Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""
Оценка 4.8

Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
физика
9 кл
02.03.2018
Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""
А данной статье " Формирование У У Д на уроках физики при использовании продукта " Интер@ктивная физика " показано , что происходит формирование коммуникативных , познавательных , регулятивных и личностных У У Д . Формирование происходит на уроках различного типа.
Бавкун УУД.doc
Бавкун Татьяна Николаевна МБОУ «Очерская СОШ № 3» «Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта «Интер@ктивная физика»» Приоритетной задачей новых стандартов образования является развитие в личности  способности к самореализации. Развитие данной способности возможно при формировании УУД  у обучающихся на уроках при использовании различных видов деятельности. Под  УУД ­ универсальными учебными действиями понимается совокупность действий  учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную  идентичность и толерантность (А.Г. Асмолов). А по мнению А. В. Федотовой, это  «обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как  в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая  осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно­смысловых и  операциональных характеристик». Для решения данной проблемы в своей работе с 2013 года активно использую  интерактивную компьютерную технологию обучения и среду компьютерной поддержки  «Интер@ктивная физика». Данную среду можно применять на различных уроках и  этапах урока. Она позволяет формировать следующие УУД: ­ Познавательные:  включают действия, исследования, поиска, отбора и структурирования  необходимой информации; моделирование изучаемого содержания; формулировка целей и  задач; выдвижение гипотезы и предсказание результата; анализ и синтез; описание  наблюдаемых явлений;  сравнение результатов исследования с планируемыми  результатами; установление причинно­следственных связей расчет погрешности вычисления; математическая обработка результата; использование  математических символов; оформление результатов; обоснование доказательств. ­ Регулятивные: действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной  деятельности. ­ Коммуникативные: обсуждение задания и распределение обязанностей; взаимопомощь и  взаимоконтроль (самоконтроль); обсуждение результатов и формулировка вывода; построение речевых высказываний. ­ Личностные: развитие личного и ценностного отношения учащихся к окружающим, к  физике, к себе и т.д.; жизненного, личностного, профессионального самоопределения;  способности к смыслообразованию; знания моральных норм, умения выделить  нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, а также ориентации в социуме  и межличностных отношениях. Использование интерактивного программного комплекса позволяет учащимся:  самостоятельно планировать очередность выполнения заданий (формируя и развивая  регулятивные УУД); испытывая проблемы при выполнении заданий репетитора можно  восполнить пробелы в знаниях темы просмотрев анимации и видео демонстрации, изучить  модели, ответить на вопросы теста (формируя и развивая познавательные УУД); развивать  способности к смысловому чтению, отслеживать свой успехи, возможность исправить   оценку, прогнозировать свою оценку (формируя и развивая личностные УУД); при работе в парах осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль (самоконтроль), обсуждение  полученных результатов (формируя и развивая коммуникативные УУД). Работая с интерактивным программным комплексом «Интер@ктивная физика»  учащиеся самореализуются.

Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""

Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""

Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""

Статья "Формирование УУД на уроках физики при использовании продукта "Интер@ктивная физика""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018