Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
23.04.2018
Справка по результатам диагностического исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Цель контроля: оценка индивидуальных достижений обучающихся, эффективность введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Выводы по результатам выполнения мониторингового исследования большинство учащихся 4-го класса, справились с заданиями, показав следующие результаты........
справка по диагностике 4 класс.docx
по результатам мониторингового исследования 4го класса на начало
Справка
20172018 учебного года
Цель контроля: оценка индивидуальных достижений обучающихся, эффективность
введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования
Сроки: 30 октября 2017 года
В соответствии с письмом Министерства образования и науки Хабаровского края
(далее – министерство) от 18 сентября 2017г. № 120910366 «О проведении
мониторингового исследования в 4х классах», в соответствии с планомграфиком
мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях
Хабаровского края в 2017 году ( распоряжение министерства от 08 февраля 2017 года №
163), приказа Управления образования администрации города Комсомольсканаамуре от
18.09. 2017г № 386, планом внутришкольного контроля.
В 4ом классе были проведены мониторинговые исследования по комплексной работе – 11
октября; русскому языку – 17 октября; математике – 19 октября
Результаты комплексной работы
В исследовании приняло участие 11 обучающихся класса. В комплексной работе
были представлены три группы умений: 1я группа – общее понимание текста и ориентация
в тексте; 2я группа – глубокое и детальное понимание содержания и формы текста; 3я
группа – использование информации из текста для различных целей. По итогам
выполнения комплексной работы 27,3% (3 человека) имеют повышенный уровень усвоения
учебного материала: ФИ учащихся. Базовый уровень усвоения учебного материала имеют
66,3% (7 человек)
Пониженный уровень усвоения учебного
материала( 9,1%), показала Ф.И. учащегося
Ф.И.учащихся.
800.00%
700.00%
600.00%
500.00%
400.00%
300.00%
200.00%
100.00%
0.00%
7
3
%
кол-во
27.30%
66.30%
поышенный
базовый
1
9.10%
пониженный
Мониторинговое исследование показало, что 100% учащихся класса могут выбирать
информацию из текста, связанную с жизненными ситуациями. 91% учащихся класса
определяют по содержанию текста значение слов. 82% учащихся могут упорядочивать
события, изложенные в тексте.
Задания, вызвавшие у учащихся наибольшие затруднения: 1. Выделять информацию, явно заданную в тексте – 45% учащихся выполнили не
верно.
2. Определять принадлежность текста к типу справочного издания или разделу
интернетсайта 91% учащихся не справился с заданием.
3. Сверять утверждения в тексте на основе фактов делать заключения на основе
высказывания – 64% учащихся не справились с заданием.
4. Упорядочивать события, изложенные в тексте – 45% учащихся.
Результаты по русскому языку
В исследовании по русскому языку, приняло участие 11 обучающихся класса.
Работа включала две части: 1. Основную часть, где проверялись разделы программы
«Фонетика и графика", Состав слова (морфемика), "Орфография", "Морфология",
"Синтаксис". 2. Дополнительную часть, где проверялись разделы программы «Фонетика
и графика", Состав слова (морфемика), "Орфография», «Развитие речи».
По итогам выполнения монитрингового исследования по русскому языку, были
получены следующие результаты: 36,4% (4 человека) имеют повышенный уровень
усвоения учебного материала: Ф.И. учащихся. Базовый уровень усвоения учебного
материала имеют 54.5% (6 человек). Пониженный уровень усвоения учебного
материала( 9,1%), показала Ф.И. учащейся
700.00%
600.00%
500.00%
400.00%
300.00%
200.00%
100.00%
0.00%
6
4
%
кол-во
36.40%
54.50%
повышенный
базовый
1
9.10%
пониженный
Мониторинговое исследование по русскому языку показало, что 91% учащихся
успешно справились заданиями на умение определять алфавитный порядок слов; состав
слова, при выборе нескольких правильных утверждений; находить грамматическую основу
простого двусоставного предложения. 81% учащихся может находить имена
существительные, отличать их от других частей речи;
72% учащихся могут
характеризовать предложения по цели высказывания;64% учащихся могут определять
наличие и отсутствие в слове заданных морфем.
