СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс
Оценка 4.6

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
математика
10 кл
28.01.2017
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс
«Свойства функции». Цель: Знать основные свойства функции, понятие об-ратной функции. Критерии: Уметь определять чётность, нечётность функции, ограниченность. Применять навыки изображения графиков. Использовать навыки практической и математической деятельности на основе полученных знаний. «Доброе начало», формирование групп «Броуновское движение» Актуализация знаний приём «Футбол». Парная работа на этапе постановка цели урока (обсуждение в группе, запись на стикерах, озвучивание). Изучении нового материала (работа с учебником, создание постера). Защита постера спикером « Сегодня твой день» Фронтальная работа по решению упражнений.
ССП Позднякова.doc
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя математики высшей категории О.А. Поздняковой. Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс Цель преподавания: внедрение семи модулей в практику преподавания. Цель обучения: Уметь исследовать функцию на наличие оснавных свойств и строить её график. Тема. Основные цели обучения и ожидаемые результаты. Тема 1: «Свойства  функции». Цель: Знать оснавные  свойства функции, понятие  обратной функции. Критерии: Уметь  определять чётность,  нечётность функции,  ограниченность. Применять навыки  изображения графиков. Использовать навыки  практической и  математической  деятельности на основе  полученных знаний.  Тема 2: «Свойства  функции». Цель: Уметь  определять  оснавные свойства  функции, находить  Активные формы обучения Оценивание Вовлечение всех учащихся в работу Основные ресурсы «Доброе начало»,  формирование групп  «Броуновское движение» Актуализация знаний приём  «Футбол». Парная работа на этапе  постановка цели урока  (обсуждение в группе, запись  на стикерах, озвучивание). Изучении нового материала  (работа с учебником,  создание постера). Защита  постера спикером « Сегодня  твой день» Фронтальная работа по  решению упражнений. Работа в парах на этапе  постановки цели урока. Актуализация знаний  «Покажи мне ответ». Формативное оценивание,  коментарии учащихся,  дополнения. Работа  слабоуспевающих  учащихся по образцу. Учебник «Алгебра»  10 класс Стикеры Ватман Маркеры Дифференцированное  домашнее задание. Эмоциональная  поддержка. Медаль и миссия. Оценочная таблица Размышления учащихся об уроке «+, ­, интересно». Взаимооценка с  комментарием по  разработанным критериям. Диферинцированные  задания по уровням  А,В,С Суммативное оценивание  Учебник,  индивидуальные  доски, карточки с  заданиями для  индивидуальной обратную функцию. Критерии: Применять   новые знания при   составлении вопросов   Анализировать полученные  знания во время  рассуждения, аргументируя свой ответ Тема 3. «Свойства  функции». Цель: Уметь  определять  оснавные свойства  функции, находить  обратную функцию. Критерии:  Совершенствовать навыки  решения задач  практического содержания. Демонстрировать  графическую грамотность. Тема 4. «Исследование  функции и построение её  графика».  Цель: Уметь строить  график функции, исследуя  его. Критерии: Использовать  знания об основных  свойствах функции. Демонстрировать   умения  применять алгоритм  исследования функции и её построения. Фронтальная работа при  решении задач с  коментарием. Тренировочная  самостоятельная работа. (оценка выставляется по  желанию учащихся по  результатам  тренировочной СР) Рефлексия «СМС» работы. Психологический настрой. Самопроверка по эталону.  Проверка  д\з  Оценочнная таблица. Подготовить 2 вопроса  по теме. Карточки, учебник,  тетрадь, стикеры,  оценочная таблица. Работа в группах. «Индивидуальное задание   группам» Эмоциональная  поддержка.  Тестирование. Рефлексия «ХИМС»  Учитель сообщает тему и  цель урока. Учащиеся  осмысливают цели урока.  Формулируют  самостоятельно задачи урока (обсуждают в группе). Проанализировав свою  работу на уроке,   учащиеся оценивают свою  деятельность, подсчитав  набранные баллы,  выставляют себе оценку. Сильным учащимся  подготовить  презентацию по теме  «Трапеция». Учебник, оценочная  таблица. Актуализация знаний  стратегия «Горячий стул»  (задают вопросы  подготовленные дома). Изучение нового материала с  Две правды одна ложь. Итог урока составить  Синквейн по теме  «Функция». помощью приёма «ИНСЕРТ» Фронтальная работа при  решении задач.

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема: Свойства функции. Исследование функции и построение её графика. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017