Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
окружающий мир
2 кл
05.05.2017
Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс
Данное среднесрочное пособие позволит учителям проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд, поможет создать наиболее благоприятные ситуации для вовлечения слабоуспевающих учащихся в процесс обучения и достижения успешного развития навыков общения учащихся.
ГалюдкинаОМ-ССП Познание 2 кл.docx
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ ФИО учителя: Галюдкина Оксана Максутовна Предмет: Познание мира Класс: 2«Б» Всего ­ 34 часа (по 1 часу в неделю) Среднесрочное планирование  составлено на основе: 1. Государственного стандарта обязательного образования Республики Казахстан, утверждённого  приказом Министерства Образования № 1080  от 23.08.12 года. 2. Программы, утвержденной приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан  от       03.04.13 г. № 115 3.Инструктивно­методического письма на 2015­2016 учебный год  4. Учебник  «Познание мира» для 2 класса общеобразовательной школы.      Авторы: Жунусова К., Жапанбаева Н      Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан   Атамұра, 2013 год № Дата Тема Цель  Результат  Методы и приёмы ОДО‚ оценивание  обучения. Ресурсы. Вовлечение в работу на  уроке всех  уч­ ся‚ активные формы с  одарёнными  слабоуспева ющими Раздел:     Человек и окружающая среда (6часов) 1 2.09 Необходимые условия  для жизнедеятельности  человека  ОБЖ Знать условия,  необходимые  человеку для  жизни.  А – знает, что  необходимо человеку для жизни. В ­ проявляет  бережное отношение  к природе. С ­ умеет сравнивать, доказывать, делать  выводы. Тренинг «Солнце  светит на того,  кто…» «Ассоциации» Кластер «Думай в паре и  делись» флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» 2  10.09 Связь между человеком и окружающей средой Формировать знания о месте человека в  окружающем мире и способах его  изучения. А – Рассказывают о  месте человека в  окружающем мире и  способах его  изучения. В – Анализируют,  почему знания  необходимы  человеку. С – Доказывают, что  в жизни пригодятся  знания полученные на уроках Тренинг   «Настроение» «Согласен – не  согласен» Прием  «Прогнозирование» Проблемные вопросы Постер Приём «Прерванное  предложение» Притча Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Техника «20  секунд». «Словесная  оценка»  «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» Научился… Узнал… Понравилось … Затруднялся … Поделюсь… Расскажу… 3 17.09 Труд и его значение в  жизни человека Довести до  понимания детей  значение труда в  жизни человека,  расширить  представления о  знакомых  профессиях,  познакомить с  А – знает названия  профессий и сферу  деятельности. В – объясняет,  почему все люди  трудятся. С – анализирует, что  случится, если люди  перестанут работать,  Тренинг   «Комплимент» Взаимопроверка Тест Пословица М­д «Инсерт» чтение  с пометками. Игра «Угадай  Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Продолжи  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки доказывают, почему  учеба тоже труд профессию». Игра «Расскажи о  профессии». Работа в паре Индивидуальн ая работа редкими  профессиями  людей,  способствовать  развитию речи,  памяти, техники  чтения, умения  работать с текстом,  высказывать свои  мысли чётко, ясно,  создавать условия  для воспитания  трудолюбия 4 24.09 Хлеб – всему начало Формировать знания о профессиях  людей, которые  выращивают хлеб,  способствовать  развитию речи,  памяти, техники  чтения, умения  работать с текстом,  высказывать свои  мысли чётко, ясно,  создавать условия  для воспитания  трудолюбия А – знает профессии  людей, которые  выращивают хлеб. В ­ может объяснить,  почему важен хлеб в  жизни людей. С – сможет  проанализировать,  как хлеб на стол  пришел, оценивать свою  работу и работу  групп. Тренинг  «Добрый  клубок»  Загадка Презентация М­д «Инсерт» чтение  с пометками. Пословицы Игра «Преврати  СЕМЯ в ХЛЕБ» кроссворд Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа фразу: Мне больше  всего  удалось… Я  получил от  этого урока… Я могу  похвалить себя  за … Я могу  похвалить ….    за … Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки презентация «Закончи  предложение.» Я узнал… Я теперь  знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать… 5 1.10 Роль человека в защите  природы.  Довести до  понимания детей  значение роли  человека в защите  природы, расширить А – знает какую роль  человек играет в  защите природы. В –.может рассказать  Тренинг  «Какая  рука у соседа» Стихотворение Ассоциации Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры 6 8.10 Я и другие люди.  Вежливость представления о  знакомых  профессиях,  познакомить с  редкими  профессиями  людей,  способствовать  развитию речи,  памяти, техники  чтения, умения  работать с текстом,  высказывать свои  мысли чётко, ясно,  создавать условия  для воспитания  трудолюбия Уточнить  представления  детей о вежливости, значении общения в  жизни людей,  понятие  «общительный  человек, узнать  формы общения  людей, составить  правила вежливого  человека,  способствовать  развитию  монологической и  диалогической речи, умению работать в  группе, соблюдать  правила общения,  создавать условия  для воспитания  поведения  вежливого человека о том, что может  сделать человек для  защиты природы С – сможет составить синквейн о природе Кластер М­ка Инсерт Чтение с пометками Синквейн вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа смайлики карточки оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» А – знает правила  вежливости В – употребляет  слова вежливости в  нужных ситуациях  С – сможет  проанализировать  ситуации и выбрать  правильное поведение Тренинг   «Мне  нравится...» «Знаешь сам –  расскажи другому» Мозговой штурм «Доскажи словечко» Составление правил «Автобус» Обсуждение ситуаций Игра «Что такое  хорошо, что такое  плохо» Загадки Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Диалоговое  обучение Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки презентация Урок   все На этом  уроке… 1.   полезен, понятно. 2.   Лишь   кое­ что   чуть­чуть не ясно. 3.   придется потрудиться. 4.Да, все­таки учиться!   трудно Еще 7 15.10 Горизонт. Компас.  Рисунок и схема. План  местности Раздел: Природа (8 часов) А – различает   условные знаки,  используемые для  обозначения на плане  местности; В –.может прочитать  план местности С – сможет составить план местности Тренинг  «Ласковое  имя» Игра «Что такое  хорошо, что такое  плохо» «Знаешь сам –  расскажи другому» Игра­путешествие Загадки Практическая работа Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки презентация сформировать  понятия рисунок,  схема, плана,  сформировать  знания учащихся о  способах  изображения  местности; сформировать  представление о  том, что план  местности ­ это  графический  информационный  объект 8 22.10 Экскурсия №  1.Используя компас,  определить место  окружающего предмета,  объектов. Начертить  схему направления  движения «Школа­дом»,  «Дом­магазин». Формировать  умения сспользуя  компас, определять  место окружающего предмета, объектов; чертить схему  направления  движения «Школа­ дом», «Дом­ магазин». А – знает основные и  промежуточные  стороны горизонта В  ­ определяет по  компасу стороны  горизонта С – сможет начертить схему направления  движения флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки компасы Тренинг  «Сделай  как я» Игра «Загадаю –  отгадай» Фронтальная  практическая работа  по ориентированию  на местности. Определение сторон  горизонта по  компасу. Тренировочные  упражнения на  местности Самостоятельная  Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Техника «20  секунд». «Словесная  оценка»  «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» Научился… Узнал… Понравилось … Затруднялся … 9 29.10  Воздух. Свойства воздуха ОБЖ. Огонь друг и враг человека.  Лабораторная работа  №1  А ­ знают о значении  воздуха в жизни  человека и свойствах  воздуха В ­ знают о правилах  безопасности при  обращении с огнем С ­ сумеют провести  опыты и на основе  наблюдений  проанализировать и  сделать выводы Дать учащимся  научное  представление о  воздухе и его  свойствах; довести  до сознания детей  необходимость  воздуха всему  живому  Определить  свойства воздуха  (объем, вкус, запах,  теплопроникаемост ь). Провести работу по  пожарной  безопасности практическая  работа в группах. Ориентировочная  задачка Тренинг «Солнце  светит на того,  кто…» «Знаешь сам –  расскажи другому» «Закончи  предложение» Рассказ­загадка Опыты Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Поделюсь… Расскажу… Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Продолжи  фразу: Мне больше  всего  удалось… Я  получил от  этого урока… Я могу  похвалить себя  за … Я могу  похвалить ….    за … флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Емкость для  воды, стакан,  свечи,  стеклянные  стаканы для  проведения  опытов, листы  бумаги,   10 12.11 Значение воздуха в  жизни человека,   животных и растений. А ­ знают о свойствах  воздуха В ­ знают о о значении  воздуха в жизни  человека С ­ сумеют  применить  полученные знания при выполнении заданий на уроке и в жизни формировать  представление о  том, что такое  воздушная среда, и  каково ее значение  для жизни;  развивать умения  наблюдать,  сопоставлять,  анализировать,  делать выводы,  обобщать; развивать Тренинг   «Настроение» «Правда ли?» Загадка Таблица «ЗХУ» Приём «Инсерт» Составление  диаграммы Прием «Тонкие» и  «Толстые» вопросы Синквейн Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» Я узнал… Я теперь  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки слайдовая  презентация критическое  мышление;  познавательный  интерес к  окружающему миру  через работу с  разными  информационными  источниками. воспитывать  коммуникативные  умения воспитывать бережное  отношение к  природе Дать учащимся  научное  представление о  воде и её свойствах. Определить  свойства воды  опытным путём.   11 19.11 Вода. Свойства воды  Лабораторная работа №  2 ОБЖ. Вода знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать… Тренинг   «Комплимент» Знаешь сам –  расскажи другому Взаимоопрос Загадки Опыты А ­ знают о свойствах  воды; В ­ умеют проводить  опыты и на основе  наблюдений  анализировать и  делать выводы; С ­ применяют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» 12 26.11 Значение воды в жизни  человека, животных и  растений. формировать  представление о  значении  воды для  жизни на земле,  развивать умения  наблюдать,  сопоставлять,  анализировать,  А – рассказывает о  значении воды по  рисункам В – находит нужную  информацию в тексте С – рассуждает по  поводу источников  загрязнения воды,  Тренинг  «Добрый  клубок»  «Знаешь сам –  расскажи другому»  «Правда ли?»  Кластер Таблица ЗХУ Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Емкость для  воды, цветные  полоски, соль,  сахар, песок  речной, глина,  стеклянные  стаканы для  проведения  опытов, листы  бумаги,   слайдовая  презентация,  копьютер флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки 13 3.12 Почва. Понятие о составе почвы Лабораторная  работа № 3 делать выводы,  обобщать; развивать критическое  мышление;  познавательный  интерес к  окружающему миру  через работу с  разными  информационными  источниками,  воспитывать  коммуникативные  умения  (сотрудничать в  группе, слушать  товарищей),   воспитывать  бережное  отношение к  природе. формировать  представление о  почве,  практическим  способом  установить состав  почвы,  развивать  умения наблюдать,  сопоставлять,  анализировать,  делать выводы,  обобщать; развивать критическое  мышление;  воспитывать  коммуникативные  умения,   воспитывать  бережное  отношение к  природе. обосновывает ответ синквейн группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Урок   все На этом  уроке… 1.   полезен, понятно. 2.   Лишь   кое­ что   чуть­чуть не ясно. 3.   придется потрудиться. 4.Да, все­таки учиться! Еще   трудно А ­ знает о значении  почвы, ее видах,  составе. В ­ умеет проводить  опыты и на основе  наблюдений  анализировать и  делать выводы; С ­ использует  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Тренинг  «Какая  рука у соседа» «Знаешь сам –  расскажи другому» Тест Мозговой штурм Опыты Синквейн Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Почва, свечи,  стеклянные  стаканы для  проведения  опытов, листы  бумаги,   слайдовая  презентация,  копьютер 14 10.12 Значение почвы.  