Статья: Все об звуковых картах (продолжение)
Оценка 4.6

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)
Эволюция порой меняет предметы до неузнаваемости. Взгляните на тех же обезьян… Конкретно в IT-индустрии это происходит настолько быстро, что зачастую старые названия предметов уже никак не могут соответствовать сути. Разве повернется язык назвать килограммовую махину в железном боксе с кучей ручек «картой»? А ведь иначе никак… Историческая справка PC Speaker был первым. И, что удивительно, до сих пор существует во всех современных PC. Включая компьютер вы слышите его немелодичные трели… PC Speaker реально использовался для воспроизведения музыки в старых DOS’овских игрушках и простейших программах для написания музыки, в основном обучающих — «пищалка» умела и умеет воспроизводить элементарные звуки заданной частоты. В 80-х PC Speaker использовали также для воспроизведения более сложной музыки, но очень недолго. В 1982 году появилась звуковая плата Tandy. Вернее, платой это чудо назвать трудновато: штуковина имела встроенный динамик и воспроизводила через него звуки заданной частоты и громкости. Затем был Covox. Это довольно несуразное устройство, которое подключалось к компьютеру через принтерный (!) LPT-порт и воспроизводило звук с помощью первого в истории PC цифроаналогового преобразователя. В Сети до сих пор валяется достаточно много руководств по созданию самодельного Covox’а. Первой же массовой компьютерной звуковой платой стала Adlib. Секрет успеха состоял в том, что она использовала чип от Yamaha, разработанный для использования в игровых автоматах. Помните PacMan’а? Душераздирающие пищащие звуки были перенесены в первые DOS-игры, что радовало первых PC-геймеров невероятно. Все приличные игры с 1987 начали использовать возможности Adlib-синтезатора. Плата была способна воспроизводить девять видов музыкальных инструментов и шесть ударных, что по тем временам было вершиной инженерной PC-мысли. Ну а в 1989 появился Sound Blaster. Новая плата была откровенным клоном Adlib, но к музыкальному синтезатору добавила поддержку цифровых записей — Sound Blaster’ы позволяли воспроизводить и записывать любые звуки в формате 8 бит, 22кГц. SB мгновенно стал стандартом де-факто; все игры и музыкальные программы поддерживали Sound Blaster.
2.docx
PCI  карта      Duend e PCI  express Музыкальное оборудование, техника » Звуковые карты PCIe имеет высокую пропускную  способность, компактный размер и может  быть установлена как на компьютеры PC так  и на Mac. Карта является идеальной для тех  кто работает с большим количеством  внешних FireWire устройств или для тех кто желает интегрировать обработку SSL с  рабочей станцией в одно целое.  Duende PCIe соответствует вычислительной  мощности старшей модели Duende Classic,  имея вычислительную силу проводящую до  32 каналов при частоте обработке в 96кГц.  Вы также можете подключить две Duende  PCIe на один компьютер тем самым добиться увеличения мощьности, что позволит  использовать до 64 каналов или при помощи  FireWire присоединить , например, Duende  Mini и Duende Classic и этим добиться  увеличения каналов обработки.  Карта Duende основана на мощной  технологии DSP, используемая в знаменитых  приборах SSL серии – С и чипах Duende  PCIe. Плагины этих приборов имеют такие  виды обработки как – динамическая  обработка и эквалайзер (EQ and Dynamics  Channel) , а также высококачественный  компрессор (Duende Bus Compressor) PCI­ плата  Prodig y HD 2 Музыкальное оборудование, техника » Звуковые карты PCI­плата Prodigy HD 2, сделанная на основе микросхемы VIA VT1721 (Envy24HT­S),  имеет 24­разрядные аналого­цифровые и  цифро­аналоговые преобразователи (АЦП  поддерживают частоты дискретизации до 96  кГц, ЦАП — до 192 кГц), линейный  стереовход (миниджек), два выхода (RCA),  стереовыход для наушников (миниджек),  оптический цифровой выход формата SPDIF (поддерживает вывод AC­3 и DTS),  внутренний вспомогательный стереовход  (четырехконтактный разъем на плате). Поддерживается технология виртуальной  коммутации DirectWIRE 3.0. Устройство  выполнено в виде низкопрофильной платы с  планкой для обычного слота, прилагается  планка для низкопрофильного слота.  