Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов
Оценка 4.7

Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
1 кл—9 кл
11.01.2017
Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов
Справки по итогам посещения уроков учителей начальных классов и средних классов поможет в работе начинающим завучам. Здесь представлены варианты справок заместителя директора, по которым можно составить свою. Школа, в которой я работаю малокомплектная, поэтому и справки небольшие. Буду рада, если кому- нибудь поможет этот документСправка по итогам посещения уроков учителей средних классов для начинающих работать завучей
справка посещения нач кл.doc

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области …………………

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………..

 

Справка

по итогам посещения уроков учителей начальных классов

 

В соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков учителей начальных классов.

Цель:

1) знакомство с системой преподавания учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

 

Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; посещение уроков по всем предметам; собеседование с учителями.

Проверку проводила зам. директора по УВР…………..  Посещались уроки и классные часы в 1-4-х классах.

1-4-е классы работают по ФГОС. Анализ календарно-тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартами. В начальный период обучения создаются благоприятные условия для обучения и адаптации ребенка к школе и учебному процессу.

На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный.

Это были различные по типу и структуре уроки (уроки всем классом, уроки по подгруппам, уроки-экскурсии, уроки-игры и др.). В соответствии с ФГОС 20 % учебного времени  проводится внеурочно, в том числе в нестандартной форме: уроки – экскурсии, уроки-игры, уроки путешествия.

 Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы владеют методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала.

Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются.

Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, спортивной формы и т. д.).

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала. На посещенных уроках используются красочные наглядные пособия и раздаточный материал, мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).

На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность.

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению. Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в ролевых играх, проводимых на каждом уроке математики.

 

 

Итоги посещения уроков в 1 классе:

1. Длительность уроков в период адаптации – 35 минут.

2. Четвертые уроки в 1 классе проводятся в нестандартной форме и носят игровой характер.

3. Во время урока дважды проводится физкультминутка. Первая включает подвижные игры, вторая – гимнастику для глаз.

4. Уровень освещенности классной комнаты удовлетворительный.

5. Классная комната проветриваются во время перемен, без присутствия детей.

6. Уроки проводятся в игровой форме, что отвечает требованиям возрастных особенностей детей.

К проверке были предоставлены тетради по русскому языку и математике. В тетрадях обучающиеся работают систематически. Учителя исправляет ошибки, делают показ. Задания, дети выполняют при помощи простого и цветных карандашей, шариковых ручек.

Роль учителя на уроках высокая. Главное – положительный эмоциональный фон, который создается в коллективе. Учитель следит, чтобы:

ü    возникшие конфликты, споры, (а они всегда возникают, когда множество различных по характеру, темпераменту, воспитанию детей собраны в одну группу) разрешались положительно;

ü    дети учились дружить, находить друзей в классе;

ü    дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания, сострадания друг к другу;

Классная документация ведется четко, заполняется во время.

Рекомендации:

1.                   Эффективнее внедрять личностно - ориентированные технологии

2.                   Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные формы работы на уроках

 

Зам директора по УВР                        ……………….


Самарской области ………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………

Самарской области ………………… ………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………

Итоги посещения уроков в 1 классе: 1

Итоги посещения уроков в 1 классе: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017