СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»
Оценка 4.7

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

Оценка 4.7
Документация
doc
математика +2
Взрослым
11.05.2017
СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»
В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 4.10.__г. по 6.10.__ г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по математике и русскому языку (входной контроль). Контроль уровня предметных достижений по математике 2–4 классов проводился в форме комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и задания к нему. (Тексты прилагаются.) На выполнение контрольных работ отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2–4 классов на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.
Справка.doc
СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»  В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 4.10.__г.   по   6.10.__   г.   проведена   проверка   уровня   предметных   достижений учащихся  2–4  классов  по  математике  и  русскому  языку  (входной контроль). Контроль   уровня   предметных   достижений   по   математике   2–4   классов проводился в форме комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и  задания к нему. (Тексты прилагаются.) На выполнение контрольных работ отводился один урок. Контроль   осуществляется   с   целью   определения   уровня   обязательной подготовки   каждого   учащегося   2–4   классов   на   начало   учебного   года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и   оценку   выполнения   работы.   Проверка   достижения   уровня   обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.  РУССКИЙ ЯЗЫК Контроль   уровня   предметных   достижений   по   русскому   языку  2 классов проводился в форме диктанта и 3 грамматических заданий к нему. Цель: проверить освоение учащимися орфографических навыков. Результаты представлены в таблицах. Таблица 1 Итоги контроля по русскому языку во 2 классах Класс В классе Писали работу Количество учащихся, допустивших  и не допустивших ошибки Без  ошибок 1–2  ошибки 3–5  ошибки 6 и более ошибок Таблица 2 Кол­во  учащихся Число учащихся, допустивших ошибки  на изучаемые орфограммы № п/п Название орфограмм 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 Большая буква в начале предложения Пропуск, замена, искажение Написание предлогов со словами Написание безударных гласных, проверяемых ударением Написание   безударных   гласных, ударением Написание парной звонкой и глухой согласной Перенос слов Точка в конце предложения Порядок слов в предложении Пропуск предложений в тексте Другие ошибки   не   проверяемых Ошибки в заданиях Во   втором   предложении   неверно   подчеркнули   буквы, обозначающие мягкость согласных Во   втором   предложении   неверно   поставили   ударение   в словах В словах мальчик и Мурзик неверно определили, сколько букв, сколько звуков, сколько гласных, сколько согласных Как видно из таблиц, ___ % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило ___ %. Больше всего ошибок обучающиеся 2 класса допустили в выполнении задания на   определение   количества   букв   и   звуков   __%,   __   %   учащихся   ошиблись   в определении мягких согласных. Контроль   уровня   предметных   достижений   по   русскому   языку  3   классов проводился в форме диктанта и 4 грамматических заданий к нему. Цель работы: освоение учащимися орфографических навыков.  Результаты представлены в таблицах. Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые орфограммы Таблица 3 № п/п Характер ошибок Классы Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 гласных,   не   безударных   Большая буква в начале предложения Пропуск, замена, искажение Написание предлогов со словами Написание  безударных  гласных,  проверяемых ударением Написание проверяемых ударением Написание парной звонкой и глухой согласной Перенос слов Ь – показатель мягкости согласного   Разделительный Ь Точка в конце предложения Вопросительный знак в конце предложения Порядок слов в предложении Пропуск предложений в тексте Другие ошибки Допустили ошибки в заданиях: № п/п Характер ошибок Классы Всего 1 2 3 4 Неверно подчеркнули звонкие согласные в  словах 1 предложения Неверно выписали 2 слова с безударными  гласными в корне слова Неверно подобрали проверочные слова Неверно выписали 2 слова с парными  согласными Неверно подобрали проверочные слова Неверно нашли и выписали слово, в котором 5  букв и 4 звука Как видно из таблиц, ___% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило ___%. ___%   не   допустили   ошибки   в   орфограммах   «Разделительный   Ь»,  в   то   же время ___ %  учащихся  не  сделали   ошибки   в  орфограмме «Пропуск,  замена, искажение», ___%  не сделали   ошибки  в орфограмме  «Написание  безударных гласных, проверяемых ударением». С заданием, где нужно подчеркнуть звонкие согласные в словах, ошиблись ___%. Не допустили ни одной ошибки следующие учащиеся:  Не справились с диктантом _____________________. Контроль   уровня   предметных   достижений   по   русскому   языку  4   классов . проводился в форме диктанта и 4 заданий к нему.  