перационные усилители установлены на  гнездах, возможна их замена.  Также прилагается драйвер EWDM  (поддерживает MME, WDM, DirectX, ASIO  2.0, GSIF 2.0) под Windows 2000, XP, 2003 и  Vista (32 и 64). PC Как  устроена звуковая карта Музыкальное оборудование, техника » Звуковые карты, Статьи о музыке » Теория музыки Несмотря на все разнообразие моделей  звуковых карт, их возможностей, качества  звука и размеров все они имеют примерно  одну структуру и основные блоки.  Понимание устройства и принципов работы карты сильно облегчает разрешение  возникающих при установке и работе  проблем, а также позволяет более оптимально конфигурировать ее.  Для начала рассмотрим простейшую и  наиболее распространенную  однокристальную карту типа Edison Gold  16 на микросхеме ESS1688 или 1868. Эта  единственная микросхема на самом деле  состоит из трех функционально  независимых узлов, составляющих три  основных устройства большинства  звуковых карт:  ­ узел цифрового тракта, ответственный за  преобразование звука из аналоговой формы в цифровую и обратно, и обмен цифровым  потоком с центральным процессором или  памятью компьютера;  ­ узел музыкального синтезатора,  построенного по частотно­ модуляционному (FM) принципу и  выполненному в стандарте OPL3;  ­ узел аналогового микшера, выполняющего смешивание сигналов с двух предыдущих  узлов, а также с линейного и  микрофонного входов карты.  Эти три устройства функционально  полностью независимы и программируются отдельно друг от друга  Цифровой тракт такой карты можно считать ее основным узлом, поскольку  именно он выполняет преобразование и  передачу звука из внешней среды в  компьютер и обратно. Для этого тракт  имеет АЦП и ЦАП ­ аналогово­цифровой и цифро­аналоговый преобразователи, между которыми размещена логика управления  цифровым потоком. Поступающий на АЦП звук в аналоговой форме ­ в виде  непрерывно меняющегося электрического  сигнала ­ подвергается в нем  дискретизации и квантованию.  Дискретизация разбивает непрерывный  сигнал на последовательность его  мгновенных значений ­ отсчетов,  следующих с более высокой частотой (не  менее, чем удвоенный верхний предел  частотного диапазона), а квантование  кодирует уровень каждого отсчета целым  числом в диапазоне 0..255 (8­разрядная  оцифровка) или 0..65535 (16­разрядная  оцифровка). В результате образуется поток чисел, величина которых описывает закон  изменения исходного сигнала. Этот поток  проходит через схему управления и может  считываться оттуда непосредственно  процессором через регистры карты, однако  чаще всего применяется автоматическая  передача напрямую в память (прямой доступ к памяти ­ DMA), при котором от  процессора требуется только настроить  начальный адрес и параметры передачи, а  все остальное сделают системный  контроллер DMA и система управления  цифрового тракта карты.  Аналогичным образом работает и обратный процесс: последовательность цифровых  отсчетов, забираемая системой управления  цифрового тракта карты из памяти,  подается на ЦАП, который преобразует  числовые значения в уровни напряжения, а  затем объединяет дискретную  последовательность этих уровней в  непрерывный звуковой сигнал, который и  снимается с выхода карты.  Все современные карты поддерживают  запись и воспроизведение звука на частотах дискретизации до 44.1 кГц с 16­разрядным  квантованием; в подавляющем  большинстве реализовано также 8­ разрядное квантование для работы со  звуком низкого качества (параметры  телефонной линии). Ряд карт  поддерживает частоты дискретизации 48  кГц и выше, а те, что предназначены для  профессиональной работы ­ 18­ и 20­ разрядное квантование.  В микросхемах ESS1868, Yamaha  YM718/719, а также почти во всех  остальных современных наборах  микросхем для звуковых карт, реализован  режим дуплекса (Full Duplex),  позволяющий ЦАП и АЦП работать  одновременно, параллельно записывая звук со входа в одни области памяти и  воспроизводя его из других областей  памяти на выход. Благодаря этому режиму  можно реализовать весьма интересные  возможности ­ голосовую связь по сети,  обработку поступающего звука каким­либо алгоритмом с одновременным (точнее ­ с  небольшой задержкой на обработку)  выводом результата, и т.