ОБЖ. Охрана почв 15 17.12 Растение – живой  организм. А ­ знают о значении  почвы, ее видах,  составе. В ­понимает, что  нужно  бережно  относится  к почве С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни.   Тренинг   «Мне  нравится...» «Знаешь сам –  расскажи другому»  Игра «вырасти  цветок» Мозговой штурм: Стратегия  «Незаконченное  предложение» Кроссворд Угадай­ка Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Дать представление   о значении почвы  для растений,  животных и  человека; о  необходимости  охраны почвы и  проведения работ по повышению ее  плодородности;   развивать умения  наблюдать,  сопоставлять,  анализировать,  делать выводы,  обобщать; развивать критическое  мышление;  познавательный  интерес к  окружающему миру  Раздел:   Жизнь растений (10 часов) А ­ знают, что  растение живой  организм, виды  растений; В ­ различают виды  растений; умеют  анализировать,  доказывать, делать  выводы; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Дать понятие о  растении, как о  живом организме;  повторить и  закрепить виды  растений, развивать  умение выделять  существенные  признаки,  устанавливать  причины и  следствия   природных явлений;  воспитывать  бережное  отношение к  растениям.  Тренинг  «Ласковое  имя» «Знаешь сам –  расскажи другому» «Закончи  предложение» Мозговой штурм Загадки Постеры тест Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Техника «20  секунд». «Словесная  оценка»  «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» Научился… Узнал… Понравилось … Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Продолжи  фразу: Мне больше  всего  удалось… Я  получил от  этого урока… Я могу  похвалить себя 16 24.12 Значение органов  растения. 17 14.01 Корень. Познакомить с  ролью смян в  жизненом цикле  растений; с  разнообразием и  распространением  семян,  вовлекая  в  работу всех  учащихся класса и  интегрируя 7  модулей  Программы. А ­ знают, части  растений, роль семян  в жизни растений,  пути  распространения  семян В ­ различают части   растений; умеют  анализировать,  доказывать, делать  выводы, следовать  инструкциям; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Тренинг  «Сделай  как я» «Знаешь сам –  расскажи другому» Мозговой штурм Игра «Я – цветок» Классификация  «Сухие – сочные» Игра «Домино» «Определи  последовательность» Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Актуализировать  знания о корне,  полученные в 1  классе,  сформировать  понятие о корне, его значении,  познакомиться с  некоторыми видами  корней  А – знает, что такое  корень В – понимает  значение корня С – объясняет связь  между длиной корня  и условиями  произрастания Тренинг «Солнце  светит на того,  кто…» «Знаешь сам –  расскажи другому» Игра «Подумай и  ответь» «Вспоминай­ка» Ребус Мозговой штурм Работа с гербарием Составление рассказа Кластер Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа за … Я могу  похвалить ….   за … Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» Я узнал… Я теперь  знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать… Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки 18 21.01 Стебель. Актуализировать  знания о стебле,  полученные в 1  классе,  сформировать  понятие о стебле,  его значении,  познакомиться с  некоторыми видами  стеблей А ­ знают, что такое  стебель, его роль в  жизни растений, виды стеблей; В ­  различают виды  стеблей; умеют  анализировать,  доказывать, делать  выводы; С – классифицирует  растения по  известным признаком Тренинг   «Настроение» «Знаешь сам –  расскажи другому» «Корзина вопросов» Ребус Мозговой штурм Загадки Чтение с остановками Кластер Классификация Тест Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Урок   все На этом  уроке… 1.   полезен, понятно. 2.   Лишь   кое­ что   чуть­чуть не ясно. 3.   придется потрудиться. 4.Да, все­таки учиться! Еще   трудно 19 28.01  Листья и их значение. Актуализировать  знания о листьях,  сформировать  понятие о листе, его значении,  познакомиться с  листьями  некоторых растений А ­ знают, что такое  листья, их роль в  жизни растений, виды листьев;  В ­ различают виды  листьев; умеют  анализировать,  доказывать, делать  Тренинг   «Комплимент» Знаешь сам –  расскажи другому» «Корзина вопросов» Ребус Мозговой штурм Чтение с остановками Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки выводы;  С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Классификация Тест группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Формативный  опрос «Закончи  предложение.» 