США.ЭГП США. История государства.
Оценка 4.9

США.ЭГП США. История государства.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
8 кл
10.05.2017
США.ЭГП США. История государства.
Этапы заселения и освоения Америки. Типология стран Америки. Высокоразвитые страны Америки США.ЭГП США. История государства. Природные условия и ресурсы. Население США. Хозяйство США. Экономико-географический районы США. Туристические объекты .Внешние экономические связи. Практическая работа №3 «Описание страны при совершении путешествия поее территории» по плану. Канада. Общая ЭГХ страны. Развивающиеся страны Латинской Америки. Формирование политической карты. Природные условия и ресурсыЭтапы заселения и освоения Америки. Типология стран Америки. Высокоразвитые страны Америки США.ЭГП США. История государства. Природные условия и ресурсы. Население США. Хозяйство США. Экономико-географический районы США. Туристические объекты .Внешние экономические связи. Практическая работа №3 «Описание страны при совершении путешествия поее территории» по плану. Канада. Общая ЭГХ страны. Развивающиеся страны Латинской Америки. Формирование политической карты. Природные условия и ресурсы
Работа школьной библиотеки.docx
Работа школьной библиотеки Деятельность   библиотеки   выстраивается   согласно   нормативно   –   правовым документам:  типовое положение о библиотеке общеобразовательной школы;  примерные правила пользования школьной библиотекой;  должностные инструкции;  постановление   правительства   РК   от   19   февраля   2003   года  №173   «Об утверждении   правил   обеспечения   учебниками   обучающихся   и воспитанников организаций образования». Задачей  школьной  библиотеки  является   всемерное  содействие   процессу воспитания учащихся. Выполняя   задачи   воспитания,   стоящие   перед   школой,   школьная библиотека:  Обеспечивает   пользователям   доступа   к   информации,   знаниям,   идеям, культурным ценностям.  Обеспечивает образовательный процесс информационными ресурсами на различных носителях:  бумажном (книжный фонд)  цифровом (СД – диски).  Формирует, накапливает, обрабатывает, систематизирует фонд носителей информации и его продвижение к участникам образовательного процесса: обучающимся,   педагогическим   работникам,   родителям   (законным представителям) обучающихся.  Организовывает оперативное библиотечно–информационное обслуживание участников   образовательного   процесса   в   соответствии   с   их информационными запросами.  Воспитывает   библиотечно–информационную культуру, культуру чтения, любовь  к книге.  Организовывает   обучение   пользователей   методике   нахождения   и получения информации из различных носителей.  Выявляет     информационные   потребности   и   удовлетворяет   запросы   в   области   новых   информационных педагогических   кадров   школы   технологий и педагогических инноваций. Школьная библиотека основана в 1976г.  Режим работы библиотеки с 0900 до 1700 ч. Для реализации поставленных задач создана необходимая материально – техническая база: помещение площадью 67,8 м2. оборудование: стеллажи – 9 шт. столы – 8 шт. шкафы – 3 шт. стулья – 15 шт. Библиотечный фонд (в ключая школьные учебники, УМП, диски) составляет – 13075 экз­ра. Художественная и отраслевая литература – 5905 экз. Учебный фонд – 7170 экз. Учебный  фонд библиотеки + диски: в 2014­2015 учебном году составлял 1226 экз., в 2015­2016 учебном году: 2184 экз., в 2016­2017 учебном году: 1247 экз.  Функции   библиотеки   конкретизированы   с   учётом   особенностей   задач   и содержания   учебно­воспитательной   работы   школы.   Библиотека   работает   по плану,   утверждённому   директором   школы.   Основной   библиотечный   фонд   и учебный фонд находятся в одном помещении. Библиотекарь   –   Жунусова   Р.