Статья «Эстетическое воспитание в Лицее при КазГАСА»
Оценка 4.8

Статья «Эстетическое воспитание в Лицее при КазГАСА»

Оценка 4.8
docx
26.05.2020
Статья «Эстетическое воспитание в Лицее при КазГАСА»
СТАТЬЯ КАПАЕВА ГР МАЙ.docx

Статья «Эстетическое воспитание в Лицее при КазГАСА»

 

Изобразительное искусство, как и письмо, имеет свои законы, свои приемы, свою азбуку. Не случайно у многих людей, не постигших этих законов, с возрастом пропадает всякий интерес к рисованию, творчеству. В Лицее при КазГАСА  мы обучаем академическому рисованию, что требует  применения законов перспективы, соблюдение закономерности светотени, правильного понимания конструктивного строения изображаемой натуры, знания законов цветоведения. В лицее   творческие  дисциплины введены с 1-11 классы, и у нас уже есть свои результаты. Мы являемся победителями многих районных, областных, республиканских, международных  конкурсов. Я не знаю, получатся ли из моих учеников великие художники. Но я хочу, чтобы в каждом рисунке моих детей жила частичка их души.

Для развития творческих способностей учащихся  одних врожденных задатков и даже целого комплекса черт творческой личности  недостаточно,  для того чтобы проявился  гений  художника-графика, живописца или мастера декоративного искусства. Детям  необходимо усвоить изобразительный и прикладной опыт предыдущих поколений для формирования индивидуальных умений и навыков  путем практических  занятий художественной деятельности.

На наших  занятиях,  по творческим дисциплинам: по живописи , композиции, изобразительного искусства  все  учащиеся лицея при КазГАСА  имеют возможность проявить свой творческий потенциал.При этом делается акцент на развитие креативных способностей и воображения,  индивидуализацию их образования с учетом возраста, интересов, склонностей к творческой деятельности. Освоение изобразительной грамоты у учащихся младшего возвраста, необходимо для творческой деятельности.На основе систематической творческой деятельности изменяется характер мышления  у учащихся, так как в основе суждений о признаках и свойствах явлений и  предметов лежат чаще всего наглядные изображения и описания.Эти абстрактные   суждения являются  результатом анализа текста, мысленного выделения главного, обьядинение в целостную картину и обобщение. Использование начальных принципов стилизации в сознании детей устанавливает взаимосвязь композиции с богатейшим миром природы.Художественная деятельность в этом  возврасте  носит творческий  характер, поэтому проходит на эмоционально-чувственной основе. У учащихся развивается наблюдательность, вооброжение, фантазия, координация рук и глаз, особое видение мира и утонченность восприятия, развивается интерес к изобразительной деятельности, самовыражение себя в рисунке и желание заниматься творчеством, которое переходит в желание самосовершенствования.Формируется умение планировать, анализировать  и прогнозировать свою деятельность.


             

«Рисунок» Стафиевская София

  9 «Б» класса                                                   Озатова Анира в 5 «А» класса      

лицея при КазГАСА

 

   

Вопросы творчества приобретают все большее значение в системе дополнительного  художественного образования . Активизация у учащихся  эстетического воспитания, развитие художественного мышления у учащихся, создание среды для творческой деятельности способствует  формированию художественно-творческой   направленности и прфессионального выбора  в деятельности, связанного с изобразительным искусством.


 

Статья «Эстетическое воспитание в

Статья «Эстетическое воспитание в

Рисунок» Стафиевская София 9 «

Рисунок» Стафиевская София 9 «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020