Цель работы: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен  существительных,  правописания  безударных гласных  в  корне слова. (Тексты прилагаются.) На выполнение контрольных работ отводился один урок. Результаты мониторинга представлены в таблицах. Итоги контроля по русскому языку в 3 классах Класс Уч­ся в классе Писали  работу Диктант написали на Задания написали на «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» Таблица 4 Итог № п/п 1 1 Таблица 5 Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые орфограммы Характер ошибок Классы Всего 2 3 4 5 Большая буква в начале предложения 2 3 Пропуск, замена, искажение Написание предлогов со словами 2 3 4 5 Окончание табл. Написание   безударных   гласных,   проверяемых ударением Написание безударных гласных, не проверяемых ударением Написание парной звонкой и глухой согласной Перенос слов Ь – показатель мягкости согласного   Разделительный Ь Непроизносимые согласные Правописание приставок Правописание   гласных   после   шипящих, сочетания ЧК, ЧН Правописание   падежных   окончаний   имён существительных Родовые окончания имён прилагательных Родовые   окончания   глаголов   прошедшего времени Знаки   препинания   при   однородных   членах предложения Знаки препинания в сложном предложении Правописание суффиксов 1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Допустили ошибки при выполнении заданий: № п/п Характер ошибок Классы 4 А 4 Б Всего 1 2 3 4 Неверно определили количество букв  и звуков в словах поют, тёплый, дождь Неверно подчеркнули основу в предложении Неверно определили части речи Нашли не все известные орфограммы Неверно подчеркнули известные орфограммы Допустили   ошибки   в   определении   падежей существительных Как видно из таблиц, __% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по   русскому   языку,   качество   усвоения   знаний   составило   __%.   Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в словах с безударными гласными (__%),   ошибки   в   определении   падежей   существительных   допустили   __% учащихся.   ошибок   выполнили   всю   работу   учащиеся ______________________________________________________   Без Не справились с работой _______________________ Математика Контроль   уровня   предметных   достижений   по   математике  2  классов проводился   в   форме   комбинированной   контрольной   работы,   составленной   с учётом рекомендаций автора программы Н. Б. Истоминой. Цель:  проверить   вычислительные   умения   в   сложении   двузначных   и однозначных   чисел,   двузначных   и   однозначных   чисел   без   перехода   в   другой разряд; в сравнении именованных чисел. Результаты представлены в таблицах. Итоги контроля по математике во 2 классах Класс В классе уч­ся Писали работу Написали без  ошибок 1–2  ошибки 3–5  ошибок 6 и более ошибок Таблица 1 Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях №  задания 1 1 2 3 4 Характер ошибок 2 Неверно вставили пропущенные числа Неверно сравнили именованные числа Неверно расположили числа в указанном порядке Неверно начертили заданную ломаную линию Таблица 2 3 5 Ошиблись в решении выражений: Сложение в пределах 10 Вычитание в пределах 10 Сложение вида 13+1 1 2 Вычитание вида 17–1 Вычитание однозначного числа из круглых десятков ОБРАЗЕЦ Окончание табл. 3 Как видно из таблиц, 85 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило __ %. На высоком уровне (__ %) учащиеся справились с вычислениями в сложении чисел в пределах 10, вычитании и сложении вида 17–1. Однако следует отметить, что всего __% учащихся справились со сравнением именованных чисел и __% правильно   начертили   ломаную   линию,   __%   справились   с   вычитанием однозначного   числа   из   круглых   десятков.     Эти   навыки   сформированы недостаточно.   Но   на   их   совершенствование   предусмотрены   темы   и   разделы программы по математике в течение года.  