Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида
Оценка 5

Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
12.05.2017
Справка  по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных  (коррекционных) классах VII вида
Цель: проверить готовность учителя физкультуры к проведению уроков в специальных (коррекционных) классах VII вида; работу по охране здоровья учащихся и предупреждению травматизма.Система физического воспитания в специальных (коррекционных) классах включает уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительную работу в режиме дня (физкультминутки на уроках, упражнения и игры на переменах), спортивно-массовые мероприятия, динамический час в режиме ГПД. Уроки физической культуры должны решать образо- вательные, оздоровительные, воспитательные и коррекционные задачи. Коррекционные задачи предполагают такую организацию занятий, которая направлена на развитие у детей пространственной ориентировки, внимания к своим движениям и движениям других, умение выполнять упражнения по словесной инструкции, анализировать движения по качеству их выполнения.
Справка.doc
СПРАВКА  по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных  (коррекционных) классах VII вида Цель:  проверить готовность учителя физкультуры к проведению уро­ ков в специальных   (коррекционных)   классах   VII   вида;   работу   по   охране   здоровья учащихся и предупреждению травматизма. Сроки проверки: с 12 по 28. 10. 2004 г. Система   физического   воспитания   в   специальных   (коррекционных)   классах включает уроки физической культуры, физкультурно­оздоровительную работу в режиме дня (физкультминутки на уроках, упражнения и игры на переменах), спортивно­массовые   мероприятия,   динамический   час   в   режиме   ГПД.   Уроки физической   культуры   должны   решать   образо­   вательные,   оздоровительные, воспитательные и коррекционные задачи. Коррекционные задачи предполагают такую   организацию   занятий,   которая   направлена   на   развитие   у   детей пространственной   ориентировки,   внимания   к   своим   движениям   и   движениям других, умение выполнять упражнения по словесной инструкции, анализировать движения по качеству их выполнения. Все   вышеизложенное   учитывалось   в   ходе   проверки.   Учебной   частью   был проведен   контроль   за   состоянием   преподавания   физической   культуры.   Были проверены: – тематическое планирование у Поповой Н. В. (1г, 4г), Бондаренко Т. Ф. (3в), Дмитрова А. Н. (2а, 5б, 6а), Смирнова В. А. (4д, 8г, 9а); – классные журналы в названных классах. Посещены уроки у Поповой Н. В. (4г), Дмитрова А. Н. (6а), Смирнова В. А. (4д), Бондаренко Т. Ф. (3в). Проверка   тематического   планирования   показала,   что   учителя   используют Программы для общеобразовательных учреждений. Физическая культура. 1–11 класс   / автор­составитель А. П. Матвеев. М.: Дрофа, 2002. Планирование у Поповой Н. В., Бондаренко Т. Ф. дает полную информацию об уроке. Форма тематического планирования у учителей Дмитрова А. Н. и Смирнова В. А. не дает четкого представления об уроке, его содержании и задачах. При проверке классных   журналов   обнаружено,   что   страница   «Показатели   физической подготовленности» не заполнена в 5а классе (учитель Смирнов В. А.), хотя эта информация помогает отследить динамику развития учащегося. Записи тем урока у учителей Дмитрова А. Н., Смирнова В. А. одно­ образны, не дают полной информации об их содержании. Отсутствуют темы по основам знаний   о   физкультурной   деятельности,   не   прослеживаются   уроки   по   сдаче нормативов в 6а, 5а, 5б классах. Работа   по   охране   здоровья   детей   ведется   всеми   вышеупомянутыми учителями. Посещенные уроки и спортивный праздник­игра показали, что учителя готовы к проведению занятий в специальных (коррекционных) классах  VII вида, они правильно   решают   все   поставленные   перед   ними   задачи.   Объяснение   и демонстрация   упражнений   ясные,   обоснованные   и   убедительные.   Учителя уверенно владеют приемами оказания помощи и страховки. Применяются   многообразные   методы   и   методические   приемы.   На   уроке широко   используются   соревновательный   и   игровой   методы,   круговая тренировка.   При   высокой   плотности   урока   умело   используются   паузы   для отдыха, но материальное обеспечение урока не всегда отвечает необходимым требованиям. Рекомендации и предложения: 1. Учителям физкультуры Димитрову А. Н. и Смирнову В. А. необходимо изменить форму тематического планирования. 2. Всем учителям необходимо включать в планы уроки по основам знаний о физкультурной деятельности. 3.   Учителям   физической   культуры   и   классным   руководителям   постоянно обращать внимание на наличие спортивной формы на уроках физкультуры. Зам. директора по УВР

Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида

Справка  по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных  (коррекционных) классах VII вида

Справка по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) классах VII вида

Справка  по результатам тематического контроля о состоянии преподавания физической культуры в специальных  (коррекционных) классах VII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017