п.  Музыкальный синтезатор OPL3,  имеющийся в простых картах, сейчас  включается в их состав скорее по традиции и ради совместимости с ранними  моделями, нежели для проигрывания  музыки. Сам по себе частотно­ модуляционный способ синтеза звука  является чрезвычайно мощным и  плодотворным, что ярко доказала серия  профессиональных синтезаторов Yamaha DX, однако в OPL3 реализована лишь  бледная тень этих инструментов. Принцип  этого метода синтеза заключается во  взаимной модуляции нескольких  генераторов синусоидального сигнала;  каждый управляемый генератор называется оператором. Вместо 6­операторной  конфигурации, реализованной в  инструментах Yamaha DX7 и DX100, в  OPL3 есть только двух­ и  четырехоператорная, причем последняя  допускает только самые примитивные  способы соединения операторов. Кроме  этого, набор управляющих параметров  операторов в OPL3 крайне беден. Все это в совокупности приводит к тому, что OPL3 в состоянии издавать лишь очень малую  часть звуков, традиционных для FM, да  еще и с довольно низким качеством.  Поэтому чаще всего карты, оборудованные  только этим синтезатором, считают чисто  звуковыми и неспособными исполнять  музыку по нотам. На профессиональных  звуковых картах OPL3 не ставиться ввиду  его явной бесполезности в этих  применениях.  Наконец, микшер представляет собой  многовходовой аналоговый сумматор с управляемыми коэффициентами усиления  по каждому входу, за счет чего он может  объединять звук с разных источников  карты в одну выходную линию с  независимой регулировкой как всех  входных, так и выходного уровня и  стереобаланса. Помимо цифрового тракта  и OPL3, микшер получает сигналы с  микрофонного и линейного входов, входа  проигрывателя CD, а в ряде моделей ­ с  дополнительной дочерней платы­ синтезатора, с добавочного внутреннего  входа и входа для подключения сигнала PC Speaker. К последнему разъему при  помощи специального провода  подключается выход громкоговорителя с  системной платы, чтобы издаваемые им  звуки можно было слышать в наушниках  или колонках.  Кроме смешивания сигналов для подачи на  звуковой выход, микшер обеспечивает  также смешивание сигналов для подачи на  АЦП цифрового тракта ­ проще говоря,  для записи звука. При этом, в зависимости  от модели микшера, регулировки уровней  записи и контроля могут быть раздельными или совмещенными, выбор источников для  записи может быть независимым, с возможностью любой их комбинации, или  же с возможностью выбора для записи  только одного источника.  Теперь о дополнительных устройствах  звуковых карт. Чаще всего таким  устройством является та или иная модель  музыкального синтезатора; если цифровой  тракт способен лишь просто воспроизвести звуковой поток, то синтезатор способен  создавать звучания прямо внутри себя, и  играть этими звуками под управлением  компьютера. Наиболее распространенные  синтезаторы ­ GF1 и Interwave (Gravis  Ultrasound), EMU8000 (Sound Blaster  AWE), ICS WaveFront (семейство карт  Turtle Beach). Все они построены по  таблично­волновому (Wave Table)  принципу, когда в памяти синтезатора  хранятся таблицы с образцами звучаний,  записанными в цифровой форме, которые в нужные моменты проигрываются на  определенной высоте и в нужных  сочетаниях. В отличие от FM–синтеза,  создающего звуки "из ничего", этот метод  нельзя назвать "честным" синтезом, однако  современные WT–синтезаторы способны до неузнаваемости менять высоту, амплитуду  и спектр исходных звуков, создавая из них совершенно новые.  Для того, чтобы воспроизводить звуки,  WT–синтезатор нуждается в памяти, куда  они записываются. Обычно это ПЗУ, в  котором записан базовый набор звуков ­  General MIDI (GM); в ряде карт имеется  еще и ОЗУ, куда можно загружать  дополнительные звуки и их наборы,  расширяя тембровую палитру синтезатора.  