Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
8 кл
27.04.2017
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.). 1.Раскрыть своеобразие и особенности материальной культуры казахского народа в первой половине XIX века 2.Развивать умения критического мышления, выделять главное, пользоваться дополнительным материалом 3.Воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям народов, культуру общения
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс.docx
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.). Учитель КГУ «Средняя школа № 11 города Зыряновска»: Медынина Т.Н. КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.    6 часов Тема урока №  ур ок а в те ме  1 Материальная  №  ур ок а 36 Ча сы 1 культура  казахов в  первой  половине XIX  века Основные цели обучения 1.Раскрыть  своеобразие и  особенности  материальной  культуры казахского  народа в первой  половине XIX века  2.Развивать умения  критического  мышления, выделять  главное,   пользоваться  дополнительным  материалом 3.Воспитывать   уважительное  отношение к  культурным  ценностям народов,  Результаты обучения Стратегии обучения Формы обучения Оценивание Моду ли Учащиеся знают  основные  направления  развития,  своеобразие и  особенности  материальной  культуры казахского  народа в первой  половине XIX века  Умеют критически  мыслить, выделять  главное,   пользоваться  дополнительным  материалом Интеллектуа ль­ная  разминка Сообщения и презентации  учащихся Работа с  текстом  учебника Диалоговое  обучение –  составить  диалог или  рассказ  «Один день  из жизни  казаха­ скотовода» Стратегия  коллективна я индивидуаль ная парная НП КМ ВО ОО ОдО ТиО УиЛ ИКТ устная оценка  учителя суммативная  оценка  учителя суммативное  оценивание  учителем по  итогам  наблюдений   устные  комментарии Рефлексия –  за что вы  можете себя  похвалить на  уроке? 37 2 Народное  образование  Казахстана 1 Учащиеся знают  основные  направления развития материальной  культуры казахов в  первой половине XIX века  Умеют критически  мыслить, выделять  главное, пользоваться дополнительным  материалом,  составлять таблицы культуру общения 1.Раскрыть  направления развития народного  образования  Казахстана в первой  половине XIX века  2.Развивать  критическое  мышление, умения  выделять главное,  пользоваться  дополнительным  материалом,  составлять таблицы 3.Воспитывать   уважительное  отношение к  культурным  ценностям народов,  культуру общения коллективна я индивидуаль ная парная «Три шляпы» Интеллектуа ль­ная  разминка Стратегия  «пятиминутн ое эссе» Опережающи е задания,  презентации  учащихся Работа с  текстом  учебника ­   заполнить  таблицу Диалоговое  обучение –  выделить  недостатки в  системе  образования 38 3 Научные  исследования в  Казахстане 1 1.Раскрыть  направления   научных  исследовании в  Казахстане в первой  половине XIX века  2.Развивать  Учащиеся знают  основные  направления научных исследовании в  Казахстане в первой  половине XIX века,  выдающихся ученых,  Интеллектуа ль­ная  разминка Стратегия  «пятиминутн ое эссе» Опережающи коллективна я индивидуаль ная устная оценка  учителя суммативное  оценивание  учителем по  итогам  наблюдений   взаимооценива ние –  выделение  наиболее  активных  учащихся   устные  комментарии Рефлексия –  ребята по  кругу  высказывают  обратную  связь, выбирая начало фразы устная оценка  учителя суммативное  оценивание  учителем по  итогам  наблюдений   НП КМ ВО ОО ОдО ТиО УиЛ ИКТ НП КМ ВО ОО ОдО ТиО УиЛ которые посвятили  свои труды изучению  Казахстана  Умеют критически  мыслить, выделять  главное, пользоваться дополнительным  материалом,  составлять таблицы критическое  мышление, умения  выделять главное,  пользоваться  дополнительным  материалом,  составлять таблицы 3.Воспитывать   уважительное  отношение к  культурным  ценностям народов,  культуру общения 1.Раскрыть основные  направления,  выдающихся  деятелей казахской  литературы  в первой  половине XIX века  2.