Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Роль мониторинга в оценивании предметных и
метапредметных результатов обучающихся
основной школы на уроках математики
Иванова С.В.
Учитель математики БОУ «Чекрушанская СОШ»
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Мониторинг в образовании-
Это система сбора, обработки, хранения и
распространения информации об
образовательной системе или ее отдельных
элементах, ориентированная на
информационное обеспечение управления
данной системой, позволяющая судить о ее
состоянии в любой момент времени и дающая
возможность прогнозировать ее развитие.
А.Н. Майоров
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Виды мониторинга в БОУ
«Чекрушанская СОШ»
Национальны
й мониторинг
Региональный
мониторинг
Школьный
мониторинг
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Национальный мониторинг
ГИА (9 и 11 класс)
Всероссийские
проверочные работы
(ВПР)
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Региональный мониторинг
Групповые проекты (4-8 классы)
Комплексные работы (4-8 классы)
Мониторинг образовательных
достижений по различным
предметам
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Диаграмма результатов
регионального мониторинга
(математика)
БОУ «Чекрушанская СОШ»
2014 г. 6 кл
2015 г. 6 кл
2016 г 8 кл.
% выполнения
базовый уровень
повышенный уровень
120
100
80
60
40
20
0
2013 г. 5 кл
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Школьный мониторинг
Стартовый мониторинг
Промежуточный мониторинг
Итоговый мониторинг(промежуточная
аттестация)
Комплексная работа (1 и 2 полугодие)
Индивидуальный проект
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Таблица сформированности универсальных
учебных действий учащихся класса
Показатели сформированности
универсальных учебных действий
Ф.И. учащегося
1
2
3
Средний
балл
классу
по
I Сформированность познавательных УУД
1.1 Умение добывать новые знания,
находить ответы на вопросы, используя
учебник и информацию, полученную на
уроке
1.2 Умение отличать известное от
неизвестного в ситуации, специально
созданной учителем
1.3 Умение делать выводы
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Статья "Роль мониторинга в оценивании предметных и метапредметных результатов обучающихся основной школы на уроках математики"
Системный
подход
к
мониторингу
достижения
образовательных результатов позволяет:
• выявить уровень развития метапредметных и предметных умений у
обучающихся и продумать их дальнейшее развитие;
• показать индивидуальные достижения
обучающихся,
выявить
проблемы и скорректировать работу по освоению УУД;
• конструировать индивидуальные программы развития УУД у
учащихся средствами предмета;
• координировать и согласовывать деятельность учителей разных
предметов и образовательных областей в развитии и отслеживании
универсальных учебных действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.