Были задания, вызвавшие у учащихся наибольшие затруднения:
1. Подбирать родственные слова на основании признаков родственных слов находить
группу родственных слов – 34,6% учащихся.
2. Группировать слова с одинаковой орфограммой – 27,3% учащихся. 3. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному
основанию. 18,3%
Результаты по математике
В исследовании по математике, приняло участие 10 обучающихся из 11 учащихся
Основную часть, где проверялись разделы
класса. Работа включала две части: 1.
программы «Числа и величины", «Арифметические действия» "Работа с текстовыми
задачами", "Геометрические величины" 2. Дополнительную часть, где проверялись
разделы программы «Работа с текстовыми задачами ", Пространственные соотношения.
Геометрические задачи, "Работа с информацией».
По итогам выполнения мониторингового исследования по математике, были
получены следующие результаты: высокий уровень, имеют – 30% (3 человека) учащихся:
(2 человека) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала: .
учащихся Пониженный уровень усвоения учебного материала имеют 40% ( 4 человека)
учащихся: Низкий уровень усвоения учебного материала 9,1% показала
Базовый уровень усвоения учебного материала ни показал ни один учащийся класса.
450.00%
400.00%
350.00%
300.00%
250.00%
200.00%
150.00%
100.00%
50.00%
0.00%
4
3
2
1
9%
40%
20%
30%
%
кол-во
Мониторинговое исследование по русскому языку показало, что 100% учащихся
справились с на арифметические действия, умеют читать и использовать информацию
представленную на диаграмме. 80% учащихся решают геометрические величины, читают
несложные готовые таблицы. 70% учащихся
выполняют используют алгоритмы
письменного сложения и вычитания, числа и величины, умеют работать с текстовыми
задачами. На 60% учащиеся справились с заданиями пространственных отношений и
геометрических фигур, проводить поразрядное сравнение чисел, различать число и цифру.
Задания, вызвавшие у учащихся наибольшие затруднения:
1. Вычислять значения числового выражения – 60% учащихся
2. Находить, проверять и записывать общее свойство каждой из двух заданных чисел –
60% учащихся
3. Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задачи – 50% учащихся.
4. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью
линейки и угольника – 50% учащихся. Выводы по результатам выполнения мониторингового исследования большинство
учащихся 4го класса, справились с заданиями, показав следующие результаты:
8
7
6
5
4
3
2
1
0
7
6
3
3
4
2
4
комплексная
русский язык
математика
1
1
1
0
высокий повышенный базовый пониженный низкий
0
0
0
0
Из диаграммы видно, что высокий уровень усвоения учебного материала имеют учащиеся
по математике, но в тоже время больше всего учащихся имеют пониженный и низкий
уровень усвоения учебного материала также по математике. Повышенный уровень
учебного материала выше всего по русскому языку. Базовый при выполнении комплексной
работы.
Рекомендации:
1. Методическому объединению учителей начальных классов проанализировать
количественный и качественный результат мониторингового исследования.
2. Методическому объединению учителей начальных классов, разработать систему мер
по повышению качества обучения учащихся 4го класса и подготовке к
мониторинговому исследованию по итогам 20172018 учебного года.
3. _________________, учителю 4го класса:
3.1 провести пошаговый анализ, вопросов, вызвавших у учащихся наибольшее
затруднения;
3.2 Составить план работы индивидуальных занятий с ____________, показавшей
самые низкие результаты по всем предметам.
4. Классному руководителю _______________________ довести до сведения
родителей (законных представителей) учащихся результаты мониторингового
исследования.
5. Администрации школы взять на контроль проведение уроков в 4м классе.
Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.