К   с   высшим   библиотечным   образованием. посещала районные семинары школьных  библиотекарей ( 2015 г, 2016 г.). Общий стаж – 10 лет, стаж работы в данной должности – 10 лет. Периодическая   печать:   «Казахстанская   правда»,   «Арка   ажары», «Акмолинская правда», «Вести Буланды» и др. За основу в работе библиотеки берется годовой план библиотеки, который включен в общий план учебно­воспитательной работы. Согласно   плану   работы   по   пропаганде   литературы   и   привлечению читателей были проведены  мероприятия: № Мероприятия 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 Сентябрь День Знаний (Помощь в подборе  литературы и классному часу  «Мой Казахстан – мое  будущее».) Обеспечения учащихся  учебниками и учебной  литературы. Книжная выставка «Язык – душа народа». Подбор литературы ко дню  языков. Книжная выставка «Я и моя  семья» Октябрь  Книжная выставка: «Мир и  согласия – выбор Казахстана.»   Рейд по проверке учебников. Библиотечный урок                       «Как пользоваться книгой и  учебниками». Книжная полка к дню защиты  животных «Животный мир  нашего края» Час информации: « Астана –  город моей мечты.»  Ноябрь  Подбор стихотворений к  празднику осени Громкое чтение казахских  сказок Библиотечный урок «Газеты и  журналы для детей» Сроки К 1.09 Ответственные  Жунусова Р.К. В теч. Месяца Жунусова Р.К. К 22.09 К 22.09 К 7.09 К 3.10 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. В теч. месяца 14.10 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. 15.10 Жунусова Р.К. К 25.10 Жунусова Р.К. 2.11 11.11 24.11 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. 4 1 2 3 4 5 1 2 3 1 3 1 2 3 4 1 Рейд «Береги учебники» Декабрь  Книжная выставка «Будущее –  без наркомании и СПИДа».  Пополнять папку «СПИД –  Чума 21 века». Книжная выставка  «Независимость: чаяние предков – реальность потомков». Обзор литературы:  «Край  родной – гордость моя.»  Книжная выставка, посвященная Президенту РК Н.А. Назарбаеву  «Великий человек нашего  времени». Январь К  Всемирному дню  мира  оформить папку «Мир на  планете счастливы дети».  Рейд «Береги учебники». Библиотечный урок «Правила  пользования книгой». Февраль  Библиотечная­игра:  «За  страницами учебника». Рейд «Береги учебники» Март Помощь в подборе литературы к 8­марту. Всемирный день поэзии конкурс  стихов.   Книжная полка к дню Здоровья  «Будьте здоровы!». Книжная неделя утренник            «В стране литературных  героев». Апрель Книжная выставка                         «День космонавтики». В теч. Месяца 1.12 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. В теч. месяца Жунусова Р.К. 16.12 22.12 К 1.12 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. До 1.01 Жунусова Р.К. В теч. месяца 16.01 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. 12.02 В теч. месяца С 1 по 7.03 22.03 7.03 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. 24­30.03 Жунусова Р.К. 12.04 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. 2 3 1 2 3 4 5 1 2 3 Громкое чтение рассказов о  Казахстане. Рейд «Береги учебники». Май Книжная выставка «Подвигу  жить в веках». Книжная выставка «  Государство  ­ это мы» Рейд «Береги учебники». Сбор учебников. Подписка на 2 полугодие. Июнь Конкурс стихов о мире и дню  защиты детей. Книжная выставка «Что читать  летом?». Книжная выставка «Ужас  наркомании» ко дню борьбы с  наркоманией. 18.04 Жунусова Р.К. В теч. месяца 9.05 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. К .01.05 Жунусова Р.К. В теч. Месяца 25.05 К 12.05  1.06 8.06 26.06 Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Жунусова Р.К. Читателями библиотеки являются учащиеся, учителя и другие работники школы Наименование Количество  читателей Количество  посещений Книговыдача 2014­2015 2015­2016 2016­2017 297 2850 5950 174 1750 4966 173 1140 2317 В библиотеке сформирован универсальный по отраслевому составу фонд, включающий   учебную,   справочную,   художественную,   научно­   популярную литературу   для   учащихся,   педагогическую   и   методическую   литературу   для педагогических работников. В   соответствии   с   инструктивно­методическим   письмом   Министерства образования   и   науки   РК   в   библиотеку   поступают   учебники,   учебно­ методическая   литература,   литература   для   внеклассного   чтения,   электронные учебники. За последние три года поступали в следующем порядке: Поступление УМК за период с 2014 года – по 2017 год: Учебный год Учебники Тетради Методические пособия 2014 – 2015 2015 – 2016 2016 – 2017 694 1957 879 209 193 253 106 ­ 12 Худож.  