СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".
Оценка 4.7

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
математика
11 кл
18.01.2017
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".
Цель преподавания: внедрение семи модулей в практику преподавания. Цель обучения: Уметь решать задачи на нахождение элементов пирамиды и усечённой пирамиды. Тема 1: «Пирамида и ее элементы». Цель: Знать определение пирамиды и её элементов. Критерии: Уметь определять вид пирамиды. Применять навыки изображения пространственных фигур. Использовать навыки практической и математической деятельности на основе геометрических знаний.
ССП Позднякова 11 кл.doc
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя математики  высшей  категории О.А. Поздняковой. Тема: ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА. Цель преподавания: внедрение семи модулей в практику преподавания. Цель обучения: Уметь решать задачи на нахождение элементов пирамиды и усечённой пирамиды. Тема. Основные цели обучения и ожидаемые результаты. Тема 1: «Пирамида и ее  элементы». Цель: Знать определение  пирамиды и её элементов. Критерии: Уметь  определять вид пирамиды. Применять навыки  изображения  пространственных фигур. Использовать навыки  практической и  математической  деятельности на основе  геометрических знаний.  Тема 2: «Пирамида и ее  Активные формы обучения Оценивание Вовлечение всех учащихся в работу Основные ресурсы «Доброе начало» Групповая работа на этапе  постановка цели урока  (обсуждение в группе, запись  на стикерах, озвучивание). Актуализация знаний (группы сформированы по видам  многогранников и  рассказывают всё что знают о данной фигуре). Изучении нового материала  (работа с учебником,  создание и защита постера). Работа в группах по решению задач на нахождение  заданного элемента.  Обсуждение решения. Самостоятельная работа при  решении задач. Работа в парах на этапе  Формативное оценивание,  коментарии учащихся,  дополнения. Работа  слабоуспевающих  учащихся по образцу. Эмоциональная  поддержка. Дифференцированное  домашнее задание. Учебник, карточки с  заданиями для  индивидуальной и  групповой работы,  маркеры, ватман. Две звезды и пожелание. Взаимопроверка. Размышления учащихся об уроке. Взаимооценка с  Сильным учащимся  Учебник, карточки с элементы». Цель: Уметь определять и  находить элементы  пирамиды.  Критерии: Решать  геометрические задачи,  опираясь на изученные  свойства планиметрических и стереометрических  фигур. Тема 3. «Усечённая  пирамида».  Цель: Знать определение  усечённой пирамиды и её  элементов. Критерии:  Совершенствовать навыки  пространственного  воображения. Демонстрировать  графическую грамотность. постановки цели урока. Актуализация знаний  «Покажи мне ответ». Фронтальная работа при  решении задач с  коментарием. комментарием по  разработанным критериям. Суммативное оценивание  (оценка выставляется по  желанию учащихся по  результатам  тренировочной СР) творческое задание  практического  характера (составить  задачу и решить). Найти информацию о  применения пирамиды в быту. заданиями для  индивидуальной  работы. «Плюс – минус­ интересно» Взаимопроверка по  эталону.  Подготовить 2 вопроса  по теме. Проанализировав свою  работу на уроке,   учащиеся оценивают свою  деятельность, подсчитав  набранные баллы,  выставляют себе оценку. Эмоциональная  поддержка.  Рефлексия «Пирамида»  Компьютер, учебник,  тетрадь, стикеры,  оценочная таблица. Тренировочная  самостоятельная работа  (возможность учащимся  выбрать задания по уровню  сложности). Постановка проблемного  вопроса для определения  цели урока по заданному  рисунку.  Математический диктант. Работа в группе по изучению  нового материала с  использованием ИКТ.  Задание группам  определяется с помощью  кубика.  Обмен информацией с  помощью метода «ДЖИКСО  2». Фронтальная работа по  решению задач у доски с  коментарием. Тема 4. «Усечённая  пирамида».  Цель: Уметь определять и  находить элементы  усечённой пирамиды.  Критерии: Использовать  умения и навыки решения  геометрических задач  практического  содержания. Демонстрировать   умения  представлять реальный  объект в виде одного или  нескольких  геометрических тел. Учитель сообщает тему и  цель урока. Учащиеся  осмысливают цели урока.  Формулируют  самостоятельно задачи урока (обсуждают в группе). Оценочнная таблица. Итог урока составить  Синквейн по теме  «Пирамида». Подготовить  презентацию  «Пирамиды вокруг нас» (способные учащиеся).  Склеить из бумаги одну из изученных фигур. Компьютер, учебник,  тесты, оценочная  таблица. Актуализация знаний  стратегия «Горячий стул»  (задают вопросы  подготовленные дома). Фронтальная работа при  решении задач. Работа в паре по решению  задач. Тестирование с помощью  компьютора.

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ПИРАМИДА. УСЕЧЁННАЯ ПИРАМИДА".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017