Контроль   уровня   предметных   достижений   по   математике  3 классов проводился   в   форме   комбинированной   контрольной   работы,   составленной   с учётом особенностей. Цель   проведения:  выявить   степень   соответствия   учебных   достижений младших   школьников   общим   базовым   требованиям   к   подготовке   учеников начальных классов, обучающихся по традиционной системе модели «Гармония». (Тексты   прилагаются.)   На   выполнение   контрольных   работ   отводился   один урок.  Результаты мониторинга представлены в таблицах. Таблица 3 Число учащихся, не допустивших  и допустивших ошибки в заданиях Классы 3 А 3 3 Б 5 Общее кол­во  уч­ся, допустивших ошибки 6 № п/п Характер задания 1 1 2 2 Допустили  ошибку в ходе решения задачи  В вычислениях  Допустили   ошибку   в   сравнении 3 выражений Допустили   ошибку   в   нахождении длины отрезков 1 4 5 2 3 5 6 Окончание табл. Допустили ошибку в чертеже Допустили   ошибку   в   нахождении значений выражений: •  сложение   однозначных   чисел   с переходом через десяток •  вычитание   однозначных   чисел   с переходом через десяток • однозначных чисел • однозначных чисел Допустили   ошибку   в   составлении верных неравенств   вычитание   двузначных   и  сложение   двузначных   и Как видно из таблиц, __% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило __%. На достаточно высоком уровне учащиеся справились с заданием на вычитание однозначных   чисел   с  переходом   через   десяток   (__%),   сложение   однозначных чисел с переходом через десяток (__%). Однако следует отметить, что всего __% учащихся   справились   с   выполнением   чертежа,   __%   допустили   ошибку   в нахождении   длины   отрезков,   __%   справились   с   вычитанием   двузначных   и однозначных чисел. Не допустили ни одной ошибки следующие учащиеся Контроль   уровня   предметных   достижений   по   математике  4   классов проводился   в   форме   комбинированной   контрольной   работы,   составленной   с учётом особенностей программы системы общего развития Л. В. Занкова. Цель   проведения:  выявить   степень   соответствия   учебных   достижений младших   школьников   общим   базовым   требованиям   к   подготовке   учеников начальных классов, обучающихся по системе общего развития Л. В. Занкова. (Тесты   прилагаются.)   На   выполнение   контрольных   работ   отводился   один урок.  Результаты мониторинга представлены в таблицах. Итоги контроля по математике в 3 классах Класс В классе уч­ся 1 2 Писали  работу 3 «5» 4 Написали на «3» «4» 5 6 «2» 7 Таблица 4 Итог Число учащихся, допустивших ошибки  в контрольной работе Таблица 5 Классы 4 А 3 4 Б 4 Общее кол­во  уч­ся, допустивших ошибки 5 № п/п Характер задания 1 1 2 3 2 Допустили ошибки в ходе решения  задачи Допустили ошибки в вычислениях Допустили ошибки в ходе решения  геометрической задачи: • нахождение стороны • нахождение Р • нахождение S Допустили ошибки в чертеже Допустили ошибки в выборе масштаба Допустили ошибки в нахождении  значения выражений Неверно определили порядок действия 4 Допустили ошибки в расположении  чисел в порядке возрастания  (убывания) 1 5 2 3 4 5 Окончание табл. Неверно отметили точки на числовом  луче Допустили ошибки в преобразовании  именованных чисел Как видно из таблиц, __% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило __%. Выводы: Проведение мониторинга по русскому языку и математике во 2–4 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями (особые затруднения в выполнении заданий испытывали обучающиеся 4 классов). Успеваемость по русскому языку составила __% Качество усвоения –  __% Успеваемость по математике составила – __% Качество усвоения –  __%. Рекомендации: Учителям 2–4 классов изучить результаты проведенного контрольного среза и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении   которых   было   допущено   наибольшее   количество   ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года. Учителям 4 классов проработать с обучающимися все пробелы в знаниях, которые   показали   входные   контрольные   работы,   начать   подготовительную работу по переходу обучающихся на вторую ступень обучения  Зам. директора по УВР _______________ (Ф. И. О.) Приложения к справке. К   справке   прилагаются   тексты   контрольных   работ   по   русскому   языку   и математике   и  бланки  анализа   результатов,  которые   заполняют   учителя   после проверки работ. Контрольная работа по русскому языку 2 