литерат ура ­ ­ ­ Электрон ные  издания 14 70 73 ВСЕГО 1023 2220 1217 За 2014­2015 учебный год Классы Учебники Тетради Мет.пос. 0а 0б 2а 2б  3б 3а Самопознани­  3 а­б Информатика  ­ 6 а­б 10­а 10­б Самопознание ­10 а­б Итого 135 88 9 2 15 65 15 28 240 85 12 694 ­ ­ 9 2 12 10 15 ­ 109 40 12 209 6 7 1 1 9 9 2 2 14 12 3 65 Дид.  мат. 2 4 1 1 5 7 ­ ­ 14 7 ­ 41 CD  диск ­ ­ 1 1 10 4 ­ ­ ­ ­ Итого 143 99 21 7 69 95 32 30 472 144 27 14 1139 За 2015­2016 учебный год Классы Учебники Тетради Мет пос. Дид.  мат. CD диск Итого м/ц 0а 0б 1а 1б 2а 2б 3а 3б 4б 4­а 5а 5 б 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9а 9б 11а 11 б Итого 47 14 35 24 40 54 14 4 38 127 195 65 240 104 145 65 144 74 101 78 220 129 1957 88 30 10 5 15 15 5 15 10 193 47 14 148 28 70 64 25 4 43 146 210 70 255 366 145 65 144 74 101 78 230 129 2233 25 4 11 4 4+ 15 7 70 За 2016­2017 учебный год Учебники Тетради Мет пос. Дид.  мат. 60 25 140 28 6 6 154 28 54 Классы м/ц 0а 0б 1а 1б 2б CD диск Итого ­ 60 25 306 68 72 6 6 18 3а 3б 4а 4б 7а 7б 8а 8б 9а 9б Итого 30 15 12 4 69 6 288 112 15 92 879 253 12 30 15 24 8 78 6 306 119 15 92 1224 12 4 9 18 73 Анализ обеспеченности учащихся в (процентном отношении) показал: Классы 2014­2015 учебный год 2015­2016 учебный год 2016­2017 учебный год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Итого: 86% 84% 100% 100% 90% 98% 100% 100% 100% 100% 100% 95% 57­100 % 45­100 % 100% 100% 100% 100% 81­100% 100% 100% 100% 100% 93% 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100% При   обеспечении   учащихся   учебниками   (по   решению   классных руководителей и администрации школы) учитывается семейное положение детей и отношение к учебникам. В 2016­2017   учебном году мы руководствуемся   УМК в соответствии с приказом Министерства образования и науки РК от 10.12.2014 г. за  №  515, а также от 8.01.2016 г. за № 13. Обеспеченность учебниками составляет: 100 % Для наибольшей сохранности учебников систематически проводятся рейды по классам   с   помощью   самих   учащихся.   Проводятся   индивидуальные   беседы, библиотечные уроки. Такая работа с детьми побуждает их относиться к учебной литературе бережно и сознательно. Фонд   учебников   расположен   в   общем   фонде   литературы,   расстановка произведена по классам. По мере поступления новых учебников, продолжается пополняться   и   редактироваться   картотека   учебников.   В   целях   проверки сохранности   учебной   литературы   систематически   проводились   рейды   по классам. Фонд   художественной   литературы   находится   в   открытом   доступе читателей. Расстановка книг осуществляется по библиотечной классификации. Библиотечное   обслуживание   читателей   осуществляется   в   соответствии   с «Положением   о   библиотеке».   Читатели   получают   во   временное   пользование печатные издания из фонда библиотеки.  Библиотека   стремится   максимально     учитывать   интересы   читателей   и пользователей:   выдача   художественной   и   учебной   литературы   для   чтения   в каникулярное   время,     обеспечение     педагогической   и   учебной   литературой родителей учащихся образовательного учреждения.  В   библиотеке   проводится   работа   по   приобщению   к   художественной   и популярной литературе – это рекомендательные беседы при выдаче книг, беседы о прочитанном, где выявляются интересы и увлечения учащихся.  С   целью   формирования   устойчивого   интереса   к   чтению,   постоянного мотива   обращения   к   книгам,   в   библиотеке   запланированы   и   проведены библиотечные уроки, викторины, конкурсы, выставки. ­ Конкурс чтецов «Я и моя семья»; ­ Книжная выставка к неделе языков народов Казахстана «Язык – душа народа» ­ Выставка ко Дню Первого Президента, ко Дню Независимости. ­ Час информации: «Астана – город моей мечты». ­ и другие. Школьная   библиотека–   это   школьный   учебный   центр.   