20 4.02 Среда обитания и  размножения растений. Формировать знания о зависимости  строения растений  от среды обитания,  умения определять  среду обитания  растений по его  листьям, корням,  стеблям А – знает среды  обитания растений В – определять среду  обитания растений по его листьям, корням,  стеблям С – называет  растений, обитающих  в заданной среде Тренинг  «Добрый  клубок»  «Корзина вопросов» «Верю – не верю» «Соответствия»  Презентация Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Презентации Техника «20  секунд». «Словесная  оценка»  «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» Научился… Узнал… Понравилось … Затруднялся … Поделюсь… Расскажу… 21 11.02 Культурные растения. Познакомиться с  понятием  «культурные  растения», с  некоторыми  представителями  культурных  растений,  классификацией по  А – знает культурные  растения В – различает овощи  и фрукты, зерновые  культуры С – находит сходства  и различия у растений Тренинг  «Какая  рука у соседа» Знаешь сам –  расскажи другому» «Корзина вопросов» «Соответствия» Мозговой штурм «Классификация» Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки внешнему виду и  употреблению в  пищу Тест Презентация Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. 22 18.02 Необходимые условия  для размножения  культурных растений.  Актуализировать  знания об условиях,  необходимых для  развития растений,  познакомиться со  способами  размножения  растений,  формировать  умения называть  способ размножения знакомых растений А – знает периоды в  развитии растения В – называет растение и способ его  размножения С – придумывает  знаки охраны  растений Тренинг   «Мне  нравится...» Знаешь сам –  расскажи другому» «Корзина вопросов» Тест Постер Кластер Игра «Кто чем?» Игра «Да­нет» Презентация Ассоциация Приёмы  тонкие и  толстые  вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Продолжи  фразу: Мне больше  всего  удалось… Я  получил от  этого урока… Я могу  похвалить себя  за … Я могу  похвалить ….    за … Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» Я узнал… Я теперь  знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать… флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки 23 25.02 Значение домашних  растений в жизни  человека Познакомить с  видами комнатных  растений, их ролью  в жизни человека и  А ­ знают виды  комнатных растений,  их роль в жизни  человека, правила  Тренинг  «Ласковое  имя» Презентация Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». флипчарты,  маркеры, учебник, тетради ая работа Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Игра «Чудо­ растение» стикеры смайлики карточки «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» правилами ухода за  ними. ухода за ними; В ­ различают виды  комнатных растений;  умеют ухаживать за  комнатными  растениями;   анализировать,  доказывать, делать  выводы; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. 24 3.03 Практическая работа №1 Наблюдение за  размножением растений  ОБЖ  Растения Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа А – знает периоды в  развитии растения В – называет растение и способ его  размножения С – придумывает  знаки охраны  растений Тренинг  «Сделай  как я» Знаешь сам –  расскажи другому» «Корзина вопросов» Игра «Да­нет»  Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Практическая работа Соотношения Расширить знания  учащихся и  познакомить со  способами  размножения  растений; способствовать  развитию  познавательной  активности,  логического  мышления,  внимания;  воспитывать  любознательность,  стремление больше  знать.  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Урок   все На этом  уроке… 1.   полезен, понятно. 2.   Лишь   кое­ что   чуть­чуть не ясно. 3.   придется потрудиться. 4.Да, все­таки учиться! Еще   трудно 25 10.03 Разнообразие животных.  