Статья: Акустические системы (продолжение)
Оценка 4.8

Статья: Акустические системы (продолжение)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Статья: Акустические системы (продолжение)
Yamaha MSP 5/7 Studio Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Yamaha MSP 5/7 Studio (Yamaha MSP 5/7 Studio) Активные двухполосные мониторы ближнего плана серии MSP Studio имеют пластиковый корпус фазоинверторного типа с двумя выходами круглого сечения на передней панели, два усилителя (низкочастотный и высокочастотный), магнитное экранирование, вращаемый шаговый регулятор уровня (31 шаг). На передней панели есть двухцветный (зеленый/красный) индикатор питания/перегрузки, на задней панели — выключатель и гнездо кабеля питания, на нижней панели — две точки для крепления. Монитор MSP 5 Studio , являющийся модернизированным вариантом модели MSP 5, имеет мощность НЧ-секции 40 Вт, ВЧ-секции 27 Вт, частотный диапазон от 50 Гц до 40 кГц (-10 дБ), максимальное звуковое давление 101 дБ. Используются низкочастотный динамик диаметром 5" и высокочастотный купольный излучатель диаметром 1" с титановым диффузором, нагруженный на волновод. Встроенный активный кроссовер имеет частоту раздела 2,5 кГц (24 дБ/окт). На задней панели находятся симметричный вход на разъеме XLR (от -6 до +4 дБ) и на джеке (от -20 до -10 дБ), переключатели уровня секций (+1,5, 0, -1,5 или -3 дБ на 60 Гц; +1,5, 0 или -1,5 дБ на 15 кГц). Регулятор уровня расположен на передней панели. Габариты монитора 179 x 279 x 208 мм, масса 7,9 кг. Монитор MSP 7 Studio имеет мощность НЧ-секции 80 Вт, ВЧ-секции 50 Вт, частотный диапазон от 45 Гц до 40 кГц (-10 дБ), максимальное звуковое давление 106 дБ. Используются низкочастотный динамик диаметром 6,5" и высокочастотный купольный излучатель диаметром 1" с титановым диффузором, нагруженный на волновод. Встроенный активный кроссовер имеет частоту раздела 2,5 кГц (30 дБ/окт). На задней панели находятся симметричный вход на разъеме XLR (от -6 до +4 дБ), регулятор уровня, переключатели уровня секций (+1,5, 0, -1,5 или -3 дБ на 45 Гц; +1,5, 0 или -1,5 дБ на 15 кГц), переключатель обрезного фильтра низких частот (80/100 Гц, полезен при использовании мониторов с субвуфером). Габариты монитора 218 x 330 x 235 мм, масса 12,2 кг.
6.docx
Об  акустически х системах Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Акустическая система Акустическая система используется  для построения систем домашних  кинотеатров, проведения конференций в конференц­залах, для инсталяций,  концертов, стадионов и торговых  комплексов.  Акустическая система (сокращённо,  АС) обычно состоит из нескольких  блоков, в которые встроены  динамические головки (динамики) разного типа. Каждый динамик  рассчитан на воспроизведение  определенной полосы частот.  Выбирая гармоничный вашему вкусу  дизайн и приемлемые размеры  комплекта аппаратуры, не забудьте  послушать ее звучание и учесть  характеристики мощности,  сопротивления и неравномерность  АЧХ (амплитудно­частотной  характеристики).  Основное отличие профессиональных  акустических систем состоит в их более высокой чувствительности к  подаваемому на вход сигналу.  Используя акустику с высокой  чувствительностью, можно иметь не  слишком мощный усилитель, и  наоборот. Чувствительность обычной  акустики лежит в пределах от 80 до  102 дБ. Условно чувствительность 80­ 86 дБ можно назвать низкой, 88­92 дБ  – средней, 94­102 дБ – высокой.  Уровень звукового давления в  профессиональных акустических  системах значительно выше. При  наличии большого пространства есть  возможность подключать большее  число колонок.  В настоящее время используется  настенная звуковая акустика и  встроенные акустические системы.  