Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Оценка 4.7

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
математика +1
Взрослым
02.09.2017
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
мониторинг Иванова.pptx

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики  Иванова С.В. Учитель математики БОУ «Чекрушанская СОШ»

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Мониторинг в образовании- Это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о ее состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозировать ее развитие. А.Н. Майоров

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Виды мониторинга в БОУ «Чекрушанская СОШ» Национальны й мониторинг Региональный мониторинг Школьный мониторинг

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Национальный мониторинг  ГИА (9 и 11 класс)  Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Региональный мониторинг  Групповые проекты (4-8 классы)  Комплексные работы (4-8 классы)  Мониторинг образовательных достижений по различным предметам

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Диаграмма результатов регионального мониторинга (математика) БОУ «Чекрушанская СОШ» 2014 г. 6 кл 2015 г. 6 кл 2016 г 8 кл. % выполнения базовый уровень повышенный уровень 120 100 80 60 40 20 0 2013 г. 5 кл

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Школьный мониторинг  Стартовый мониторинг  Промежуточный мониторинг  Итоговый мониторинг(промежуточная аттестация)  Комплексная работа (1 и 2 полугодие)  Индивидуальный проект

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Таблица сформированности универсальных учебных действий учащихся класса Показатели   сформированности  универсальных учебных действий  Ф.И. учащегося 1 2 3 Средний  балл  классу      по  I Сформированность познавательных УУД 1.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке 1.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем 1.3 Умение делать выводы

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"

Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Системный  подход  к  мониторингу  достижения  образовательных результатов позволяет: •  выявить уровень развития метапредметных и предметных  умений у  обучающихся и продумать их дальнейшее развитие; • показать  индивидуальные  достижения  обучающихся,  выявить  проблемы и скорректировать работу по освоению УУД; • конструировать  индивидуальные  программы  развития  УУД  у  учащихся средствами предмета; •   координировать  и  согласовывать  деятельность  учителей  разных  предметов  и  образовательных  областей  в  развитии  и  отслеживании  универсальных учебных действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017