Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Оценка 4.8

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
23.04.2018
Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Справка по результатам диагностического исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года Цель контроля: оценка индивидуальных достижений обучающихся, эффективность введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Выводы по результатам выполнения мониторингового исследования большинство учащихся 4-го класса, справились с заданиями, показав следующие результаты........
справка по диагностике 4 класс.docx
по результатам мониторингового исследования 4­го класса на начало Справка 2017­2018 учебного года Цель контроля:   оценка  индивидуальных   достижений     обучающихся,     эффективность введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  Сроки: 30 октября 2017 года В соответствии  с письмом  Министерства образования и науки  Хабаровского края (далее   –   министерство)   от   18   сентября   2017г.   №   12­09­10366   «О   проведении мониторингового   исследования   в   4­х   классах»,   в   соответствии   с   планом­графиком мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2017 году ( распоряжение министерства от 08 февраля 2017 года № 163),  приказа Управления образования администрации города Комсомольска­на­амуре от 18.09. 2017г № 386,  планом внутришкольного контроля.  В 4­ом классе были проведены мониторинговые исследования по комплексной работе – 11 октября; русскому языку – 17 октября; математике – 19 октября Результаты комплексной работы В исследовании приняло участие 11 обучающихся класса. В комплексной работе были представлены три группы умений: 1­я группа – общее понимание текста и ориентация в тексте; 2­я группа – глубокое и детальное понимание содержания и формы текста; 3­я группа   –   использование   информации   из   текста   для   различных   целей.       По   итогам выполнения комплексной работы  27,3% (3 человека) имеют повышенный уровень усвоения учебного материала: ФИ учащихся. Базовый уровень усвоения учебного материала имеют 66,3%   (7   человек)   Пониженный   уровень   усвоения   учебного материала( 9,1%), показала Ф.И. учащегося   Ф.И.учащихся. 800.00% 700.00% 600.00% 500.00% 400.00% 300.00% 200.00% 100.00% 0.00% 7 3 % кол-во 27.30% 66.30% поышенный базовый 1 9.10% пониженный Мониторинговое исследование показало, что 100% учащихся класса могут выбирать информацию из текста, связанную с жизненными ситуациями. 91% учащихся класса  определяют по содержанию текста значение слов. 82% учащихся могут упорядочивать  события, изложенные в тексте. Задания, вызвавшие у учащихся наибольшие затруднения: 1. Выделять информацию, явно заданную в тексте – 45% учащихся выполнили не  верно. 2. Определять принадлежность текста к типу справочного издания или разделу  интернет­сайта ­  91% учащихся не справился с заданием. 3. Сверять утверждения в тексте на основе фактов делать заключения на основе  высказывания – 64% учащихся не справились с заданием. 4. Упорядочивать события, изложенные в тексте – 45% учащихся. Результаты по русскому языку В   исследовании   по   русскому   языку,     приняло   участие   11   обучающихся   класса. Работа включала две части: 1.   Основную часть, где проверялись разделы программы «Фонетика   и   графика",   Состав   слова   (морфемика),   "Орфография",   "Морфология", "Синтаксис". 2. Дополнительную часть, где проверялись разделы программы «Фонетика и графика", Состав слова (морфемика), "Орфография», «Развитие речи».    По итогам выполнения монитрингового  исследования по русскому языку, были получены   следующие   результаты:     36,4%   (4   человека)   имеют   повышенный   уровень усвоения   учебного   материала:   Ф.И.   учащихся.   Базовый   уровень   усвоения   учебного материала   имеют   54.5%   (6   человек).   Пониженный   уровень   усвоения   учебного материала( 9,1%), показала Ф.И. учащейся 700.00% 600.00% 500.00% 400.00% 300.00% 200.00% 100.00% 0.00% 6 4 % кол-во 36.40% 54.50% повышенный базовый 1 9.10% пониженный Мониторинговое   исследование   по   русскому   языку   показало,   что   91%   учащихся успешно справились заданиями на умение определять алфавитный порядок слов; состав слова, при выборе нескольких правильных утверждений; находить грамматическую основу простого   двусоставного   предложения.   