Yamaha MSP 5/7 Studio
Музыкальное оборудование, техника » Акустические системы
Yamaha MSP 5/7 Studio (Yamaha MSP 5/7 Studio)
Активные двухполосные мониторы ближнего плана серии MSP Studio имеют пластиковый корпус фазоинверторного типа с двумя выходами круглого сечения на передней панели, два усилителя (низкочастотный и высокочастотный), магнитное экранирование, вращаемый шаговый регулятор уровня (31 шаг).
На передней панели есть двухцветный (зеленый/красный) индикатор питания/перегрузки, на задней панели — выключатель и гнездо кабеля питания, на нижней панели — две точки для крепления.
Монитор MSP 5 Studio , являющийся модернизированным вариантом модели MSP 5, имеет мощность НЧ-секции 40 Вт, ВЧ-секции 27 Вт, частотный диапазон от 50 Гц до 40 кГц (-10 дБ), максимальное звуковое давление 101 дБ. Используются низкочастотный динамик диаметром 5" и высокочастотный купольный излучатель диаметром 1" с титановым диффузором, нагруженный на волновод. Встроенный активный кроссовер имеет частоту раздела 2,5 кГц (24 дБ/окт). На задней панели находятся симметричный вход на разъеме XLR (от -6 до +4 дБ) и на джеке (от -20 до -10 дБ), переключатели уровня секций (+1,5, 0, -1,5 или -3 дБ на 60 Гц; +1,5, 0 или -1,5 дБ на 15 кГц). Регулятор уровня расположен на передней панели. Габариты монитора 179 x 279 x 208 мм, масса 7,9 кг.
Монитор MSP 7 Studio имеет мощность НЧ-секции 80 Вт, ВЧ-секции 50 Вт, частотный диапазон от 45 Гц до 40 кГц (-10 дБ), максимальное звуковое давление 106 дБ. Используются низкочастотный динамик диаметром 6,5" и высокочастотный купольный излучатель диаметром 1" с титановым диффузором, нагруженный на волновод. Встроенный активный кроссовер имеет частоту раздела 2,5 кГц (30 дБ/окт). На задней панели находятся симметричный вход на разъеме XLR (от -6 до +4 дБ), регулятор уровня, переключатели уровня секций (+1,5, 0, -1,5 или -3 дБ на 45 Гц; +1,5, 0 или -1,5 дБ на 15 кГц), переключатель обрезного фильтра низких частот (80/100 Гц, полезен при использовании мониторов с субвуфером). Габариты монитора 218 x 330 x 235 мм, масса 12,2 кг.
6.docx
Об
акустически
х системах
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы
Акустическая система
Акустическая система используется
для построения систем домашних
кинотеатров, проведения конференций
в конференцзалах, для инсталяций,
концертов, стадионов и торговых
комплексов.
Акустическая система (сокращённо,
АС) обычно состоит из нескольких
блоков, в которые встроены
динамические головки (динамики) разного типа. Каждый динамик
рассчитан на воспроизведение
определенной полосы частот.
Выбирая гармоничный вашему вкусу
дизайн и приемлемые размеры
комплекта аппаратуры, не забудьте
послушать ее звучание и учесть
характеристики мощности,
сопротивления и неравномерность
АЧХ (амплитудночастотной
характеристики).
Основное отличие профессиональных
акустических систем состоит в их более высокой чувствительности к
подаваемому на вход сигналу.
Используя акустику с высокой
чувствительностью, можно иметь не
слишком мощный усилитель, и
наоборот. Чувствительность обычной
акустики лежит в пределах от 80 до
102 дБ. Условно чувствительность 80
86 дБ можно назвать низкой, 8892 дБ
– средней, 94102 дБ – высокой.
Уровень звукового давления в
профессиональных акустических
системах значительно выше. При
наличии большого пространства есть
возможность подключать большее
число колонок.
В настоящее время используется
настенная звуковая акустика и
встроенные акустические системы.