класс, октябрь, 200__ г. Модель «Гармония» Диктант МУРЗИК _У Славы жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах. Однажды Слава долго искал кота. А кот сидел на окне. Мальчик был  очень рад. Задания. Во   втором   предложении   подчеркнуть   буквы,   обозначающие   мягкость согласных. Во втором предложении поставить ударение в словах. В   словах  мальчик  и  Мурзик  определить,   сколько   букв,   сколько   звуков, сколько гласных, сколько согласных. В   словах  мальчик  и  Мурзик  неверно   определили,   сколько   букв,   сколько звуков, сколько гласных, сколько согласных, _______ учащихся. Контрольная работа по русскому языку  2 класс, октябрь, 200_ г. Модель «Гармония» Диктант БЕРЁЗА ПЛАЧЕТ _Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Задания. Подчеркни звонкие согласные  в словах первого предложения. Выпиши   два   слова   с   безударными   гласными   в   корне   слова,   подбери проверочные слова. Выпиши два слова с парными согласными, подбери проверочные слова. Найди и выпиши слово, в котором пять букв и четыре звука. Контрольная работа по русскому языку  4 класс, октябрь, 200__ г. Система общего развития Л. В. Занкова Диктант _Лес   застыл   в   тревоге.   Небо   чернело.   Надвигалась   грозовая   туча.   Налетел ветер.   Лесные   жители   попрятались.   Хлынул   сильный   дождь,   но   скоро   он кончился.   Только   с   деревьев   падали   дождевые   капли.   В   небе   снова   засияло солнце. Гроза ушла. _Душистой смолою пахнет бор. Воздух тёплый, влажный. Он пахнет сырой землёй,   берёзовыми   почками.   Поют   зяблики,   скворцы,   дрозды.   Вдали   кукует кукушка. Лес поёт на все голоса. Задания. Определи количество букв и звуков в словах поют, тёплый, дождь. Подчеркни   основу   в   предложении  Он   пахнет   сырой   землёй,   берёзовыми почками. Определи части речи. В первом предложении подчеркни все известные орфограммы. Вставь пропущенные орфограммы, определи падеж имён существительных. От осинк.. (   ) к б..рёзк. (   ); уходил по д..рог.. (   ) от д..ревн.. (   ); жил у тёт.. (   ) Маш.. (  ); в..сел на ветк.. (   ); шёл к дяд.. (   ) Миш.. (   ). Входная контрольная работа по математике  2 класс, октябрь, 200__ г. Модель «Гармония» В–I 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9,…, …, 12, …, …. , …., 16, 17, …, ….  . 2. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=». 5 дм … 5 см 7 дм 6 см…. 6 дм 7см 1 дм …. 5см 2 дм 2 см …3см 3.Расположи числа в порядке возрастания: 4, 18, 78, 80, 43, 34, 77 4. Начерти ломаную линию длиной 1 дм 5 см, состоящую из 4 звеньев. 5. Найди значение выражений: 4+4 5+3 10–6 9–8 В–II 1. Вставь пропущенные числа. 18–1 19–1 15+1 11+1 50–4 60–7 70–9 30–1 6+3 2+7 9–8 6–3 8, …, …, …, 12, 13, …, …,  …., 17, …., 19 2. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=» 6 дм …6 см; 1 дм …. 4см; 8 дм 6 см…. 6 дм 8 см; 1 дм 1 см … 2 см. 3. Расположи числа в порядке убывания: 67, 24, 2, 99, 50, 23, 48. 4. Начерти ломаную линию длиной 1 дм 1 см, состоящую из 3 звеньев. 5. Найди значение выражений: 5+4 12–1 60–7 7+3 5+5 10–2 8–5 2+6 7–4 6–6 15–1 18+1 12+1 30–2 20–1 90–9 Входная контрольная работа по математике  3 класс, октябрь, 200__ г.  Модель «Гармония» В–I. 1. Реши задачу. В   одном   альбоме   было   36   открыток,   а   в   другом   на   8   открыток   больше. Сколько открыток во втором альбоме? 2. Сравни выражения: 28+5 … 36–3 39–3 … 40–6 71–9 … 68+4 3. Начерти отрезок длиной 5см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок. 54–4 60+6 54–50 43+20 4. Найди значение выражений: 16–9 7+9 12–7 9+9 5. Вставь цифры в окошки, чтобы получились верные неравенства. 567  4   57+8 60–5 46–7 69+7  9 >   26  < 468 6   3   >  67  < 6              В–II. 1. Реши задачу. В одной книге 32 сказки, а в другой на 7 сказок меньше. Сколько сказок во второй книге? 2. Сравни выражения: 29+7 … 37–3 48–3 … 50–4 82–8 … 74+4 3. Начерти отрезок длиной 3 см, увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 5 см. Начерти полученный отрезок. 4. Найди значение выражений: 15–7 8+8 14–6 4+9 66–6 70+7 67–60 62+10 87+6 50–7 73–9 56+8 5. Вставь цифры в окошки, чтобы получились верные неравенства. 345 >  7   45  < 777   < 5   8 >   38 5  2         Входная контрольная работа по математике  4 класс, октябрь, 200__ г.  Система общего развития Л. В. Занкова В–I. 1. Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Скорость первой машины 67 км/ч, скорость второй машины на 4 км/ч больше. Чему равно расстояние между посёлками? 