложить   800   кг   картофеля,   если   в   каждый   пакет   класть   на   8 килограммов больше? 3. Реши задачу, выполни чертёж. Площадь прямоугольника 42 см2. Чему равен его периметр, если ширина – 6 см?

Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга по решению текстовых задач по математике учащихся 2–4 классов»

Справка «Об итогах проведения мониторинга  по решению текстовых задач по математике  учащихся 2–4 классов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017