81%   учащихся   может   находить   имена существительные,   отличать   их   от   других   частей   речи;     72%   учащихся   могут характеризовать   предложения   по   цели   высказывания;64%   учащихся   могут   определять наличие и отсутствие в слове  заданных морфем. Были задания, вызвавшие у учащихся наибольшие затруднения: 1. Подбирать родственные слова на основании признаков родственных слов находить группу родственных слов – 34,6% учащихся. 2. Группировать слова с одинаковой орфограммой – 27,3% учащихся. 3. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию. ­18,3% Результаты по математике В исследовании по математике,  приняло участие 10 обучающихся из 11 учащихся  Основную   часть,   где   проверялись   разделы класса.   Работа   включала   две   части:   1.   программы   «Числа   и   величины",   «Арифметические   действия»   "Работа   с   текстовыми задачами",   "Геометрические   величины"   2.  Дополнительную   часть,   где   проверялись разделы программы «Работа с текстовыми задачами ", Пространственные соотношения. Геометрические задачи, "Работа с информацией».    По   итогам   выполнения   мониторингового   исследования   по   математике,   были получены следующие результаты:  высокий уровень, имеют – 30% (3 человека) учащихся: (2   человека)   имеют   повышенный   уровень   усвоения   учебного   материала:  ­­­­­­­­­­­­. учащихся Пониженный уровень усвоения учебного материала имеют 40% ( 4 человека) учащихся: ­­­­­­­­­   Низкий   уровень усвоения учебного материала 9,1% показала ­­­­­­­­ Базовый уровень усвоения учебного материала ни показал ни один учащийся класса. 450.00% 400.00% 350.00% 300.00% 250.00% 200.00% 150.00% 100.00% 50.00% 0.00% 4 3 2 1 9% 40% 20% 30% % кол-во Мониторинговое   исследование   по   русскому   языку   показало,   что   100%   учащихся справились с   на арифметические действия, умеют читать и использовать   информацию представленную на диаграмме. 80% учащихся решают геометрические величины, читают несложные   готовые   таблицы.   70%   учащихся     выполняют   используют   алгоритмы письменного   сложения   и   вычитания,   числа   и   величины,   умеют   работать   с   текстовыми задачами.   На   60%   учащиеся   справились   с   заданиями   пространственных   отношений   и геометрических фигур, проводить поразрядное сравнение чисел, различать число и цифру. Задания, вызвавшие у учащихся наибольшие затруднения: 1. Вычислять значения числового выражения – 60% учащихся 2. Находить, проверять и записывать общее свойство каждой из двух заданных чисел – 60% учащихся 3. Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задачи – 50% учащихся. 4. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки и угольника – 50% учащихся. Выводы  по   результатам   выполнения   мониторингового   исследования   большинство учащихся 4­го класса, справились с заданиями, показав следующие результаты: 8 7 6 5 4 3 2 1 0 7 6 3 3 4 2 4 комплексная русский язык математика 1 1 1 0 высокий повышенный базовый пониженный низкий 0 0 0 0 Из диаграммы видно, что высокий уровень усвоения учебного материала имеют учащиеся по  математике,   но  в  тоже   время  больше   всего   учащихся   имеют  пониженный   и  низкий уровень   усвоения   учебного   материала   также   по   математике.   Повышенный   уровень учебного материала выше всего по русскому языку. Базовый при выполнении комплексной работы. Рекомендации:  1. Методическому   объединению   учителей   начальных   классов   проанализировать количественный и качественный результат мониторингового исследования. 2. Методическому объединению учителей начальных классов, разработать систему мер по   повышению   качества   обучения   учащихся   4­го   класса   и   подготовке   к мониторинговому исследованию по итогам 2017­2018 учебного года. 3. _________________, учителю 4­го класса: 3.1   провести   пошаговый   анализ,   вопросов,   вызвавших   у   учащихся   наибольшее затруднения; 3.2 Составить план работы индивидуальных занятий   с ____________, показавшей самые низкие результаты по всем предметам. 4. Классному   руководителю   _______________________   довести   до   сведения родителей   (законных   представителей)   учащихся   результаты   мониторингового исследования. 5. Администрации школы взять на контроль проведение уроков в 4­м классе.

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года

Справка по результатам мониторингового исследования 4-го класса на начало 2017-2018 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018