Раздел:   Жизнь животных (10 часов) Тренинг «Солнце  светит на того,  кто…» Загадки  Кроссворд Кластер Презентация Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. тест А ­ знают  разнообразие мира  животных;  В ­ умеют различать  группы животных по  типу питания, месту  обитания; находить  верные утверждения,  обосновывать; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Вспомнить виды  животных и разбить их на группу; в каждой  группе выделить  основные приметы;  развивать  познавательную  активность детей,  умение выражать свои  мысли, рассуждать,  умения анализировать  и делать выводы,  отстаивать свою точку зрения, умения  применять  накопленные знания;  расширять кругозор  детей; воспитывать  экологическую  культуру школьников, любовь к животным. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» 26 17.03 Условия для  жизнедеятельности  животных.  Тренинг   «Настроение» Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа систематизировать  и расширить  представления  детей о жизни  животных, учить  находить признаки  живого у животных, называть условия,  необходимые для их жизни. А ­ знают условия,  необходимые для  жизни животных; В ­ знают, что для  разных животных  нужны различные  условия для жизни в  зависимости от их  среды обитания;  умеют анализировать, доказывать, делать  выводы; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. 27 7.04 Среда обитания  животных.  Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа А – называет среды  обитания животных В – классифицирует  животных в  соответствии со  средой обитания С – самостоятельно  находит информацию  по теме Тренинг   «Комплимент» Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Игра «Где моё  место?» кластер Расширить и  углубить знания  детей об адаптации  животных в среде  обитания, используя примеры; создать  условия для  развития  интеллектуальной  компетенции:  совершенствовать  навыки анализа и  обобщения  учащимися  полученных знаний;  способствовать  воспитанию  у детей коллективизма,  умения работать в  группе, любовь к  Родине, бережного  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Техника «20  секунд». «Словесная  оценка»  «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» Научился… Узнал… Понравилось … Затруднялся … Поделюсь… Расскажу… Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Продолжи  фразу: Мне больше  всего  удалось… Я  получил от  этого урока… Я могу  похвалить себя  за … Я могу  похвалить ….    за … 28 14.04 Домашние и дикие  животные.  отношения к  природе. сформировать  первоначальные  знания о диких и  домашних  животных, их  сходстве и  различиях; показать разнообразие  домашних  животных, их  значение для  человека. А – называет диких и  домашних животных В – самостоятельно  находит информацию  по теме С – анализирует  полученную  информацию, делает  выводы Тренинг  «Добрый  клубок»  Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Загадки Игра «Муравей» Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа 29 21.04 Птицы.  Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Тренинг  «Какая  рука у соседа» Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Приём «Зигзаг» А ­ знают  разнообразие мира  птиц;  В ­ умеют различать  группы птиц по типу  питания, месту  обитания; находить  верные утверждения,  обосновывать; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Уточнить главный  отличительный  признак птиц,  названия зимующих  и перелетных птиц,  познакомиться с  видами клювов птиц и их значением в  жизни, развивать  память, речь,  умение работать с  текстом,  ораторские  способности,  умение работать с  мультимедийным  оборудованием,  воспитывать  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» Я узнал… Я теперь  знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать… Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  «Закончи  предложение.» бережное  отношение к  животному миру 30 28.04 Домашние и дикие  птицы.  Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Дать учащимся  представление о  домашних и диких  птицах; найти  отличия  домашних  и диких птиц; развивать речь,  память, внимание,  воображение,  восприятие;  формировать  уважительное  отношение к  природе; учить  заботиться о птицах А ­ знают  разнообразие мира  птиц;  В ­ умеют различать  группы птиц по типу  питания, месту  обитания; находить  верные утверждения,  обосновывать; С ­ используют  полученные знания  при выполнении  заданий на уроке и в  жизни. Тренинг   «Мне  нравится...» Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Загадки Игра «Кто больше?» Классификация «У кого какой клюв?» Тест флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Урок   все На этом  уроке… 1.   полезен, понятно. 2.   Лишь   кое­ что   чуть­чуть не ясно. 3.   придется потрудиться. 4.Да, все­таки учиться! Еще   трудно 31 5.05 Размножение и питание  животных познакомить  учащихся с  размножением и  развитием  животных;  расширить знания  А ­ знают о способах  размножения  животных В ­ знают правила  поведения в природе;  умеют строить ответ  Тренинг  «Ласковое  имя» Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики на основе ключевых  слов С­  рассуждают о  бережном отношении  к животным Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Загадки Классификация карточки «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» учащихся о  многообразии  животного мира. учить сравнивать,  обобщать,  систематизировать  знания в таблицах;  развивать  познавательный  интерес. 32 12.05  Роль животных и  растений в жизни  человека.  Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Обобщить  знания  учащихся по теме  «Человек и  животные»  Развивать навыки  экологического  мышления; формировать  основы  экологической  грамотности;  воспитывать любовь и уважение  к  природе. ­ знают о назначении  Красной книги, ее  роли в охране  животного мира ­ умеют рассуждать о  важности изучаемого  материала, делать  выводы на основе  своих рассуждений ­ могут   самостоятельно  заниматься  поисковой  деятельностью Тренинг  «Сделай  как я» Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Загадки Игра «Кто больше?» Классификация флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки Техника «20  секунд». «Словесная  оценка»  «Сигналы рукой».  Формативный  опрос «Закончи  предложение.» Научился… Узнал… Понравилось … Затруднялся … Поделюсь… Расскажу… 33 19.05 Правила охраны и защита природы; Экскурсия №2  в музей. Тема:  «Разнообразие  Прививать любовь к окружающему миру  и потребности в  сохранении  ­ знают виды  растений и животных, обитающих в нашей  местности Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». флипчарты,  маркеры, учебник, тетради животных». ОБЖ Защита природы 34 25.05 Экскурсия №3  Поход в  парк. Тема:  «Разнообразие  растений». экологического  равновесия в  природе.    Учить правильному  поведению в  природе.  Формировать  чувства  ответственности за  все живое, что нас  окружает. Развивать  познавательные  интересы к природе, вырабатывать  умение видеть  красоту родного  края в разное время  года и находить  отличительные  черты. Учить правильному  поведению в  природе.  Формировать  чувства  ответственности за  все живое, что нас  окружает. Развивать  познавательные  интересы к природе, вырабатывать  умение видеть  красоту родного  края в разное время  года и находить  отличительные  черты. ая работа Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Загадки Игра «Муравей» ­ умеют вести  наблюдение,  сравнивать, делать  выводы ­ смогут оценить свое отношение к природе, оценить свое знание  природы родного  края стикеры смайлики карточки «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  Продолжи  фразу: Мне больше  всего  удалось… Я  получил от  этого урока… Я могу  похвалить себя  за … Я могу  похвалить ….    за … ­ знают виды  растений и животных, обитающих в нашей  местности ­ умеют вести  наблюдение,  сравнивать, делать  выводы ­ смогут оценить свое отношение к природе, оценить свое знание  природы родного  края Знаешь сам –  расскажи другому» Ассоциация Приёмы тонкие и  толстые вопросы. Загадки Игра «Муравей» Работа в  группе Работа в паре Индивидуальн ая работа Критериальное  оценивание.  Техника «20  секунд». «Словесная  оценка» «Сигналы рукой».  флипчарты,  маркеры, учебник, тетради стикеры смайлики карточки «Закончи  предложение.» Я узнал… Я теперь  знаю… Мне было  интересно… Я хочу еще  узнать…

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017