Наличие усилителя – важная
составляющая в аудиосистеме, к
которому подключаются активная или
пассивная акустические системы. Но
для подключения активных
акустических систем необходимо
подать линейный (аудио) сигнал без
оконечного усиления (с
предусилителя) и питание (сетевое напряжение) к каждой колонке. Для
подключения пассивной акустики не
требуется питания, но необходимо
подведение аудио сигнала полностью
усилинного, т.е. требует наличия
внешнего усилителя: либо
интегральный усилитель, либо
предусилитель с усилителем
мощности.
Усилитель мощности
Усилитель мощности позволяет
увеличить мощность с
проигрывающего устройства без
искажений. Только после
прохождения через усилитель аудио
сигналы можно подавать на акустику и
звучать из АС акустических систем.
Усилители мощности могут
выпускаются как:
моно (аудио сигнал усиливается
только для одной АС)
стерео (соответственно для двух
акустических систем)
трехканальные (для трех АС)
четырехканальные пятиканальные
шестиканальные
и т.д.
В зависимости от элементной базы,
усилители бывают ламповые и
транзисторные. Транзисторные
усилители работают на транзисторах
или микросхемах. Ламповые
усилители сейчас встречаются
достаточно редко (в основном, в
дорогой аппаратуре класса ручной
сборки).
Главный параметр усилителя это
номинальная мощность на канал,
которая определяется при заданном
значении коэффициента
гармонических искажений (КНИ).
КНИ для ламповых усилителей
составляет < 1%, для транзисторных <
0,2%. Если номинальная мощность
канала не указана, то ее можно
примерно рассчитать, как четверть
максимальной потребляемой
мощности от сети (указанной в
паспорте изделия или на тыльной
стороне аппарата).
Наличие усилителя – важная
составляющая в аудиосистеме, к которому подключаются активная или
пассивная акустические системы.
Voice
System
s
Contac
t Mk II
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы
Однополосная акустическая система Contact
Mk II имеет усилитель мощностью 120 Вт,
направленность 90 x 90 градусов, частотный
диапазон от 73 Гц до 18 кГц (3 дБ),
максимальное звуковое давление 116 дБ
(пиковое 121 дБ). Используется
широкополосный динамик диаметром 8".
Масса системы 7 кг. Представленные активные акустические
системы, являющиеся модернизированными
вариантами соответствующих моделей серии
Contact и заменяющие их, имеют
пластиковый корпус фазоинверторного типа
с двумя выходами на передней панели (цвет
темносерый), защиту от перегрузки и
перегрева, коэффициент гармоник плюс шум
менее 0,1%. На боковой панели управления
находятся симметричный микрофонный
вход (XLR), симметричный линейный вход
на комбинированном разъеме XLR/джек,
несимметричный линейный вход (также
используется для линкования) на джеке,
общий выход (джек), переключатель
заземления, регуляторы уровня
микрофонного и линейного входов,
регуляторы двухполосного эквалайзера,
светодиодные индикаторы питания и
перегрузки.
На задней панели есть гнездо кабеля питания
с интегрированным предохранителем и
выключатель питания. Габариты систем 278
x 342 x 258 мм.
Двухполосная акустическая система Contact
CX Mk II имеет два усилителя (низкочастотный мощностью 150 Вт и
высокочастотный мощностью 30 Вт),
направленность 60 x 60 градусов, частотный
диапазон от 60 Гц до 18 кГц (3 дБ),
максимальное звуковое давление 118 дБ
(пиковое 121 дБ). Используется
коаксиальная конструкция из
низкочастотного динамика диаметром 8" и
высокочастотного компрессионного
излучателя диаметром 1", нагруженного на
сферический волновод.
Частота раздела встроенного кроссовера 2
кГц. Масса системы 7,5 кг. Двухканальны
е усилители
мощности
Tasso i
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы
Двухканальные усилители
мощности серии i имеют
схемотехнику класса H,
вентиляторное охлаждение,
частотный диапазон от 20 Гц до 20
кГц, отношение сигнал/шум более
105 дБ, демпингфактор более 800, коэффициент интермодуляционных
искажений менее 0,5%. Есть
система защиты от короткого
замыкания, постоянной
составляющей, щелчков при
включении и выключении,
отсутствия нагрузки, перегрева,
превышения уровня сверхнизких
частот, радиочастот.