Наличие усилителя – важная  составляющая в аудиосистеме, к  которому подключаются активная или пассивная акустические системы. Но  для подключения активных  акустических систем необходимо  подать линейный (аудио) сигнал без  оконечного усиления (с  предусилителя) и питание (сетевое напряжение) к каждой колонке. Для  подключения пассивной акустики не  требуется питания, но необходимо  подведение аудио сигнала полностью  усилинного, т.е. требует наличия  внешнего усилителя: либо  интегральный усилитель, либо  предусилитель с усилителем  мощности.  Усилитель мощности Усилитель мощности позволяет  увеличить мощность с  проигрывающего устройства без  искажений. Только после  прохождения через усилитель аудио  сигналы можно подавать на акустику и звучать из АС ­ акустических систем.  Усилители мощности могут  выпускаются как:  ­ моно (аудио сигнал усиливается  только для одной АС)  ­ стерео (соответственно ­ для двух  акустических систем)  ­ трехканальные (для трех АС)  ­ четырехканальные ­ пятиканальные  ­ шестиканальные  ­ и т.д.  В зависимости от элементной базы,  усилители бывают ламповые и  транзисторные. Транзисторные  усилители работают на транзисторах  или микросхемах. Ламповые  усилители сейчас встречаются  достаточно редко (в основном, в  дорогой аппаратуре класса ручной  сборки).  Главный параметр усилителя ­ это  номинальная мощность на канал,  которая определяется при заданном  значении коэффициента  гармонических искажений (КНИ).  КНИ для ламповых усилителей  составляет < 1%, для транзисторных < 0,2%. Если номинальная мощность  канала не указана, то ее можно  примерно рассчитать, как четверть  максимальной потребляемой  мощности от сети (указанной в  паспорте изделия или на тыльной  стороне аппарата).  Наличие усилителя – важная  составляющая в аудиосистеме, к которому подключаются активная или пассивная акустические системы. Voice  System s  Contac t Mk II Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Однополосная акустическая система Contact Mk II имеет усилитель мощностью 120 Вт,  направленность 90 x 90 градусов, частотный  диапазон от 73 Гц до 18 кГц (­3 дБ),  максимальное звуковое давление 116 дБ  (пиковое 121 дБ). Используется  широкополосный динамик диаметром 8".  Масса системы 7 кг. Представленные активные акустические  системы, являющиеся модернизированными  вариантами соответствующих моделей серии Contact и заменяющие их, имеют  пластиковый корпус фазоинверторного типа  с двумя выходами на передней панели (цвет  темно­серый), защиту от перегрузки и  перегрева, коэффициент гармоник плюс шум менее 0,1%. На боковой панели управления  находятся симметричный микрофонный  вход (XLR), симметричный линейный вход  на комбинированном разъеме XLR/джек,  несимметричный линейный вход (также  используется для линкования) на джеке,  общий выход (джек), переключатель  заземления, регуляторы уровня  микрофонного и линейного входов,  регуляторы двухполосного эквалайзера,  светодиодные индикаторы питания и  перегрузки.  На задней панели есть гнездо кабеля питания с интегрированным предохранителем и  выключатель питания. Габариты систем 278  x 342 x 258 мм.  Двухполосная акустическая система Contact  CX Mk II имеет два усилителя (низкочастотный мощностью 150 Вт и  высокочастотный мощностью 30 Вт),  направленность 60 x 60 градусов, частотный  диапазон от 60 Гц до 18 кГц (­3 дБ),  максимальное звуковое давление 118 дБ  (пиковое 121 дБ). Используется  коаксиальная конструкция из  низкочастотного динамика диаметром 8" и  высокочастотного компрессионного  излучателя диаметром 1", нагруженного на  сферический волновод.  