Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников». ЕМН.
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников». ЕМН.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
11 кл
19.01.2017
Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников». ЕМН.
Учитель предлагает среднесрочный план серии последовательных уроков по теме "Объемы многогранников" в свете реализации идей семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Изучение тем рассматривается через приемы развития критического мышления. критическое мышление предполагает умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом.
Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме.docx

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников». ЕМН.

2015-2016 учебный год.  Учитель  Деревянко Е А

 

Тема, основные цели и результаты  

обучения.

Активные формы работы учителя, которые следует использовать.

Преодоление трудностей в обучении.

Как вы будете использовать ОдО.

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО.

Основные ресурсы.

Основная цель: помочь учащимся сформировать представление об объемах, уметь применять формулы для вычисления объемов параллелепипеда и призмы, способствовать развитию пространственного воображения

43

Тема урока: Общие свойства объемов тел.

Знать: понятие объема, его свойства.

Понимать: свойства объема и как их применять к конкретным многогранникам.

Уметь: применять свойства объемов.

Тренинг.

ИКТ-презентация нового материала.

Работа в группах  ИНСЁРТ.

Физминутка.

Работа в парах –решение задач.

Рефлексия.

 

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.

Работа в группах и парах.

Здоровье  сберегающая физминутка.

Взаимоценивание.

 

Спикеры в группах.

 

ИКТ-презентации.

Флипчарт  activstudy

Интернет.

Справочная литература.

Листы самоконтроля.

44

Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать: формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

Понимать: случаи доказательства теоремы.

Уметь: применять формулу объема при решении задач.

Позитивный ролик.

Теоретический диктант – взаимопроверка.

Прием «ЗХУ» - Работа в группах

Физминутка.

Работа в парах – решение задач.

Рефлексия.

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.

Работа в группах и парах.

Здоровье сберегающая физминутка.

Взаимоценивание.

Самооценивание.

 

Спикеры в группах.

 

ИКТ-презентации.

Флипчарт  activstudy

Интернет.

Справочная литература.

Листы самоконтроля.

45

Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда.

Знать: формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

Понимать: как применять формулу при решении задач.

Уметь: работать в группах.

Позитивный ролик.

Взаимопроверка  дом задания

Прием «Логические цепочки»

Физминутка

Практическая работа – работа в группах.

Работа над созданием критериев оценки.

Рефлексия «Синвейн».

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.

Работа в группах и парах.

Здоровье сберегающая физминутка.

Взаимоценивание.

Самооценивание.

Критериальное оценивание

Спикеры в группах.

 

ИКТ-презентации.

Флипчарт  activstudy

Интернет.

Справочная литература.

Листы самоконтроля.

46

Тема урока: Объем призмы.

Знать: формулу для вычисления объема  призмы, теоремы о сечении призмы.

Понимать: что объемы прямой и наклонной призмы, имеющих одинаковое основания и высоту, имеют одинаковый объем. Уметь: работать в паре по приему «Инсерт».

Позитивный ролик

Проверка теории – прием «Ромашка Блума».

Прием «Инсерт» - работа в парах.

Физминутка.

Индивидуальная работа – решение задач.

Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.

Работа в парах.

Здоровье-сберегающая физминутка.

Взаимоценивание.

Самооценивание.

 

Спикеры в группах.

 

ИКТ-презентации.

Флипчарт  activstudy

Интернет.

Справочная литература.

Листы самоконтроля.

47

Тема урока: Объем призмы.

Знать: формулу для вычисления объема  призмы,

Понимать: как применять формулы при вычислении объема призм.

Уметь: решать задачи по теме.

Позитивный ролик.

Взаимопроверка теоретического материала – работа в парах. Прием «Тонкие и толстые вопросы».

Физминутка.

Решение задач – работа в группах.

 Рефлексия

Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.

Работа в группах и парах.

Здоровье сберегающая физминутка.

Взаимоценивание.

Самооценивание.

 

Спикеры в группах.

 

ИКТ-презентации.

Флипчарт  activstudy

Интернет.

Справочная литература.

Листы самоконтроля.

 


 

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников »

Среднесрочное планирование уроков геометрии в 11 классе по теме «Объемы многогранников »

Уметь: работать в паре по приему «Инсерт»

Уметь: работать в паре по приему «Инсерт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017