Развивать  критическое  мышление, умения  выделять главное,  пользоваться  дополнительным  материалом,  составлять таблицы 3.Воспитывать   Учащиеся знают  выдающихся  деятелей казахской  литературы   первой  половины XIX века,   основные  направления их  творчества Умеют критически  мыслить, выделять  главное, пользоваться дополнительным  материалом,  составлять таблицы е задания,  презентации  учащихся Работа с  текстом  учебника ­   заполнить  таблицу Диалоговое  обучение –  выделить  направления  развития  науки в  Казахстане Интеллектуа ль­ная  разминка Стратегия  «пятиминутн ое эссе» Опережающи е задания,  презентации  учащихся Работа с  текстом  учебника ­   заполнить  таблицу парная коллективна я индивидуаль ная парная ИКТ НП КМ ВО ОО ОдО ТиО УиЛ ИКТ взаимооценива ние –  выделение  наиболее  активных  учащихся   устные  комментарии Рефлексия –  ребята по  кругу  высказывают  обратную  связь, выбирая начало фразы устная оценка  учителя суммативное  оценивание  учителем по  итогам  наблюдений   устные  комментарии взаимооценива ние –  выделение  наиболее  активных  учащихся  39 4 1 Казахская  литература,  основные  направления,  выдающиеся  деятели 40 5 Музыкальное  1 искусство уважительное  отношение к  культурным  ценностям народов,  культуру общения 1.Раскрыть основные  направления и  выдающиеся деятели  казахского  музыкального  искусства  первой  половины XIX века  2.Развивать  критическое  мышление, умения  выделять главное,  пользоваться  дополнительным  материалом,  составлять таблицы 3.Воспитывать   уважительное  отношение к  культурным  ценностям народов,  культуру общения Учащиеся знают  выдающихся  деятелей казахского  музыкального  искусства первой  половины XIX века,   основные  направления их  творчества Умеют критически  мыслить, выделять  главное, пользоваться дополнительным  материалом,  составлять таблицы диалоговое  обучение –  выделить  основные  направления  развития  литературы в Казахстане Интеллектуа ль­ная  разминка Стратегия  «пятиминутн ое эссе» Опережающи е задания,  презентации  учащихся Работа с  текстом  учебника ­   заполнить  таблицу Диалоговое  обучение –  выделить  основные  направления  развития  музыкальног коллективна я индивидуаль ная парная групповая НП КМ ВО ОО ОдО ТиО УиЛ ИКТ  Рефлексия –  ребята  отвечают,  начиная с   фразы «у меня получилось  …» устная оценка  учителя суммативное  оценивание  учителем по  итогам  наблюдений  устные  комментарии  взаимооценива ние –  выделение  наиболее  активных  учащихся   Рефлексия –  ребята по  кругу  высказывают  обратную  связь, выбирая начало фразы 41 6 1 Духовная  культура   казахов в  первой  половине XIX  века о творчества  в Казахстане Интеллектуа ль­ная  разминка Стратегия  «пятиминутн ое эссе» Опережающи е задания,  презентации  учащихся Диалоговое  обучение –  обсудить  вопросы в  группах Учащиеся знают  национальные  праздники, игры,  традиции и обычаи,  особенности и  основные  направления развития духовной культуры   казахского народа в  первой половине XIX века Умеют критически  мыслить, выделять  главное, пользоваться дополнительным  материалом коллективна я индивидуаль ная групповая 1.Раскрыть  особенности и  основные  направления развития духовной культуры   казахского народа в  первой половине XIX века  2.Развивать  критическое  мышление, умения  выделять главное,  пользоваться  дополнительным  материалом,  3.Воспитывать   уважительное  отношение к  культурным  ценностям народов,  культуру общения НП КМ ВО ОО ОдО ТиО УиЛ ИКТ устная оценка  учителя суммативное  оценивание  учителем по  итогам  наблюдений  устные  комментарии  взаимооценива ние –  выделение  наиболее  активных  учащихся   Рефлексия –  ребята по  кругу  высказывают  обратную  связь, выбирая начало фразы

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс по теме «Культура Казахстана в первой половине XIX в» (6ч.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017