На задней панели расположены
симметричные входы и
параллельные выходы на разъемах
XLR, выходы на разъемах Speakon и
на закручивающихся разъемах,
мостовой выход на разъеме Speakon,
переключатель режимов (стерео,
параллельный, мостовой),
переключатель заземления,
предохранитель и несъемный кабель
питания.
На передней панели есть
выключатель питания, вращаемые
регуляторы уровня, поканальные
светодиодные индикаторы питания,
наличия сигнала, перегрузки и активности защиты, а также ручки
для удобства установки в рэк.
Усилитель i 4 имеет мощность 800
Вт на канал при импедансе нагрузки
8 Ом, 1300 Вт на канал при
импедансе нагрузки 4 Ом, 2600 Вт в
мостовом режиме при импедансе
нагрузки 4 Ом. Усилитель выполнен
в двухрэковом корпусе, габариты
100 x 483 x 485 мм, масса 24,5 кг.
Усилитель i 6 имеет мощность 1100
Вт на канал при импедансе нагрузки
8 Ом, 1600 Вт на канал при
импедансе нагрузки 4 Ом, 3200 Вт в
мостовом режиме при импедансе
нагрузки 4 Ом. Усилитель выполнен
в трехрэковом корпусе, габариты
140 x 483 x 515 мм, масса 34 кг. Активные
двухполосны
е мониторы
серии RMS
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы Активные двухполосные мониторы
серии RMS имеют корпус типа
"акустический лабиринт" (применена
технология Advanced Transmission
Line компании PMC), низкочастотный
динамик с литым корпусом,
купольный высокочастотный
излучатель диаметром 27 мм (1") с
диффузором из ткани (звуковая
катушка охлаждается
ферромагнитной жидкостью),
двухполосный усилитель класса D
(коэффициент искажений плюс шум
0,05%, отношение сигнал/шум 105
дБ). MarkBas
s
Traveler
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы Представленные басовые акустические
системы серии Traveler имеют корпус
фазоинверторного типа с защитными
металлическими решетками и уголками,
номинальную мощность 400 Вт,
сверхлегкие низкочастотные динамики с
неодимовыми магнитами, частоту раздела
встроенного кроссовера 3,5 кГц.
Акустическая система Traveler 121 H
имеет импеданс 8 Ом, частотный диапазон
от 40 Гц до 20кГц, чувствительность 99
дБ. Используются низкочастотный
динамик диаметром 12" и
высокочастотный компрессионный
излучатель диаметром 1", нагруженный на
рупор. Выход фазоинвертора расположен
сзади. Габариты системы 390 x 594 x 433
мм, масса 15,7 кг. Акустическая система Traveler 102 P
(22260 руб.) имеет импеданс 8 или 4 Ом (в
название добавляется соответствующий
индекс), частотный диапазон от 45 Гц до
18 кГц, чувствительность 101 дБ.
Используются два низкочастотных
динамика диаметром 10" и
высокочастотный пьезоизлучатель. Выход
фазоинвертора расположен сзади.
Габариты системы 594 x 330 x 433 мм,
масса 15 кг. Трехполосны
е потолочные
акустические
системы
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы
Трехполосные потолочные
акустические системы серии CS
имеют мощность 800 Вт, импеданс 4
Ом, корпус из многослойной фанеры
черного, белого или натурального
цвета, влагостойкое покрытие,
съемные металлические защитные
решетки, восемь точек для
крепления. Используются четыре
низкочастотных динамика SSL6.55
диаметром 6" (карбоновый
диффузор, звуковая катушка
диаметром 1,5") и коаксиальная
конструкция CDT1K CoEntrant из
среднечастотного динамика
диаметром 8" (бумажный диффузор с водостойкой пропиткой) и
высокочастотного компрессионного
излучателя диаметром 1". Частоты
раздела встроенного кроссовера 350
Гц и 1,5 кГц. Входы выполнены на
закручивающихся разъемах или
разъемах Neutrik Speakon NL4MPR. Активные
двухполосны
е мониторы
Equator Q
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы
Американскую компанию Equator
Audio Research, выпускающую
студийные мониторы, основал Ted
Keffalo, бывший сотрудник Alesis и
президент Event Electronics. Также
сотрудником компании является
инженер Walter Dick, ранее
работавший в фирмах Gauss, JBL,
Alesis и Event. Активные двухполосные мониторы серии Q
имеют корпус фазоинверторного типа
с двумя выходами круглого сечения
на передней панели. Корпус выполнен
из тринадцатислойной фанеры
балтийской березы толщиной 3/4",
передняя панель — из ДВП толщиной
1".
