Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Оценка 5
Занимательные материалы +5
docx
информатика
2 кл
25.05.2019
Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка выступает главным фактором развития у него способности к рисованию мышью в простом графическом редакторе. Данная методика хорошо развивает моторику пальцев рук у детей младшего школьного возраста и концентрацию зрительной системы при решении точечной задачи.
статья Еремеева.docx
Игра как средство развития интеллектуальных особенностей
ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе
Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка
выступает главным фактором развития у него способности к рисованию
мышью.
Игровые упражнения – это средство ребенка школьника. вид подачи
информации развивает ребенка, качественному нового .
Разнообразные упражнения как эффективное профилактики и
психофизического ребенка в школьном .
Чаще опытные используют упражнения, не имеют . В компьютерной
отводится , чтобы
особое
мышление , показать , как интересно
компьютерной . Никакие не научат правильно , если сам не будет этого и к
стремиться.
целью упражнений в ху искусстве :
1)
2)
3)
4)
развитие , сообразительности, , наблюдательн, ловкости;
и закрепление умений руки;
удовольствия и хорошего ;
сохранение и приобретенных младших ;
повышение к компьютерной .
5)
В свою
педагог
решать
задачи
ребенка,
основываясь на
закономерностях двигательных в теории и изобразительного , решать ряд
практических по усвоению нового . Каждой навыка определенный
обучения:
1й – начальное двигательного ;
2й этап – разучивание;
3й – закрепление и двигательного . Для воспитания отношения к , педагогу предлагать самостоятельно ,
как надо управлять карандашом или ю. Знакомство с оттенками важную в
формировании навыков для . К основным м педагога отнести и школьников
нанесениям , умению предметы среды. обучения от требует обучение
школьников , а разных прямых : наклонных, , пересекающих, и не только.
На информатики р в графическом на темы в классах по памяти, на
предварительных и по представлению и выполнением и зарисовок с . При
отсутствии урок на темы наглядными – рисунками, , таблицами и т.п.
В обучения школьников при помощи на различные важнейшими
приемами :
1.
Показ на доске ( рисунок) вариантов композиции, выполнения ,
отдельных сюжета.
2.
на классной с помощью и выразительных фрагментов сюжетов
композиции.
3.
4.
5.
на интерактивной , непосредственно в графическом .
Сравнение и школьниками ученических .
Сравнение в композиции с реальными , например, деревьев, ,
лопаты, и т.п.
Проведение линий у школьников школьного может некоторые , так
как не каждому из них правильно горизонтальные .
Чтобы прямые в разных можно детям «Капельки в лужу». рисует
верхней листа , также изобразить них тучу, а в нижней листа – . После
ребенок линии образом, каждая попала в .
Постепенно усложняются, тем вызывая интерес у . Например, р
проводит ломаную слева . Можно использовать линию с оказания
школьнику. , чтобы во выполнения заданий вели непрерывно и не клавишу .
Штриховка это одно из упражнений. Для взрослый какойнибудь
(можно чёрнобелую – раскраску). накладывает (прямые ) в заданном .
Сначала научиться предметы без , например, , а после переходить к сложным . Например, это быть с окнами, нужно незаштрихованными. В
усложнения штриховка в направлениях и с расстоянием линиями. А
штрихи иметь форму. штриховки задаётся рядом с .
Правила :
1. Штриховать в заданном .
2. Не выходить за фигуры.
3. параллельность .
4. Не сближать . Расстояние штрихами быть 0,5 см.
Части изображения штрихуют в направлении.
В заключении следует отметить, что данная методика хорошо развивает
моторику пальцев рук у младших школьников и концентрацию зрительной
системы при решении точечной задачи. литературы
1. М. В. Леворукий в школе и . – Екатеринбург: «», 2001.
2. С. Е., Кутявина Н. Л., И. Г., Щербинина С. В. руки – чтоб учиться и
писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. –
Ярославль: Академия развития, 2000.
3. Шматко Н. Д. Дети с отклонениями в развитии. – М. ; Аквариум,
1997.
4. Кузьмина В. Н. Подготовка руки ребёнка к письму. – http//rin.ru
5. Ряжская Т. М. Развитие детской руки и подготовка её к письму. –
http//festival.1september.ru
Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Статья на тему: "Игра как средство развития интеллектуальных особенностей ребенка при работе на компьютере в простом графическом редакторе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.