Некоторые карты не имеют ПЗУ, сразу  загружая звуки во внутреннее ОЗУ (GUS,  EWS64XL) или в системное ОЗУ  компьютера (карты на S3 SonicVibes).  Последняя технология носит названия  UMA (Unified Memory Architecture).  Синтезаторы звуковых карт ­ как FM, так и WT ­ управляются из прикладных  программ при помощи MIDI ­ цифрового  интерфейса музыкальных инструментов,  включающего команды исполнения нот,  смены тембров, управления громкостью,  высотой, панорамой и другими  параметрами звука. Однако MIDI содержит только команды исполнителю ­ это очень  похоже на нотную партитуру. Несмотря на  то, что стандартные тембры разных  синтезаторов похожи друг на друга, они все же имеют различные оттенки и  динамику звучания, поэтому MIDI–музыка, отлично звучащая на одном типе  синтезатора, может совершенно  "неправильно" звучать на другом, и  наоборот; об этом не следует забывать,  оценивая звучание MIDI–файлов,  сделанных на других картах и  инструментах.  Многие звуковые карты снабжены  разъемом для дополнительной дочерней  платы (Daughterboard). Дочерняя плата  фактически является внутренним MIDI– синтезатором, получая через MIDI– интерфейс основной карты команды,  отыгрывая их и возвращая звук в  аналоговом виде обратно на основную  карту. Идея дочерней платы была впервые  реализована в плате Creative Wave Blaster,  поэтому и другие дочерние платы часто  ошибочно называют Wave Blaster'ами ­ так  же, как и обычные звуковые ­ Sound  Blaster'ами. Установка дочерней платы  позволяет получить на простой карте  таблично­волновой синтез, а при его  наличии ­ расширить возможности и  палитру базового синтезатора. Там, где есть дополнительный синтезатор и разъем для дочерней платы, в микшере  могут быть либо предусмотрены отдельные каналы для этих двух источников, либо оба они сводятся с выходом OPL3, образуя  единый звуковой источник "MIDI".  Серия      PCI­ плат Maria n  Trace Музыкальное оборудование, техника » Звуковые карты Серия PCI­плат Trace использует специально  разработанную высокоскоростную  аппаратную архитектуру, обеспечивающую,  по словам производителя, передачу данных с  низким временем задержки (вплоть до 1 мс) и практически без загрузки центрального  процессора компьютера. Внутренняя шина  TDM­SyncBus предназначена для  объединения до четырех плат Marian в одну  систему с возможностью свободной  коммутации до восьми аудиоканалов. Есть  встроенный аппаратный микшер на основе  DSP с возможностью сохранения настроек.  Поддерживается мониторинг любого входа  на любом выходе без задержки.Прилагаются  мультиклиентные драйверы под Windows 2000/2003/XP/Vista формата ASIO 2.0, GSIF  2, MME, WDM (Kernel­Streaming и  DirectSound).  PCI­плата Trace Pro имеет два симметричных аналоговых входа и выхода (XLR на  кабельном адаптере), двухканальный  цифровой интерфейс формата AES/EBU  (XLR на кабельном адаптере, на входах есть  преобразователи частоты дискретизации),  внутренний цифровой вход формата SPDIF  для привода CD­ROM (кабель прилагается),  вход Word Clock или Superclock (BNC).  Поддерживаются частоты дискретизации от  28 до 212 кГц, разрядность до 24 бит. При  воспроизведении устройство видится  программами как 16­канальное. PCI­плата Trace 8 имеет восемь  симметричных/несимметричных аналоговых  входов и выходов (джеки на кабельном  адаптере), MIDI­вход и три MIDI­выхода (на  кабельном адаптере). Поддерживаются  частоты дискретизации от 32 до 192 кГц,  разрядность до 24 бит. Опционально можно  установить вход Word Clock или Superclock  (BNC).  PCI­плата Trace D 4 имеет четыре  двухканальных цифровых интерфейса  формата AES/EBU (XLR на двух кабельных  адаптерах), вход Word Clock или Superclock  (BNC). Поддерживаются частоты  дискретизации от 28 до 212 кГц, разрядность  до 24 бит.  PCI­плата Trace D 4 SRC отличается от  предыдущей модели наличием  преобразователей частоты дискретизации на

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)

Статья: Все об звуковых картах (продолжение)

Статья:  Все об звуковых картах (продолжение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018