Частота раздела встроенного кроссовера 2  кГц. Масса системы 7,5 кг. Двухканальны е усилители  мощности  Tasso i Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Двухканальные усилители  мощности серии i имеют  схемотехнику класса H,  вентиляторное охлаждение,  частотный диапазон от 20 Гц до 20  кГц, отношение сигнал/шум более  105 дБ, демпинг­фактор более 800, коэффициент интермодуляционных  искажений менее 0,5%. Есть  система защиты от короткого  замыкания, постоянной  составляющей, щелчков при  включении и выключении,  отсутствия нагрузки, перегрева,  превышения уровня сверхнизких  частот, радиочастот.  На задней панели расположены  симметричные входы и  параллельные выходы на разъемах  XLR, выходы на разъемах Speakon и на закручивающихся разъемах,  мостовой выход на разъеме Speakon, переключатель режимов (стерео,  параллельный, мостовой),  переключатель заземления,  предохранитель и несъемный кабель питания.  На передней панели есть  выключатель питания, вращаемые  регуляторы уровня, поканальные  светодиодные индикаторы питания,  наличия сигнала, перегрузки и активности защиты, а также ручки  для удобства установки в рэк.  Усилитель i 4 имеет мощность 800  Вт на канал при импедансе нагрузки  8 Ом, 1300 Вт на канал при  импедансе нагрузки 4 Ом, 2600 Вт в  мостовом режиме при импедансе  нагрузки 4 Ом. Усилитель выполнен  в двухрэковом корпусе, габариты  100 x 483 x 485 мм, масса 24,5 кг.  Усилитель i 6 имеет мощность 1100  Вт на канал при импедансе нагрузки  8 Ом, 1600 Вт на канал при  импедансе нагрузки 4 Ом, 3200 Вт в  мостовом режиме при импедансе  нагрузки 4 Ом. Усилитель выполнен  в трехрэковом корпусе, габариты  140 x 483 x 515 мм, масса 34 кг. Активные  двухполосны е мониторы  серии RMS Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Активные двухполосные мониторы  серии RMS имеют корпус типа  "акустический лабиринт" (применена  технология Advanced Transmission  Line компании PMC), низкочастотный динамик с литым корпусом,  купольный высокочастотный  излучатель диаметром 27 мм (1") с  диффузором из ткани (звуковая  катушка охлаждается  ферромагнитной жидкостью),  двухполосный усилитель класса D  (коэффициент искажений плюс шум  0,05%, отношение сигнал/шум 105  дБ). MarkBas s  Traveler Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Представленные басовые акустические  системы серии Traveler имеют корпус  фазоинверторного типа с защитными  металлическими решетками и уголками,  номинальную мощность 400 Вт,  сверхлегкие низкочастотные динамики с  неодимовыми магнитами, частоту раздела  встроенного кроссовера 3,5 кГц.  Акустическая система Traveler 121 H  имеет импеданс 8 Ом, частотный диапазон  от 40 Гц до 20кГц, чувствительность 99  дБ. Используются низкочастотный  динамик диаметром 12" и  высокочастотный компрессионный  излучатель диаметром 1", нагруженный на  рупор. Выход фазоинвертора расположен  сзади. Габариты системы 390 x 594 x 433  мм, масса 15,7 кг. Акустическая система Traveler 102 P  (22260 руб.) имеет импеданс 8 или 4 Ом (в  название добавляется соответствующий  индекс), частотный диапазон от 45 Гц до  18 кГц, чувствительность 101 дБ.  Используются два низкочастотных  динамика диаметром 10" и  высокочастотный пьезоизлучатель. Выход  фазоинвертора расположен сзади.  Габариты системы 594 x 330 x 433 мм,  масса 15 кг. Трехполосны е потолочные  акустические  системы Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Трехполосные потолочные  акустические системы серии CS  имеют мощность 800 Вт, импеданс 4  Ом, корпус из многослойной фанеры  черного, белого или натурального  цвета, влагостойкое покрытие,  съемные металлические защитные  решетки, восемь точек для  крепления. Используются четыре  низкочастотных динамика SSL6.5­5  диаметром 6" (карбоновый  диффузор, звуковая катушка  диаметром 1,5") и коаксиальная  конструкция CDT­1K CoEntrant из  среднечастотного динамика  диаметром 8" (бумажный диффузор с водостойкой пропиткой) и  высокочастотного компрессионного  излучателя диаметром 1". Частоты  раздела встроенного кроссовера 350  