Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида и группе продленного дня (ГПД)
Оценка 4.7

Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида и группе продленного дня (ГПД)

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
12.05.2017
Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих  занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида  и группе продленного дня (ГПД)
Цель: проверить состояние проведения коррекционно-развивающих занятий, изучить систему коррекционно-развивающей работы учителей начальных классов и учителей-предметников.Цель занятий у психолога – обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач развития.Заместитель директора по учебно - воспитательной работу посещает уроки,тематическое планирование уроков и коррекционно-развивающих занятий ,журналы.
1.doc
СПРАВКА об итогах проверки организации коррекционно­развивающих  занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида  и группе продленного дня (ГПД) Цель: проверить состояние проведения коррекционно­развивающих занятий, изучить систему коррекционно­развивающей работы учителей начальных классов и учителей­предметников. С этой целью проверено: – тематическое планирование уроков и коррекционно­развивающих занятий у учителей, работающих в названных классах (Попова Н. В. (1г, 4г), Коснюк Н. А. (2а),   Бондаренко   Т.   Ф.   (3в),   Смирнова   И.   Г.   (4д),   Буршева   Л.   Г.   (5а,   5б), Мурзенкова Н. С. (5а, 5б), Шикина Е. П. (6а), Вайс Е. А. (9а), Видеман Т. Н. (9а), Росликова И. М. (5а, 5б, 6а, 8г, 9а); – классные журналы, журналы коррекционно­развивающих занятий, журналы ГПД (1г, 2а, 3в, 4г, 4д); –  проведение   занятий   у   Поповой   Н.   В.,   Буршевой   Л.   Г.,   Бондаренко   Т., Росликовой И. М., Авиловой С. А. –  отчеты   учителей   о   проведенной   работе   и   ее   результативности,   отчеты психолога и логопеда. Тематическое   планирование   составлено   с   учетом   специфики   усвоения учебного   материала   детьми,   испытывающими   трудности   в   обучении,   на основании   специальных   программ:   «Коррекционно­развивающее   обучение. Начальная   школа»,   Программа   для   детей   с   недостаточной   математической подготовкой, «Русский язык 5–9 кл. Компенсирующее обучение», рекомендаций «Некоторые изменения в программах обучения детей с ЗПР (V–IX кл.), а также методических рекомендаций «Об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с задержкой психического развития». Проверка журналов показала, что все записи ведутся   согласно   тематическому   планированию   уроков   и   коррекционно­ развивающих занятий. Так  как коррекционная работа в начальной школе организована в режиме работы ГПД, то записи ведутся в соответствующих журналах. Для   учащихся   специальных   (коррекционных)   классов   организованы индивидуальные   и   групповые   коррекционные   занятия.   Цели   занятий   – индивидуальная   коррекция   пробелов   общего   развития   учащихся,   их предшествующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала. Для начальной школы (1г, 1а, 3в, 4г, 4д) используются часы ГПД, а для 5а, 5б, 6а, 8г, 9а – занятия по субботам. Для проведения занятий дети разделены на группы, которые сформи­ рованы с   учетом   общего   уровня   развития,   с   учетом   знаний,   умений   по  предмету, психологической совместимости и особенностей личности и поведения детей. Цель   занятий   у   психолога  –  обеспечить   профилактику   нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач развития. Обучающиеся,   которые   имеют   речевые   нарушения,   получают   логопе­ дическую помощь на специально организованных логопедических занятиях. Проверка   показала,   что   система   работы,   направленная   на   компенсацию недостатков развития, восполнение пробелов в знаниях, преодоление негативных особенностей   эмоционально­личностной     нормализацию   и сферы, совершенствование   учебной   деятельности,   активизацию   познавательной деятельности, прослеживается у учителей Поповой Н. В., Бондаренко Т. Ф., Вайс Е. А., Шикиной Е. П., Мелиховой Т. А. Рекомендации:  1.   Организовать   обмен   опытом   учителей   через   проведение   семинаров­ практикумов и взаимопосещение занятий. 2.   Мурзенковой   Н.   С.,   Коснюк   Н.   Л.,   Саловой   Т.   А.   более   эффективно использовать   игровые   ситуации,   дидактические   игры,   способные   сделать учебную деятельность более актуальной и значимой для ребенка. Зам. директора по УВР

Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида и группе продленного дня (ГПД)

Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих  занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида  и группе продленного дня (ГПД)

Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида и группе продленного дня (ГПД)

Справка об итогах проверки организации коррекционно-развивающих  занятий в специальных (коррекционных) классах VII вида  и группе продленного дня (ГПД)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017