Библиотека выполняет   одну   из   главных   задач   –   привить   интерес   к   чтению,   воспитывать творческого   читателя.   Главная   группа   пользователей   библиотеки   учащиеся школы.   Самой   распространенной   наглядной   формой   в   библиотеке   является книжная выставка, которая постоянно меняется в зависимости от юбилейных дат,   или   другой   определенной   темы.   Приближению   книги   к   читателю способствует традиционная форма библиотечной работы — книжная выставка. Книжная выставка хорошая форма по пропаганде книги, и в нашей библиотеке широко используется эта форма работы.  Оформлены   полочные   выставки:   О   Первом   Президенте «Елбасыкүніелдіккеқұрмет», «Моя Родина – Казахстан», «Личность в истории», «Литература для детского чтения», «Детская литература на казахском языке», и др. Выставка   «Язык   –   ключ   к   знаниям!»,   посвященная   Дню   народов Казахстана.  На выставке были представлены книги о языках, книги на различных языках:   русском,   казахском,   английском,   немецком   языках;   различные справочники, словари, художественные книги. Каждый год мы организовываем книжную выставку, посвященную нашему Президенту Н.А.Назарбаеву. Выставка «Лидер и независимость», проводимая ко Дню   Первого   Президента,   была   представлена   вниманию   читателей.   Данная выставка рассказывала о жизни, деятельности, достижениях нашего Президента. Дети с  интересом слушают информацию,  спрашивают  о  неизвестных для  них моментов жизни и деятельности президента. В рамках недели государственного языка, нами была оформлена выставка «Язык   –   душа   народа».   На   данной   выставке   были   представлены   книги   для изучения   казахского,   русского,   английского   и   немецкого   языков,   различные словари,   справочники,   а   также   художественные   книги   на   различных   языках. Выставка   очень   заинтересовала   ребят.   У   выставочного   стенда   всем   было интересно: и малышам, и учащимся старших классов. Благодаря   выставкам,   которые   проводятся   в   библиотеках,   мы   можем привлечь детей к чтению, воспитывать в них патриотизм, мужество, доблесть, любовь к родной природе, любовь к близким, развивать их творчески, умственно. По     просьбе   педагогов     подбирается   необходимый   материал   для проведения   классных   часов,   бесед,   конкурсов   и   других   мероприятий. Проводятся   индивидуальные   экскурсии   по   библиотеке,   во   время   которых рассказывается о правилах пользования и поведения в библиотеке, о расстановке книг, рекомендательные беседы при выборе книг. В   целях   повышения   читательской   активности   использовались разнообразные методы массовой, групповой и индивидуальной работы. Важной является   индивидуальная   работа   по   формированию   читательского   интереса учащихся   школы.   Изучение   состояния   читательского   спроса,   необходимость максимального   удовлетворения     читателей   позволило   сделать следующие   выводы:   осложняет   работу   библиотеки   отсутствие   подписных изданий   для   обучающихся,   а   также   новой   художественной   литературы   для младших школьников.   запросов   Необходимо   тесное   сотрудничество   библиотекаря     и   педагогического коллектива по следующим направлениям:  • Подбор   литературы,   подготовка   и   проведение   мероприятий   к знаменательным датам, классным часам, беседам. • Совместный подбор учебной, научной литературы по профильным предметам (подготовка к олимпиадам, к ЕНТ). • Совместная   работа   педагогов,   обучающихся     и   библиотекаря     по составлению   рекомендательных   списков   литературы   к   исследовательским     и рефератным работам обучающихся школы.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.

США.ЭГП США. История государства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017