Статья-выступление по теме "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс
Оценка 5

Статья-выступление по теме "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Оценка 5
Семинары
doc
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
30.03.2017
Статья-выступление  по теме  "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс
В статье представлено краткое описание рабочей программы по внеурочной деятельности " Наглядная геометрия" 1-4 класс. Настоящая программа разработана на основе программы факультативного курса «Занимательная математика» Е.Э.Кочуровой, программы интегрированного курса «Математика и конструирование» С.И. Волковой, О.Л. Пчёлкиной, программы факультативного курса «Наглядная геометрия». 1 -4 кл. Белошистой А.В., программа факультативного курса «Элементы геометрии в начальных классах». 1-4 кл. Шадриной И.В. Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Статья- выступление на семинаре по защите рабочих программ по внеурочной деятельности " Наглядная геометрия"для 1-4 классов.Составил Софронова Л.В., учитель начальных классов
Статья -выступление -Нагл.геом.Софронова Л.В.doc
Статья­ выступление( защитное слово к рабочей программе по внеурочной деятельности. Софронова Л.В., учитель начальных классов Настоящая программа разработана на основе программы факультативного курса «Занимательная математика» Е.Э.Кочуровой, программы интегрированного курса   «Математика   и   конструирование»   С.И.   Волковой,   О.Л.   Пчёлкиной, программы  факультативного курса «Наглядная геометрия». 1 ­4 кл. Белошистой А.В.,   программа   факультативного   курса   «Элементы   геометрии   в   начальных классах». 1­4 кл.   Шадриной И.В. Программа курса составлена в соответствии с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования.   Предлагаемый факультатив предназначен для развития математических способностей   учащихся,   для   формирования   элементов   логической   и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением   коллективных   форм   организации   занятий   и   использованием современных средств обучения.      Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать   собственное   «открытие»,   знакомство   с   оригинальными   путями рассуждений,   овладение   элементарными   навыками   исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Содержание факультатива «Наглядная геометрия» направлено на воспитание интереса   к   предмету,   развитию   наблюдательности,   геометрической   зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения  решать творчески учебную задачу  Цель и задачи курса «Наглядная геометрия» Цель:  формирование всесторонне образованной и инициативной личности,   активных   в владеющей   системой   математических   знаний   и   умений   и   деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:     Задачи:                 Обучающие:   обеспечить   прочное   и   сознательное   овладение   системой   математических знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в   практической деятельности, для изучения смежных дисциплин,  применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда,  рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными  в технике оригами.  Развивающие:  1  развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления,  пространственного воображения,  выявить и развить математические и творческие способности.   Воспитательные:  воспитание интереса к предмету «Геометрия»,    формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков. Сроки реализации программы  ­3 года (1­ 3 класс) Возраст детей участвующих в реализации программы    с 6,5 до 10 лет Первый год обучения ставит цели  ­ сформировать у учащихся основные базовые   понятия,   такие   как:   «точка»,   «линия»,   «отрезок»,   «луч»,   «углы», «треугольники»,   «четырехугольники»,   научить   сравнивать,   анализировать, выработать умение правильно пользоваться карандашом и линейкой. Второй   год   обучения   ставит   целью  дополнить   и   расширить   знания учащихся, полученные ранее. Программой предусмотрено знакомить с буквенной символикой,  научить   применять   формулы   при   решении   геометрических   задач: привить навыки пользования циркулем, транспортиром. Третий год ставит цели  знакомить учащихся с понятием высота, медиана, биссектриса,   их   построениями:   определять   площади   геометрических   фигур,   с применением формул; познакомить с геометрическими телами. Принципы.             Принципы,  которые   решают   современные   образовательные   задачи   с учётом  запросов будущего:      1. Принцип деятельности      2. Принцип целостного представления о мире       3. Принцип непрерывности      5. Принцип психологической комфортности      7. Принцип творчества (креативности      8. Принцип системности.      9. Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям.    11. Постепенность.    12. Индивидуализация темпа работы.  В работе с детьми  использованы следующие методы:     ­ словесные,     ­ наглядные,      ­ практические,     ­ исследовательские. 2 Ведущим методом является исследовательский.   Виды деятельности: ­ творческие работы, ­ задания на смекалку, ­ лабиринты, ­ кроссворды, ­ логические задачи, ­ упражнения на распознавание геометрических фигур, ­ решение комбинаторных задач, ­ задачи, связанные с формулами произведения, ­ решение геометрических задач. Место факультатива в учебном плане. Уроки по этому курсу включают не только геометрический материал, но и задания конструкторско­практического задания, характера. Большое внимание в курсе уделяется  поэтапному  формированию навыков самостоятельного выполнения заданий, самостоятельному получению свойств геометрических   понятий,  самостоятельному  решению   некоторых   важных проблемных   вопросов,   а   также   выполнению   творческих   заданий конструкторского плана.  С целью освоения этих геометрического материала выстраивается система специальных практических заданий,  Программа   учитывает   возрастные   особенности   младших   школьников   и поэтому   предусматривает  организацию   подвижной   деятельности   учащихся, которая не мешает умственной работе.  Во   время   занятий   важно   поддерживать   прямое   общение   между   детьми (возможность подходить друг к другу, переговариваться, обмениваться мыслями). При организации занятий целесообразно использовать принцип игр «Ручеёк», «Пересадки»,   принцип   свободного   перемещения   по   классу,   работу   в   парах постоянного и сменного состава, работу в группах.   Некоторые математические игры и задания   принимают форму состязаний, соревнований между командами. 3 4

Статья-выступление по теме "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление  по теме  "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление по теме "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление  по теме  "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление по теме "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление  по теме  "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление по теме "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс

Статья-выступление  по теме  "защита на семинаре рабочей программы по внеурочной деятельности "Наглядная геометрия"1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017