СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»
Оценка 5

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения  во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»
В соответствии с планом работы за 200__ / 200__ уч. год в период с ______ по _______ 200__ года проведён контроль за уровнем навыков чтения у обучающихся 2–4 классов. В связи с новыми требованиями к проверке уровня чтения контроль проведён учителями, работающими в этих классах, в присутствии заместителя директора по УВР.
Справка.docннн.doc
СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения  во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года» В соответствии с планом работы за 200__ / 200__ уч. год в период с ______ по _______   200__   года   проведён   контроль   за   уровнем   навыков   чтения   у обучающихся 2–4 классов. В связи с новыми требованиями к проверке уровня чтения     контроль   проведён   учителями,   работающими   в   этих   классах,   в присутствии заместителя директора по УВР. Цель проверки: выявить состояние уровня техники чтения во 2–4 классах. Для проверки техники чтения были предоставлены следующие тексты: 2 класс. Сербская сказка «Сколько живёшь, столько учись». 3 класс. С. Иванов «Первый снег». 4 класс. Д. Лукач «Дровосек и орех». Проверка  показала, что в школе  большое  внимание уделяется проведению уроков чтения, т. к. чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии   человека.   Умения   и   навыки   чтения   формируются   не   только   как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при   изучении   всех   учебных   предметов,   во   всех   случаях   внеклассной   и внешкольной жизни. Из __  учащихся  2–4 классов  были  проверены  __  ученика. Из  приведённой ниже таблицы видно, что 60 учащихся понимают смысл прочитанного (__%).  Без   ошибок   прочитали   ___   учащихся   (___%),   допустили   1–2   ошибки   ___ учащихся (___%), 3–5 ошибок допустили ___ учащихся (___%) Из ___ проверенных учащихся ___ (___%) читают выше установленной нормы чтения,   выполняют   норму   ___   учащихся   (___%)   и   ниже   нормы   читают   ___ учащихся (___%). (Сводная таблица и карты проверок навыков чтения по классам прилагаются.) Неотъемлемой   частью   чтения   является   внеклассное   чтение.   Был   проведён анализ чтения учащихся 2–4 классов. Самыми активными читателями являются: 2 А класс – ________ . 3 А класс – ________ . 3 Б класс – ________ . 4 А класс – ________ . 4 Б класс – ________ . В библиотеку с августа по декабрь записано …человек. Охвачены чтением 100 % обучающихся и воспитанников. Систематическое чтение за  I полугодие составило ___% (при норме 64 %).  Самым   активным   читающим   классом   является   3   «Б»   класс.   Дети систематически посещают библиотеку. Менее активными читателями являются учащиеся __ Б и __ А класса. Это можно объяснить тем, что за 3 предыдущих года   дети   активно   посещали   школьную   библиотеку   и   за   этот   период   успели прочитать наибольшее количество книг. И хотя поступления книг в библиотеку недостаточные,   дети   имеют   домашние   библиотеки,   происходит   обмен   книг между собой. Некоторые дети записаны в районную детскую библиотеку № __ . Систематическое чтение за I полугодие по классам Из диаграммы видно, что  самые  активные читатели 3 Б, 2 А  класса (при норме 64 %). Рекомендации: Учителям 2–4 классов включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное   чтение,     понимание   смысла   прочитанного,   совершенствование выразительности чтения (соблюдение интонации). В 4 Б, 4 А, 3 А классе усилить работу по активизации посещения школьной библиотеки. Довести   данную   справку   до   сведения   всех   учителей   начальных   классов   и методического объединения учителей. Зам. директора по УВР _________________ Ф. И. О. Дата Сводная таблица  по итогам контрольных измерений уровня навыков чтения  во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. г. Количество  учащихся Понимание  смысла  прочитанного Выразительно Правильность  сть чтения чтения Темп чтения в клас се пров ерен о пони ман ие не совс ем не пон има ние собл юда ют инто наци ю не соблю дают интон ацию без  ошиб ок 1–2 оши бки 3–5 оши бок 6 и боле е оши бок выш е норм ы норм а ниже норм ы Кла сс 2 А 3 А 3 Б 4 А 4 Б Ито го

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения  во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения  во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»

СПРАВКА «Об итогах проверки уровня техники чтения  во 2–4 классах за I полугодие 200__ / 200__ уч. года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017