2. Реши задачу. Основание прямоугольника 9 м, а высота на 5 м меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник, выбрав удобный масштаб. 3. Найди значение выражения: (7000 – 2190 : 6 ∙ 9 + 8999) : 4 4. Расположи числа в порядке возрастания. 5    2    7    1    3    6    6    2    6    6    Отметь эти числа на числовом луче. 5. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные: 7 км  6 м = ……  м;         4 ц 5 кг   =  …… кг; 13 дм 5 мм = … мм;      40 т 40 кг = …… кг В–II. 1. Реши задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда 77 км/ч, скорость второго поезда на 9 км/ч меньше. Чему равно расстояние между городами? 2. Реши задачу. Высота прямоугольника 4 м, а основание на 8 м больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. Начерти этот прямоугольник, выбрав удобный масштаб. 3. Найди значение выражения: (3519 + 3654 ∙ 6 : 4–6392) ∙ 7 4. Расположи числа в порядке убывания. 4    2    6    1    3 5    5    2    5    5    Отметь эти числа на числовом луче. 5. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные: 8 км  20 м = ……  м 34 дм 4 мм = …… мм 5 ц 9 кг   =  …… кг 60 т 60 кг = …….кг «О результатах работы за III четверть 200__ / 200__ уч. года» Справка  (рубежный контроль) III четверть продолжалась с _____ по _____  200_ г.    На начало четверти в школе было ___ обучающихся, на конец четверти ___ обучающихся. Нет выбывших и прибывших. 1 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. 2   классы:  аттестованы   все   ___   обучающихся.   ___   учащихся   закончили четверть на «5» и «4», ___ – на «4» и «3». 3 классы:  аттестованы все ___ обучающихся, 1 учащийся 3 А класса ____ закончил четверть на «отлично»; ____ обучающихся окончили четверть на «4» и «5», и ____ обучающихся закончили четверть  на «4» и «3». 4 классы: аттестованы все ___ учащихся, из них на «5» 2 учащихся – _____ . На «4» и «5»  – ___ учащихся. На «4» и «3» – ___ учащихся.  Итог: На «отлично» – ___ учащихся На «4» и «5» – ___ учащихся На «4» и «3» – ___ учащихся На «3» и «2» – нет Таким образом, успеваемость по школе составила 100 %, качество знаний ___ %  (___ учащихся). Выявлены слабоуспевающие дети:  1 А класс: ___ 1 Б класс: ___ 2 А класс: ___ 3 А – ___ 3 Б – ___ 4 А – ___ 4 Б – ___ С   этими   учащимися   в   следующей   четверти   продолжить   индивидуальную работу на уроках и во время проведения консультаций.  Изучение   журналов   показало,   что   программа   III   четверти   выполнена полностью. Сводная таблица мониторинга  по успеваемости обучающихся 3–4 классов Предметы 1 Русский язык «5» 2 Отметки «4» «3» «2» Успеваемость Качество  обученности 3 4 5 – 6 7 Окончание табл. 6 7 1 2 3 4 Математика Литер. чтение Окружающий мир Трудовое обучение ИЗО Музыка Физкультура Иностранный язык 5 – – – – – – – – Качество обучения за 3 четверть по классам Из диаграммы видно, что выше качество обученности в ___ классе, самое низкое качество обученности в ____ классе. Сравнительная диаграмма  качества обучения за 1 и 2 четверти Как   видно   из   диаграммы,   повышение   качества   наблюдается   в   ___   и   ___ классе, снижение качества обучения нет. Прохождение программы  по предметам за I четверть 200__ года  в _____ классе МОУ № __ Русский язык. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Математика. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Литературное чтение. По учебному плану Дано фактически Теоретическая Практическая часть Теоретическая Практическая часть часть часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Окружающий мир. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Технология. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Изобразительное искусство. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Музыка. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Физическая культура. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» ________________________________________________________ (Выполнение программы) Иностранный язык. По учебному плану Дано фактически Теоретическая часть Практическая часть Теоретическая часть Практическая часть Отметки по предмету «5» «4» «3» «2» _________________________________________________________ (Выполнение программы) Зам. директора по УВР ________________ Ф. И. О. Дата

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»

СПРАВКА  «Об итогах проверки уровня предметных достижений  учащихся 2–4 классов по русскому языку и математике»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017