СПРАВКА «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного процесса в первых классах в период адаптации учащихся к школьной жизни»
Оценка 4.8

СПРАВКА «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного процесса в первых классах в период адаптации учащихся к школьной жизни»

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
СПРАВКА  «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного  процесса в первых классах в период адаптации  учащихся к школьной жизни»
В соответствии с планом работы школы на 200__ / 200__ учебный год и внутришкольным контролем была проведена проверка организации работы в 1 классах. В ходе проверки проводилось: изучение документации, беседы с учителями, посещение уроков. Проверку осуществила зам. директора по УВР начального общего образования
ффффффффф.doc
СПРАВКА  «Об итогах проверки организации учебно­воспитательного  процесса в первых классах в период адаптации  учащихся к школьной жизни» Цель проверки: 1. Организация работы в 1 классе. 2. Преемственность в обучении д/сад – школа. 3.   Проверка   соблюдения   письма   МО   РФ   «Рекомендации   по   организации обучения первоклассников в адаптационный период» от 25.09.2001 № 408/13­13. Время проверки: сентябрь – октябрь 200__ года. Объект проверки: 1 А, учитель _______, 1 Б, учитель _______. Проверку осуществила зам. директора по УВР ____________. В  соответствии   с   планом   работы   школы   на  200__ /   200__  учебный   год   и внутришкольным контролем была проведена проверка организации работы в 1 классах. В ходе проверки проводилось: изучение документации, беседы с учителями, посещение уроков. 1 А класс работает по системе общего развития Л. В. Занкова (1–4). Анализ календарно­тематического   планирования   показал,   что   оно   составлено   в соответствии с программой обучения по системе общего развития Л. В. Занкова. 1 Б класс работает по традиционной системе, модели «Гармония», и календарно­ тематическое планирование составлено с учётом требований данной программы. В   начальный   период   обучения   были   созданы   благоприятные   условия   для адаптации ребёнка к школе. Согласно п. 2.9.5 Санитарных правил 2.4.2. 782 – 99 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях» в 1 А и 1 Б классах в сентябре проводилось по 3 урока по 35 минут каждый. На уроке в обязательном порядке проводятся   2   физкультминутки.   Остальное   время   заполнялось   целевыми прогулками,   экскурсиями,   развивающими   играми.   Четвёртые   уроки   были проведены в нестандартной форме, о чём указывалось в классном журнале.  Так, в 1 А классе было проведено за период адаптации уроков­экскурсий, уроков­игр,   уроков­путешествий   и   т.   д.:   по   математике –   7,   по   предмету «Окружающий мир» – 6, по технологии – 5,  по изобразительному искусству – 4 (всего – 22 урока). В 1 Б классе за период адаптации было проведено уроков­экскурсий, уроков­ игр, уроков­путешествий и т. д.: по математике – 7, по предмету «Окружающий мир» – 5, по технологии – 3,   по изобразительному искусству – 5 (всего – 20 уроков). При   изучении   документов,   из   бесед   с   психологом,   посещений   уроков выяснилось следующее: на данный момент в 1 А классе обучается __ учащихся (__   девочек   и   __   мальчиков).   В   основном   класс   работоспособный.   Основная трудность заключается в неумении общаться друг с другом. Западает работа по составлению   устных   рассказов,   т.   к.   недостаточно   развита   речь   учащихся.   В течение   четверти   были   проведены   родительские   собрания,   где   обсуждались вопросы,   связанные   с   общением   детей,   учитель   давал   советы   по   сплочению детского коллектива. Из проведённых анкет выяснилось, что в основном детям нравится учиться в школе, они с удовольствием учатся. В основном дети пришли читающие, не читали 5 человек. В данный момент все дети умеют читать. Более активно работают дети 7 лет и старше. Дети 6,5  – 6,8 лет менее активны, быстро утомляются, у них рассеянное внимание. Можно выделить гиперактивных ребят: ___   .   По   проведённому   психологом   тесту   было   выяснено,   что   преобладает псевдоучебный тип школьников.  В течение 2 месяцев посещались уроки в 1 А классе. Все уроки проводились в соответствии   с   календарно­тематическим   планированием,   учебным   планом   и учётом   рекомендаций   письма   МО   РФ.   Посещались   уроки,   проводимые   в нетрадиционной форме. На своих уроках учитель ___________ старается создать непринуждённую атмосферу, учащиеся уже достаточно хорошо могут изложить свою   точку   зрения,   находят   несколько   решений   к   одному   заданию,   что   и предполагает развивающая система Л. В. Занкова. Учителем продумана система работы,   заданий,   вопросов,   позволяющих   детям   быть   работоспособными   в течение всего урока и выполнять достаточно большой объём работы.  При   изучении   документов,   из   бесед   с   психологом,   посещений   уроков выяснилось следующее: на данный момент в 1 Б классе обучается __ учащихся, из них __ девочек и __ мальчиков. Класс среднего уровня развития, но есть дети и с низким уровнем. Из __ учащихся __ учеников посещали нашу школу­сад. Из других детских садов пришли в класс __ учащихся, домашних __ ребят.  Все   дети   имеют   разный   уровень   подготовки   к   школе,   это   сказывается   на недостаточном   внимании   на   уроках,   неспособности   с   первого   раза   понимать задания, которые предлагает учитель. Логопедом _______ было обследовано __ учащихся 1 классов. Выявлено с ФНР – 8 человек, которые будут заниматься в логопункте до января, ФФНР – 1 человек, которые будут продолжать обучение в течение года. Всего на занятия в логопункте зачислено 9 человек (1 А класс – 2 человека, 1 Б класс – 7 человек). 1 А класс – : __________________ 1 Б класс – : __________________ Психологом   __________   была   проведена   большая   работа   по   изучению учащихся и оказанию помощи в период адаптации к школе: несколько видов диагностик позволили изучить каждого ребёнка для оказания психологической помощи как детям, так и учителям и родителям. Большое внимание уделяется формированию детского коллектива, психолог учит детей слушать друг друга и доброжелательно   общаться.   Изучив   особенности   адаптации   каждого   ребёнка, можно сделать вывод о том, что период адаптации проходит легче для тех детей, которые посещали школу­сад, т. к. в течение года проводилась предварительная работа, экскурсии в классы, знакомство с учителями. _Свою   положительную   роль   сыграла   летняя   школа,   которую   посещали будущие   первоклассники,   где   дети   учились   слушать,   познакомились   с организацией учебного процесса, с будущими учителями, со своими товарищами. _Учителя   первых   классов   и   психолог   высказали   пожелания   в   адрес воспитателей   детского   сада:   посещать   уроки   в   школе   с   целью   знакомства   с программой и наблюдения за своими воспитанниками. Зам. директора по УВР _______________________

СПРАВКА «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного процесса в первых классах в период адаптации учащихся к школьной жизни»

СПРАВКА  «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного  процесса в первых классах в период адаптации  учащихся к школьной жизни»

СПРАВКА «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного процесса в первых классах в период адаптации учащихся к школьной жизни»

СПРАВКА  «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного  процесса в первых классах в период адаптации  учащихся к школьной жизни»

СПРАВКА «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного процесса в первых классах в период адаптации учащихся к школьной жизни»

СПРАВКА  «Об итогах проверки организации учебно-воспитательного  процесса в первых классах в период адаптации  учащихся к школьной жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017