Есть резиновая подкладка (на нижней
панели) и отверстия для креплений
типа OmniMount. Используется
коаксиальная конструкция из
низкочастотного динамика (диффузор
из композита стекловолокно
целлюлоза, подвес из полиэстера) и
высокочастотного купольного
излучателя с титановым диффузором,
нагруженного на рупор. Есть
магнитное экранирование, защита от
перегрузки (отключаемый
компрессор), перегрева, короткого
замыкания, недостаточного
напряжения питания.
Встроенный 24разрядный DSP
(частота дискретизации 96 кГц)
предназначен для коррекции параметров мониторов.
На задней панели расположены
симметричные/несимметричные
входы (на разъеме XLR и на джеке),
набор DIPпереключателей для
установки параметров, порт USB для
связи с компьютером, вход и сквозной
выход RS485 для связи между
мониторами (используются кабели
CAT5), выключатель и гнездо кабеля
питания. На передней панели
находятся светодиодные индикаторы
питания, активности защиты и
управления, два восьмисегментных
светодиодных индикатора (уровня и
лимитирования), кнопка Display.
В комплект входит программа RRC
(Room Response Compensation) для
Windows XP и MacOS X 10.4,
позволяющая настроить мониторную
систему под помещение,
компенсировать место расположения
мониторов и т. д. Поддерживаются
конфигурации стерео, 2.1, 5.1, 6.1, 7.1
и 8.2.
Дополнительно можно приобрести комплект Automated/Secondary
Reflection Correction (SRC), в который
входят калибровочный микрофон с
держателем, программа SRC
(позволяет более продвинутое
управление системой) и мягкий
чехол. С помощью этого комплекта
возможны анализ помещения и
автоматическая настройка
мониторной системы.
Монитор Q 10 имеет мощность
секций НЧ и ВЧ по 200 Вт (пиковая
мощность по 400 Вт), частотный
диапазон от 32 Гц до 22 кГц (3 дБ),
максимальное звуковое давление
пары мониторов более 112 дБ.
Используется низкочастотный
динамик диаметром 10" (звуковая
катушка диаметром 3") и
высокочастотный компрессионный
излучатель диаметром 1". Частота
раздела встроенного кроссовера 1,8
кГц. Габариты монитора 381 x 381 x
381 мм, масса 24,5 кг.
Монитор Q 12 имеет мощность НЧ
секции 500 Вт (пиковая 1000 Вт), ВЧ
секции 200 Вт (пиковая 400 Вт), частотный диапазон от 30 Гц до 22
кГц (3 дБ), максимальное звуковое
давление пары мониторов более 117
дБ. Используются низкочастотный
динамик диаметром 12" (звуковая
катушка диаметром 3") и
высокочастотный компрессионный
излучатель диаметром 1,3". Частота
раздела встроенного кроссовера 1,5
кГц. Есть алюминиевые ручки.
Габариты монитора 431,8 x 431,8 x
431,8 мм, масса 29,5 кг.
Монитор Q 15 имеет мощность НЧ
секции 1000 Вт (пиковая 2000 Вт),
ВЧсекции 200 Вт (пиковая 400 Вт),
частотный диапазон от 29 Гц до 22
кГц (3 дБ), максимальное звуковое
давление пары мониторов более 117
дБ. Используются низкочастотный
динамик диаметром 15" (звуковая
катушка диаметром 4") и
высокочастотный компрессионный
излучатель диаметром 1,3". Частота
раздела встроенного кроссовера 1,2
кГц. Есть алюминиевые ручки.
