Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"
Оценка 5

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Оценка 5
Педсоветы
docx
воспитательная работа
Детсад
09.08.2017
Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"
Создание особой развивающей предметно-пространственной среды, ориентированной на ребёнка, которая строится с учётом возрастных, индивидуальных, особенностей детей, их интересов, зоны ближайшего развития, предоставления детям возможности выбора деятельности; а так же позволяет осуществлять образовательную работу с детьми в соответствии с современными требованиями.
Статья.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида»  «Построение предметно­развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка».    Воспитатели:  Корпусева Е.С. Дятлова А.Н. Новосибирск 2016 За   период   прохождения   стажировочной   площадки   мы получили уникальный опыт инновационной деятельности в области организации предметно­развивающейся среды для создания равных стартовых   возможностей   каждого   ребенка.   Приобрели   навыки которые успешно применяем в своей деятельности с использованием различных технологий при работе с детьми.  Создание   особой   развивающей   предметно­пространственной среды,   ориентированной   на   ребёнка,   которая   строится   с   учётом возрастных,   индивидуальных,   особенностей   детей,   их   интересов, зоны   ближайшего   развития,   предоставления   детям   возможности выбора   деятельности;   а   так   же   позволяет   осуществлять образовательную работу с детьми в соответствии с современными требованиями. Давайте посмотрим что же у нас получилось.     Всем известно, что, самую первую и главную собственность ребенок получает сразу после рождения, и это, конечно, его имя. Поэтому мы постарались позаботиться о том, чтобы имя ребенка в группе встречалось как можно чаще. Наши новшества с именами и фотографиями стилизованы под название наших групп, таких как «Ромашка»,   «Фиалка»,   «Колокольчик»,   «Гномик»,   «Матрешка», «Золотая   рыбка»,   «Дюймовочка»   перенял   весь   сад.   К   примеру   в группе   «Ромашка»   детские   стульчики   и   места   за   столами   были стилизованы     наклейками   с   именами   под   символ   группы.   Это оказалось   к   тому   же   очень   удобным:   всегда   было   понятно,   кто оставил свой стульчик, не возникало проблем по поводу того, что кто­то занял не свое место.  Приходя в детский сад, дети наших групп наклеивают на стену ромашку со своим именем, оповещая тем самым окружающих, что они уже здесь и готовы приступить к новым открытиям. Ромашки клеятся на липучки. В ясельной группе стенд с фотографиями. Во второй подготовительной – капельки с фото. В   каждой   группе   были   отведены   места   под   «спонтанные» выставки.     Вот одна из таких выставок, дети прикрепляют свои рисунки на прищепки   и   в   конце   дня   родители   могут   любоваться   творением своих детей.       Поддались инновационным изменениям наши ростомеры, теперь родители и дети видят  как они подросли. Все это также  в виде разноцветных символов групп.  Еще   во   всех   группах   сделали   стенды   «мое   настроение»   он позволяет   ребятам   оценивать   свое   эмоциональное   состояние, подбирать соответствующую пиктограмму, а также лучше понимать, что   происходит   с   настроением   товарищей   по   группе.   Дети выбирают из картинок нужную и прицепляют прищепку со своим именем или наклейкой.   Одно   из   нововведений   в   саду   ­     почта   для   родителей.     Мы усовершенствовали нашу почту, раньше это был обычный почтовый ящик,   сейчас   мы   его   переделали   под   тематическую   почту     к примеру: Деда Мороза, Письмо маме....  Замечательный   уголок   уединения   сделали   в   группе «Дюймовочка».   Там   ребенок   может   отдохнуть   от   общения   и поиграть   один   с   любимыми   игрушками   или   полистать   альбом   с фотографиями которые в свою очередь помогают детям в период адаптации.  Особое внимание хочется уделить вкладу родителей и детей в развитие   предметно   развивающей   среды   нашего   сада.   Было разработано   и  изготовлено   множество   дидактического   материала, различных игр по интересам детей. Хочется   отметить,   что   игры   сделана   руками   детей   и   их родителей   были   более   востребованы   нежели   покупные.   Гораздо сильнее детей увлекал сам процесс изготовления, чем игра в нее.  Группы   между   собой   обменивались   этими   играми.   Старшие дети изготовили «Ходилку» для младших.   Девочки совместно с мамами   изготовили   для   ясельной   группы   развивающую   игру   с пуговицами   «Пуговка».   Вторая   младшая   группа   (родители, воспитатели, дети) для подготовишек, в свою очередь, изготовили игры с геометрическими фигурами.  При   организации   предметно­пространственной   среды   в детском   саду   необходима   сложная,   многоплановая   и высокотворческая   деятельность   всех   педагогов   ДОУ.   Ведь разнообразие   игрушек   не   является   основным   условием   развития ребенка. Педагоги нашего детского сада в свободное время рисуют, шьют,   вяжут,   придумывают   интересные   игры,   нестандартное оборудование для групп. В нашем саду считают, что организованная предметно­развивающая среда играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная общими усилиями новая среда   вызывает   у   детей   чувство   радости,   эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает   новыми   впечатлениями   и   знаниями,   побуждает   к активной способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. деятельности,     творческой

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"

Статья "Построение предметно-развивающей среды в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении города Новосибирска «Детский сад №86 комбинированного вида» ориентирована на развитие ребенка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2017