Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Оценка 5

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Оценка 5
Занимательные материалы +5
docx
информатика
2 кл
25.05.2019
Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка выступает главным фактором развития у него способности к рисованию мышью в простом графическом редакторе. Данная методика хорошо развивает моторику пальцев рук у детей младшего школьного возраста и концентрацию зрительной системы при решении точечной задачи.
статья Еремеева.docx
Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе Игра   как   средство   развития   интеллектуальных   особенностей   ребенка выступает   главным   фактором   развития   у   него   способности   к   рисованию мышью.  Игровые упражнения – это  средство  ребенка  школьника.  вид подачи информации  развивает  ребенка,  качественному  нового .  Разнообразные     упражнения     как   эффективное     профилактики   и психофизического  ребенка в  школьном .  Чаще  опытные  используют  упражнения,  не имеют . В компьютерной   отводится   ,   чтобы   особое     мышление   ,   показать   ,   как   интересно компьютерной . Никакие  не научат  правильно , если  сам не будет  этого и к стремиться.   целью  упражнений в ху искусстве : 1) 2) 3) 4) развитие , сообразительности, , наблюдательн, ловкости;  и закрепление  умений  руки;  удовольствия и  хорошего ; сохранение и  приобретенных  младших ; повышение  к компьютерной . 5) В   свою     педагог     решать     задачи     ребенка,     основываясь   на закономерностях   двигательных   в теории и   изобразительного , решать ряд практических     по   усвоению     нового   .   Каждой     навыка     определенный обучения: 1­й  – начальное  двигательного ; 2­й этап –  разучивание; 3­й  – закрепление и  двигательного . Для воспитания  отношения к , педагогу  предлагать  самостоятельно , как надо  управлять  карандашом или ю. Знакомство  с оттенками  важную  в формировании  навыков для . К основным м педагога  отнести и  школьников нанесениям , умению   предметы   среды.   обучения от   требует   обучение школьников , а разных  прямых : наклонных, , пересекающих,  и не только.  На  информатики р в графическом  на темы в  классах  по памяти, на предварительных  и по представлению и  выполнением  и зарисовок с . При отсутствии  урок  на темы  наглядными  – рисунками, , таблицами и т.п.  В   обучения   школьников   при помощи   на различные   важнейшими приемами : 1. Показ на  доске ( рисунок)  вариантов  композиции,  выполнения , отдельных  сюжета. 2.  на классной  с помощью  и выразительных  фрагментов  сюжетов композиции. 3. 4. 5.  на интерактивной , непосредственно в  графическом . Сравнение и  школьниками  ученических . Сравнение   в композиции   с реальными , например,   деревьев, , лопаты,  и т.п. Проведение  линий у  школьников  школьного  может  некоторые , так как не каждому из них  правильно  горизонтальные .  Чтобы  прямые  в разных  можно  детям  «Капельки  в лужу».  рисует верхней   листа , также   изобразить   них тучу, а в   нижней   листа – . После ребенок  линии  образом,  каждая  попала в .  Постепенно     усложняются,   тем     вызывая     интерес   у   .   Например,  р проводит     ломаную     слева   .   Можно     использовать     линию   с     оказания школьнику. , чтобы во  выполнения  заданий  вели  непрерывно и не  клавишу . Штриховка    ­  это одно из   упражнений. Для   взрослый   какой­нибудь (можно   чёрно­белую   – раскраску).   накладывает   (прямые ) в заданном . Сначала     научиться     предметы   без   ,   например,   ,   а   после     переходить   к сложным . Например, это   быть   с окнами,   нужно   незаштрихованными. В усложнения     штриховка   в     направлениях   и   с     расстоянием     линиями.   А штрихи  иметь  форму.  штриховки  задаётся  рядом с . Правила : 1. Штриховать  в заданном . 2. Не выходить за  фигуры. 3.  параллельность . 4. Не сближать . Расстояние  штрихами  быть  0,5 см. Части  изображения  штрихуют в  направлении. В заключении следует отметить, что данная методика хорошо развивает моторику пальцев рук у младших школьников и концентрацию   зрительной системы при решении точечной задачи. литературы 1.  М. В. Леворукий  в школе и . – Екатеринбург: «», 2001. 2.  С. Е., Кутявина Н. Л.,  И. Г., Щербинина С. В.  руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2000. 3. Шматко Н. Д. Дети с отклонениями в развитии. – М. ; Аквариум, 1997. 4. Кузьмина В. Н. Подготовка руки ребёнка к письму. – http//rin.ru 5. Ряжская Т. М. Развитие детской руки и подготовка её к письму. – http//festival.1september.ru

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"

Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019