Габариты монитора 533,4 x 533,4 x
533,4 мм, масса 41,7 кг. Активные
мониторы
серии
Mackie
HR Mk 2
Музыкальное оборудование,
техника » Акустические системы
Монитор HR 624 Mk 2 рекомендуется для использования в качестве студийного
монитора ближнего плана или в системах
домашнего кинотеатра (есть сертификат
THX). Корпус монитора выполнен из
древесноволокнистой плиты толщиной 19
мм, передняя панель отлита из алюминия.
На задней панели есть пассивный
излучатель, а внутри корпуса — стяжка,
придающая ему дополнительную
жесткость, и звукопоглощающий
материал. Частотный диапазон от 49 Гц
до 20 кГц (+/1,5 дБ), максимальное
звуковое давление пары мониторов 115
дБ. Динамики имеют магнитное
экранирование.
Используются низкочастотный динамик
диаметром 6,7" (корпус из магниевого
сплава, звуковая катушка диаметром
1,25", ферритовый магнит, мощность 50
Вт, импеданс 4 Ом, чувствительность 89
дБ, частотный диапазон от 45 Гц до 6 кГц)
и высокочастотный излучатель диаметром
1" (титановый диффузор с полимерным
подвесом, звуковая катушка диаметром
1", неодимовоферритовая магнитная
система, мощность 20 Вт, импеданс 6 Ом,
чувствительность 91 дБ, частотный диапазон от 1,6 кГц до 22 кГц),
нагруженный на волновод. Плоский
пассивный излучатель имеет
эллиптическую форму (152 х 228 мм) и
резиновый подвес переменной толщины,
излучает через щели в задней панели
корпуса. Встроенный кроссовер имеет
частоту раздела 3 кГц (24 дБ/окт).
Есть два усилителя класса AB с
безвентиляторным охлаждением, защитой
от перегрева и щелчков при включении,
раздельными компрессорами для защиты
динамиков от перегрузки, защитой входов
от радиочастот и превышения уровня,
коэффициентом гармонических
искажений 0,1%, скоростью нарастания
выходного напряжения 15 В/мс.
Низкочастотный усилитель имеет
мощность 100 Вт на нагрузку импедансом
4 Ом, отношение сигнал/шум более 101
дБ, электромеханическую обратную
связь. Высокочастотный усилитель имеет
мощность 40 Вт на нагрузку импедансом 6
Ом, отношение сигнал/шум более 93 дБ.
На передней панели расположены
светодиодные индикаторы
питания/ожидания и перегрузки (при перегрузке мигает), кнопка включения,
поворачиваемый логотип.
На задней панели находятся два
симметричных входа (XLR и джек),
несимметричный вход (RCA), регулятор
входной чувствительности (под
отвертку), трехпозиционный
переключатель Acoustic Space (можно
выбрать частотную коррекцию для
разного размещения мониторов: в углах
комнаты, возле стены, посреди комнаты),
переключатель обрезного фильтра низких
частот (80 Гц или 49 Гц), переключатель
фильтра высоких частот (10 кГц; 2 дБ,
Normal, +2 дБ) и трехпозиционный
переключатель режима работы: Standby
(усилитель постоянно находится в
режиме ожидания), On (нормальный
режим, переводимый в режим ожидания с
передней панели), Auto On (усилитель
включается, когда входной сигнал
превышает уровень 74 дБ, и
выключается, когда сигнал отсутствует
более восьми минут). Там же
расположены гнездо для кабеля питания и
селектор напряжения.
Габариты монитора 333 x 219 x 319 мм, масса 10,6 кг.
Монитор HR 824 Mk 2, отличается от
предыдущей модели низкочастотным
динамиком диаметром 8,75", пассивным
излучателем размером 152 х 305 мм,
частотой раздела встроенного кроссовера
1,9 кГц.
Усилители монитора имеют скорость
нарастания выходного напряжения 35
В/мс, отношение сигнал/шум более 102
дБ. Мощность низкочастотного усилителя
150 Вт, высокочастотного — 100 Вт.
Переключатель обрезного фильтра низких
частот трехпозиционный: 80 Гц, 47 Гц или
37 Гц.
Габариты монитора 425 x 273 x 351 мм,
масса 15,7 кг.
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Статья: Акустические системы (продолжение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.