Гц и 1,5 кГц. Входы выполнены на  закручивающихся разъемах или  разъемах Neutrik Speakon NL4MPR. Активные  двухполосны е мониторы  Equator Q Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Американскую компанию Equator  Audio Research, выпускающую  студийные мониторы, основал Ted  Keffalo, бывший сотрудник Alesis и  президент Event Electronics. Также  сотрудником компании является  инженер Walter Dick, ранее  работавший в фирмах Gauss, JBL,  Alesis и Event. Активные двухполосные мониторы серии Q  имеют корпус фазоинверторного типа с двумя выходами круглого сечения  на передней панели. Корпус выполнен из тринадцатислойной фанеры  балтийской березы толщиной 3/4",  передняя панель — из ДВП толщиной  1".  Есть резиновая подкладка (на нижней  панели) и отверстия для креплений  типа OmniMount. Используется  коаксиальная конструкция из  низкочастотного динамика (диффузор из композита стекловолокно­ целлюлоза, подвес из полиэстера) и  высокочастотного купольного  излучателя с титановым диффузором, нагруженного на рупор. Есть  магнитное экранирование, защита от  перегрузки (отключаемый  компрессор), перегрева, короткого  замыкания, недостаточного  напряжения питания.  Встроенный 24­разрядный DSP  (частота дискретизации 96 кГц)  предназначен для коррекции параметров мониторов.  На задней панели расположены  симметричные/несимметричные  входы (на разъеме XLR и на джеке),  набор DIP­переключателей для  установки параметров, порт USB для  связи с компьютером, вход и сквозной выход RS485 для связи между  мониторами (используются кабели  CAT5), выключатель и гнездо кабеля  питания. На передней панели  находятся светодиодные индикаторы  питания, активности защиты и  управления, два восьмисегментных  светодиодных индикатора (уровня и  лимитирования), кнопка Display.  В комплект входит программа RRC  (Room Response Compensation) для  Windows XP и MacOS X 10.4,  позволяющая настроить мониторную  систему под помещение,  компенсировать место расположения  мониторов и т. д. Поддерживаются  конфигурации стерео, 2.1, 5.1, 6.1, 7.1 и 8.2.  Дополнительно можно приобрести комплект Automated/Secondary  Reflection Correction (SRC), в который входят калибровочный микрофон с  держателем, программа SRC  (позволяет более продвинутое  управление системой) и мягкий  чехол. С помощью этого комплекта  возможны анализ помещения и  автоматическая настройка  мониторной системы.  Монитор Q 10 имеет мощность  секций НЧ и ВЧ по 200 Вт (пиковая  мощность по 400 Вт), частотный  диапазон от 32 Гц до 22 кГц (­3 дБ),  максимальное звуковое давление  пары мониторов более 112 дБ.  Используется низкочастотный  динамик диаметром 10" (звуковая  катушка диаметром 3") и  высокочастотный компрессионный  излучатель диаметром 1". Частота  раздела встроенного кроссовера 1,8  кГц. Габариты монитора 381 x 381 x  381 мм, масса 24,5 кг.  Монитор Q 12 имеет мощность НЧ­ секции 500 Вт (пиковая 1000 Вт), ВЧ­ секции 200 Вт (пиковая 400 Вт), частотный диапазон от 30 Гц до 22  кГц (­3 дБ), максимальное звуковое  давление пары мониторов более 117  дБ. Используются низкочастотный  динамик диаметром 12" (звуковая  катушка диаметром 3") и  высокочастотный компрессионный  излучатель диаметром 1,3". Частота  раздела встроенного кроссовера 1,5  кГц. Есть алюминиевые ручки.  Габариты монитора 431,8 x 431,8 x  431,8 мм, масса 29,5 кг.  Монитор Q 15 имеет мощность НЧ­ секции 1000 Вт (пиковая 2000 Вт),  ВЧ­секции 200 Вт (пиковая 400 Вт),  частотный диапазон от 29 Гц до 22  кГц (­3 дБ), максимальное звуковое  давление пары мониторов более 117  дБ. Используются низкочастотный  динамик диаметром 15" (звуковая  катушка диаметром 4") и  высокочастотный компрессионный  излучатель диаметром 1,3". Частота  раздела встроенного кроссовера 1,2  кГц. Есть алюминиевые ручки.  