Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Оценка 4.6

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
физическая культура
10 кл—11 кл
11.01.2018
Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Информационно – коммуникационные технологии дают возможность изменить учебный процесс и обеспечить значительную результативность в достижении итогов обучения. Применение информационных технологий значительно обогащает педагогические методы обучения учеников. Использование информационно – коммуникационной технологии позволит преподавателю руководить учебно-воспитательным процессом класса с учетом особенностей каждого занимающегося.
Иванова Е 1.docx
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО ­ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ. Иванова Е.Н. Информационно – коммуникационные технологии   дают возможность изменить   учебный   процесс   и   обеспечить   значительную   результативность   в достижении   итогов   обучения.   Применение   информационных   технологий значительно   обогащает   педагогические   методы   обучения   учеников. Способности информационно ­ коммуникационных технологий (электронные пособия   и   всемирная   сеть   интернет)   по   хранению,   поиску   и   передаче информации     дают   возможность   разрешить   проблемы:   увеличить информационную   насыщенность   урока,   выйти   за   границы   школьных учебников, расширить и углубить их сущность. Рассмотрим   подробнее   применение   информационно­ коммуникационных   технологий   в   различных   методах   обучения   физической культуре в старших классах. Демонстрационные   материалы,   которые   позволяют   повысить наглядность, и эффективность словесных методов в изобилии встречаются в предметных   образовательных   ресурсах:   плакаты   или   слайды,   плакаты   ­ иллюстрации,   плакаты   ­   схемы,   плакаты   –   инструкции,   плакаты   – технологические карты, интерактивные плакаты, комплексные интерактивные таблицы. Включение таких материалов в структуру урока не только позволяет повысить интерес учащихся, но и экономит время учителя на подготовку к данному уроку. В отсутствии готового учебного материала учитель может самостоятельно   его   создать.   Для   создания   собственных   иллюстративных материалов,   таких   как   рисунки,   схемы,   последовательность   выполнения упражнений   (например,   при   объяснении   выполнения   упражнений)   можно воспользоваться графическими редакторами, текстовым процессором. Изложение новой темы урока, как правило, сочетается с применением средств   наглядности:   в   дидактике   выделяют   методы   показа   и   методы демонстрации. Метод показа включает в себя показ плакатов, схем, которые можно создавать   с   помощью   инновационных   технологий,   так   и   пользоваться существующий   набором   таких   иллюстраций   в   цифровых   образовательных ресурсах и сети Интернет. Метод демонстрации включает в себя демонстрацию фильмов, видео­ образцов.   Видеоролики,   анимации,   главным   образом,   раскрывающие   суть решения   излагаемого   вопроса   не   займут   много   времени  (до  7  минут),  они могут   быть   остановлены   в   любое   удобное   время   для   преподавателя.   При применении словесных методов, в основу которых положено изучение свойств объекта, необходимо так раскрыть учебный материал, чтобы ученики имели объект или его модель перед глазами, что и поможет и облегчит восприятие материала. В данной ситуации объект или его модель удобно проецировать на экран.   Преподаватель   создает   иллюстрацию   в   любом   из   графических редакторов   (Paint,   Photoshop,   CorelDraw,  Powtoon",   PowerPoint).   Важные моменты в объяснении целесообразно выделить и оформить в виде отдельного изображения, слайда с привлечением таких программных продуктов как MS Word, MS Publisher, которые являются общедоступными в образовательных учреждениях. При   проведении   практических   занятий   учитель   предлагает   решать конкретные   прикладные   задачи.   Для   более   наглядного   проведения практических   занятий   необходимо   использовать   различные   фотографии, рисунки,   слайды,   видеоролики,   которые   характеризуют   поставленную практическую задачу. В случае организации индивидуального или фронтального опроса можно использовать   модели   объектов,   созданные   на   компьютере,   что   позволит разнообразить   виды   вопросов.   При   фронтальном   опросе   возможно проецирование списка вопросов для обдумывания ответа при условии, что   Также ответ   на   вопрос   предполагает   некоторые   рассуждения.   информационно   ­   коммуникационная   технология   позволит   осуществить тестирование   учащихся.   Это   даст   возможность   организованно   провести   на уроке   физической   культуры   оценку   уровня   усвоения   теоретической   части учебного материала, заранее приготовив бланки для ответов. Такая форма контроля   на   уроке   актуальна   при   подготовке   учащихся   к   тематической аттестации, т.к. в программной части материала по физической культуре за курс   в   старших   классах   содержится   достаточно   большой   теоретический материал. В   настоящее   время   созданы   программы,   облегчающие   учителю проведение   письменного   контроля:   проверочные   тематические   работы, наборы тестов, которые проверяются мгновенно, и в которых предусмотрена возможность   просмотра   учеником   уже   проверенных   собственных   ответов. Варианты контрольных, самостоятельных работ так же удобно проецировать на экран. Использование   информационно   –   коммуникационной   технологии позволит   преподавателю   руководить   учебно­воспитательным   процессом класса с учетом особенностей каждого занимающегося.

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Статья. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018