СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения»
Оценка 4.7

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения»

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках  изобразительного искусства и трудового обучения»
В соответствии с годовым планом работы в период с __ по __ был проведен контроль за уровнем преподавания в 1–4 классах. Цель проверки: изучение методов и приёмов работы учителей по привитию эстетической культуры учащимся на уроках изобразительного искусства, трудового обучения. Объект проверки: 1–4 классы. Проверку осуществила зам. директора по УВР.
Справка.docыы.doc
«Об итогах проверки 1–4 классов по формированию СПРАВКА эстетической культуры учащихся на уроках  изобразительного искусства и трудового обучения» В соответствии с годовым планом работы в период с __ по __ был проведен контроль за уровнем преподавания в 1–4 классах. Цель проверки: изучение методов и приёмов работы учителей по привитию эстетической   культуры   учащимся   на   уроках   изобразительного   искусства, трудового обучения.  Объект проверки: 1–4 классы. Проверку осуществила зам. директора по УВР. В учебно­воспитательной работе с детьми уроки изобразительного искусства и уроки трудового обучения занимают 3 часа в неделю. Эти предметы в процессе обучения   способствует   развитию   мышления,   творческого   воображения, художественных способностей школьников, привитию хорошего эстетического вкуса,   интереса   и   любви   к   народному   искусству,   искусству   родного   края.   В обязательный   минимум   школьной   программы   включено   понимание   ритма, гармоничности   цветовых   отношений,   зрительного   равновесия   форм   и   цвета, полученное учащимися на занятиях изобразительным искусством находит затем применение   в   различных   работах   трудового   обучения:   в   аппликациях, изготовлении игрушек, плетении. При обучении детей рисованию осуществляются следующие задачи в области их художественного восприятия: • воспитание у детей интереса к предметам искусства в быту; • воспитание у детей художественно­эстетического вкуса и др. На своих уроках учителя применяют следующие средства дифференциации: а) разработка заданий различной трудности и объема; б) разная мера помощи учителя учащимся при выполнении учебных заданий; в) вариативность темпа освоения учебного материала; г) самостоятельный выбор изделия. Практика показывает, что на каждом этапе урока изобразительного искусства и трудового обучения возможно и необходимо использовать приемы и методы дифференциации и индивидуализации, задания различной трудности и объема. Это позволит педагогу полнее учитывать индивидуальные возможности и личные особенности   ребенка,   достигать   более   высоких   результатов   в   обучении   и развитии   творческих   способностей   младших   школьников.   Следовать   этому правилу стараются и педагоги школы­сада. В ходе проверки посещались уроки в 1–4 классах: 1 А класс – _______ (Ф. И. О. учителя) _______ (дата) Урок ИЗО, тема «Красавица зима. Рисование на основе наблюдений».  Урок трудового обучения, тема «______________». 2 А класс – __________ (Ф. И. О. учителя) _______ (дата) Урок трудового обучения, тема «О чём рассказывают наши вещи».  Урок ИЗО, тема «Наши зимние забавы. Тематическое рисование». 2 Б класс – __________ (Ф. И. О. учителя) _______ (дата) Урок трудового обучения, тема «О чём рассказывают наши вещи».  Урок ИЗО, тема «Знакомство с оригами. Сюжетная аппликация «Морское дно». 3 А класс – ___________ (Ф. И. О. учителя) ________ (дата) Урок ИЗО, тема «Парки, скверы, бульвары».  Урок трудового обучения, тема: «Модульное оригами из прямоугольников. Бумажная юла». 4 А класс – ___________ (Ф. И. О. учителя) ________ (дата) Урок ИЗО, тема «Традиционный русский фигурный пряник. Лепка».  Урок   трудового   обучения,   тема   «Конструктивные   элементы   книги. Технологическая последовательность сборки составной переплётной крышки». 4 Б класс – ___________ (Ф. И. О. учителя) ________ (дата) Урок ИЗО, тема: «Традиционный русский фигурный пряник. Декоративно­ прикладное творчество». Во время посещения уроков было выявлено, что все уроки в 1–4 классах проводятся в соответствии с календарно­тематическим планированием.  На   уроках     изобразительного   искусства   учителя   не   только   учат   ребят рисованию, но и используют исторический материал, репродукции картин для бесед. Так, например, на уроке ИЗО учитель …. рассказывала детям о Петрушке, русском   народном   персонаже,   учитель   _______   использовала   на   уроке   ИЗО альбом «Русская художественная резьба», для того чтобы познакомить ребят с народным   творчеством.   Учитель   _______   использовала   зрительный   ряд   с использованием нескольких картин: В. Суриков «Взятие снежного городка», Н. Рерих   «Снегурочка».   Учитель   _______   знакомила   детей   с   рисунками, изображающими   парки,   бульвары   и   скверы.   На   уроках   у   ______   и   _______ осуществлялись межпредметные связи: был использован толковый словарь С. И. Ожегова для объяснения различных слов. Учитель _______ рассказала детям о возникновении и истории оригами. Учащиеся работают на уроках с увлечением, проявляя свои изобразительные способности. На   уроках   трудового   обучения   учителя   также   прививают   навыки эстетической   культуры.   Учитель   ________   использует   игровой   материал (загадки),   хорошо   организована   работа   по   инструкции   учебника.   Учитель ________   большое   внимание   уделяет   анализу   образца;   определяется практическая направленность изделия. Учитель _______ творчески подходит к построению урока: дети не просто лепили чашку, но и рассуждали, какие бывают чашки, зависит ли выбор чашки от характера человека, литературного героя, затем детям предлагается вылепить чашку для какого­нибудь сказочного героя, а дети должны отгадать, для какого именно. Учитель   _______   использует   приём   работы   по   инструктивной   карте,   где расписан алгоритм работы для учащихся.    Часто на уроках дети выбирают то изделие, которое хотят; умеют обосновать свой выбор.  Выводы.  На   уроках   ИЗО   и   трудового   обучения   педагоги   развивают художественные способности детей, побуждают их к творческой самореализации в   изобразительной   и   трудовой   деятельности,   предоставляя   детям   широкую палитру разнообразных эстетических средств.  Для   более   полной   и   плодотворной   работы   на   уроках   изобразительного искусства   и   трудового   обучения   не   хватает   репродукций   картин,   таблиц, фонохрестоматий.   Зам. директора по УВР ____________________

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения»

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках  изобразительного искусства и трудового обучения»

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения»

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках  изобразительного искусства и трудового обучения»

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения»

СПРАВКА «Об итогах проверки 1–4 классов по формированию эстетической культуры учащихся на уроках  изобразительного искусства и трудового обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017