Габариты монитора 533,4 x 533,4 x  533,4 мм, масса 41,7 кг. Активные мониторы серии  Mackie  HR Mk 2 Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы Монитор HR 624 Mk 2 рекомендуется для использования в качестве студийного  монитора ближнего плана или в системах  домашнего кинотеатра (есть сертификат  THX). Корпус монитора выполнен из  древесноволокнистой плиты толщиной 19  мм, передняя панель отлита из алюминия.  На задней панели есть пассивный  излучатель, а внутри корпуса — стяжка,  придающая ему дополнительную  жесткость, и звукопоглощающий  материал. Частотный диапазон от 49 Гц  до 20 кГц (+/­1,5 дБ), максимальное  звуковое давление пары мониторов 115  дБ. Динамики имеют магнитное  экранирование.  Используются низкочастотный динамик  диаметром 6,7" (корпус из магниевого  сплава, звуковая катушка диаметром  1,25", ферритовый магнит, мощность 50  Вт, импеданс 4 Ом, чувствительность 89  дБ, частотный диапазон от 45 Гц до 6 кГц) и высокочастотный излучатель диаметром 1" (титановый диффузор с полимерным  подвесом, звуковая катушка диаметром  1", неодимово­ферритовая магнитная  система, мощность 20 Вт, импеданс 6 Ом,  чувствительность 91 дБ, частотный диапазон от 1,6 кГц до 22 кГц),  нагруженный на волновод. Плоский  пассивный излучатель имеет  эллиптическую форму (152 х 228 мм) и  резиновый подвес переменной толщины,  излучает через щели в задней панели  корпуса. Встроенный кроссовер имеет  частоту раздела 3 кГц (24 дБ/окт).  Есть два усилителя класса AB с  безвентиляторным охлаждением, защитой  от перегрева и щелчков при включении,  раздельными компрессорами для защиты  динамиков от перегрузки, защитой входов от радиочастот и превышения уровня,  коэффициентом гармонических  искажений 0,1%, скоростью нарастания  выходного напряжения 15 В/мс.  Низкочастотный усилитель имеет  мощность 100 Вт на нагрузку импедансом  4 Ом, отношение сигнал/шум более 101  дБ, электромеханическую обратную  связь. Высокочастотный усилитель имеет  мощность 40 Вт на нагрузку импедансом 6 Ом, отношение сигнал/шум более 93 дБ.  На передней панели расположены  светодиодные индикаторы  питания/ожидания и перегрузки (при перегрузке мигает), кнопка включения,  поворачиваемый логотип.  На задней панели находятся два  симметричных входа (XLR и джек),  несимметричный вход (RCA), регулятор  входной чувствительности (под  отвертку), трехпозиционный  переключатель Acoustic Space (можно  выбрать частотную коррекцию для  разного размещения мониторов: в углах  комнаты, возле стены, посреди комнаты),  переключатель обрезного фильтра низких  частот (80 Гц или 49 Гц), переключатель  фильтра высоких частот (10 кГц; ­2 дБ,  Normal, +2 дБ) и трехпозиционный  переключатель режима работы: Standby  (усилитель постоянно находится в  режиме ожидания), On (нормальный  режим, переводимый в режим ожидания с  передней панели), Auto On (усилитель  включается, когда входной сигнал  превышает уровень ­74 дБ, и  выключается, когда сигнал отсутствует  более восьми минут). Там же  расположены гнездо для кабеля питания и селектор напряжения.  Габариты монитора 333 x 219 x 319 мм, масса 10,6 кг.  Монитор HR 824 Mk 2, отличается от  предыдущей модели низкочастотным  динамиком диаметром 8,75", пассивным  излучателем размером 152 х 305 мм,  частотой раздела встроенного кроссовера  1,9 кГц.  Усилители монитора имеют скорость  нарастания выходного напряжения 35  В/мс, отношение сигнал/шум более 102  дБ. Мощность низкочастотного усилителя 150 Вт, высокочастотного — 100 Вт.  Переключатель обрезного фильтра низких частот трехпозиционный: 80 Гц, 47 Гц или 37 Гц.  Габариты монитора 425 x 273 x 351 мм,  масса 15,7 кг.

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)

Статья: Акустические системы (продолжение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018